Туризм Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Система продвижения услуг средств размещений в г. Волгоград

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

3.&nbspСовершенствование&nbspпродвижения&nbspуслуг&nbspгостиницы&nbsp«Волгоград»

3.1.&nbspРазработка&nbspмероприятий&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspпродвижения&nbspуслуг&nbspгостиницы&nbsp«Волгоград»

В&nbspрезультате&nbspисследования&nbspсделан&nbspвывод&nbspо&nbspнеобходимости&nbspусиления&nbspрекламной&nbspкампании&nbspгостиницы&nbsp«Волгоград»&nbspв&nbspсети&nbspИнтернет.&nbspСовершенствовать&nbspпродвижение&nbsp«Волгоград»&nbspавтором&nbspработы&nbspпредлагается&nbspс&nbspпомощью&nbspсовременных&nbspинструментов&nbspинтернет-маркетинга&nbspи&nbspинформационных&nbspтехнологий.&nbsp

Анализ&nbspсайта&nbspгостиницы&nbsp«Волгоград»&nbspпоказал,&nbspчто&nbspдля&nbspусиления&nbspпродвижения&nbspее&nbspуслуг&nbspпосредством&nbspИнтернет&nbspнеобходимо&nbspвыполнить&nbspследующие&nbspдополнительные&nbspмероприятия:

1)&nbspАудит&nbspи&nbspоптимизация&nbspпродвижения&nbspсайта&nbspгостиницы.

Одна&nbspиз&nbspосновных&nbspзадач&nbsp«Волгоград»&nbsp–&nbspпривлечение&nbspпосетителей&nbspи&nbspповышение&nbspвыручки&nbspот&nbspреализации&nbspпутевок,&nbspрасширение&nbspчисла&nbspпостоянных&nbspклиентов.&nbsp

Аудит&nbspресурса&nbspгостиницы&nbsp«Волгоград»&nbsp–&nbspэто&nbspанализ&nbspпараметров&nbspсайта,&nbspзначимых&nbspв&nbspодной&nbspиз&nbspобластей&nbspего&nbspфункционирования.&nbspМеры&nbspпозволяют&nbspоценить&nbspэффективность,&nbspнайти&nbspсильные&nbspстороны,&nbspблокирующие&nbspи&nbspменее&nbspсерьезные&nbspошибки.&nbspРезультат&nbspприменяется&nbspдля&nbspразработки&nbspстратегии&nbspи&nbspпродумывания&nbspтактики&nbspработы&nbspс&nbspсайтом.&nbsp

С&nbspпомощью&nbspаудита&nbspсайта&nbsp«Волгоград»&nbspможно&nbspпровести&nbspанализ,&nbspвключающий&nbspв&nbspсебя:

выявление&nbspсоответствия&nbspсайта&nbspрекомендациям&nbspпоисковых&nbspсистем,

поиск&nbspвозможных&nbspошибок&nbspв&nbspработе&nbspсайта,

исследование&nbspпрограммной&nbspреализации,

анализ&nbspструктуры&nbspсайта,

проверку&nbspна&nbspсоответствие&nbspключевым&nbspзапросам.

Сайт,&nbspкоторый&nbspпретендует&nbspна&nbspтоповые&nbspпозиции&nbspв&nbspвыдаче&nbspпоисковых&nbspсистем,&nbspдолжен&nbspбыть&nbspудобным&nbspдля:

поисковых&nbspсистем,

выбранной&nbspцелевой&nbspаудитории,

конечных&nbspпользователей,&nbspкоторые&nbspуже&nbspпришли&nbspна&nbspсайт&nbspгостиницы.

Технический.&nbspПозволяет&nbspопределить&nbspошибки&nbspв&nbspтехнической&nbspсоставляющей:

валидности&nbspкода;

работоспособности;

скорости&nbspзагрузки&nbspна&nbspразличных&nbspустройствах;

корректности&nbspпоказа&nbspстраниц&nbspв&nbspразличных&nbspбраузерах;

соответствии&nbspхостинга&nbspтребуемым&nbspкритериям;

системе&nbspуправления;

структуре&nbspданных;

настройках&nbspсервера;

работе&nbspэлементов&nbspсайта&nbspи&nbspпр.

По&nbspрезультатам&nbspпроверки&nbspпредоставляется&nbspподробный&nbspотчет,&nbspкоторый&nbspсодержит&nbspне&nbspтолько&nbspописание,&nbspно&nbspи&nbspварианты&nbspустранения&nbspнайденных&nbspнедостатков.&nbspПроводится&nbspв&nbspосновном&nbspперед&nbspстартом&nbspпоисковой&nbspоптимизации.

Поисковый&nbspанализ&nbspили&nbspпоисковый&nbspаудит&nbsp–&nbspработы,&nbspпозволяющие&nbspоценить&nbspсоответствие&nbspресурса&nbspтребованиям&nbspпоисковиков&nbspи&nbspкорректность&nbspвыполненных&nbspработ&nbspпо&nbspоптимизации.

Он&nbspсостоит&nbspиз&nbspследующих&nbspмероприятий:

анализа&nbspсемантического&nbspядра&nbsp–&nbspпроверки&nbspполноты&nbspсбора,&nbspактуальности,&nbspсоответствия&nbspбизнесу,&nbspвиду&nbspресурса;

анализа&nbspвидимости&nbsp(в&nbspдинамике&nbspи&nbspтекущей)&nbspв&nbspпоисковиках;

проверки&nbspиндексации&nbsp–&nbspскорости,&nbspполноты,&nbspналичия&nbspдублей,&nbspзначимых&nbspи&nbspненужных&nbspстраниц&nbspв&nbspиндексе;

изучения&nbspссылочной&nbspмассы&nbsp–&nbspтенденции&nbspнаращения,&nbspкачества&nbspдоноров,&nbspсостава&nbspанкор-листа,&nbspработоспособности&nbspссылок&nbspи&nbspпр.;

проверки&nbspвнутренней&nbspоптимизации&nbsp–&nbspрелевантности&nbspи&nbspуникальности&nbspтекстов,&nbspкорректности&nbspзаполнения&nbspметатегов,&nbspправильности&nbspвнутренней&nbspперелинковки&nbspи&nbspпр.

По&nbspрезультатам&nbspпроверки&nbspвыполняется&nbspсоставление&nbspотчета&nbspо&nbspкачестве&nbspоптимизации,&nbspкорректности&nbspсемантического&nbspядра&nbspи&nbspвыбранной&nbspстратегии&nbspпродвижения.

Маркетинговый&nbspаудит&nbsp&nbspсайта&nbspгостиницы&nbspсодержит&nbspмероприятия,&nbspв&nbspходе&nbspкоторых&nbspсайт&nbspизучается&nbspв&nbspкачестве&nbspинструмента,&nbspпозволяющего&nbspдостичь&nbspбизнес-цели.

Он&nbspсостоит&nbspиз&nbspследующих&nbspработ:

исследования&nbspкорректности&nbspпозиционирования;

выявления&nbspсильных&nbspи&nbspслабых&nbspсторон&nbspпо&nbspсравнению&nbspс&nbspконкурентами;

анализа&nbspуникальности&nbspторгового&nbspпредложения;

проверки&nbspдостаточности&nbspпредставленных&nbspданных&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspпотенциальный&nbspклиент&nbspстал&nbspреальным;

исследования&nbspкачества&nbspтрафика&nbspв&nbspразличных&nbspсрезах;

выявления&nbspособенностей&nbspцелевой&nbspаудитории;

анализа&nbspспецифики&nbspлидогенерации&nbspи&nbspпр.

Такой&nbspаудит&nbspпозволяет&nbspвыявить&nbspнедостатки&nbspи&nbspпридумать&nbspспособы&nbspих&nbspустранения,&nbspвыбрать&nbspоптимальный&nbspрекламный&nbspканал,&nbspувеличить&nbspколичество&nbspпродаж.&nbspОн&nbspпроводится&nbspперед&nbspначалом&nbspработ&nbspпо&nbspпродвижению,&nbspзачастую&nbspвместе&nbspс&nbspаудитом&nbspюзабилити.

Аудит&nbspюзабилити&nbsp–&nbspанализ&nbspудобства&nbspиспользования&nbspресурса.&nbspАнализ&nbspюзабилити&nbspбывает:

экспертным,&nbspкогда&nbspспециалист&nbspопирается&nbspна&nbspсвой&nbspопыт;

пользовательским,&nbspкоторый&nbspпроведен&nbspс&nbspучетом&nbspрезультата&nbspопроса&nbspпредставителей&nbspцелевой&nbspаудитории&nbsp(ЦА);

построенным&nbspна&nbspосновании&nbspстатистики,&nbspкоторая&nbspнакоплена&nbspв&nbspсистемах&nbspвеб-аналитики.

В&nbspходе&nbspработ&nbspвыполняется&nbspанализ:

уровня&nbspвнушаемого&nbspдоверия;

достаточности&nbspфункциональных&nbspэлементов&nbspи&nbspпонятности&nbspих&nbspработы;

архитектуры&nbspресурса&nbspи&nbspпонятности&nbspнавигации;

текстового&nbspи&nbspмедийного&nbspконтента;

кроссбраузерности;

создаваемого&nbspсайтом&nbspобщего&nbspвпечатления;

адекватности&nbspдизайна;

удобства&nbspдиалоговых&nbspэлементов&nbspи&nbspпр.

По&nbspрезультатам&nbspаудита&nbspдаются&nbspрекомендации,&nbspспособные&nbspпомочь&nbspповысить&nbspконверсию&nbspза&nbspсчет&nbspулучшения&nbspповеденческих&nbspфакторов.&nbspПроводится&nbspв&nbspосновном&nbspперед&nbspстартом&nbspпродвижения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

2. Мировая и российская практика разработки и реализации маркетинговых стратегий средств размещений

Гостиничный бизнес значительно отличается от множества других видов предпринимательства. У такой индустрии существуют свои правила и законы, которым руководители и их сотрудники обязаны следовать для поддержания хорошей репутации гостиницы. Экономика гостиничного бизнеса зависит как правило, от сезонности и места расположения отеля .
Но также нельзя забывать о грамотном маркетинге, который является главным инструментом для продвижения вашего дела и может эффективно повлиять на активность клиентов. Основной целью маркетинга является преподнесение бизнеса в позитивном и выгодном ключе, который привлечет гостинице как можно больше посетителей вне зависимости от сезона. Таким образом, следует обозначить, что маркетинг гостиничного бизнеса – это стратегия, направленная на стремительное развитие гостиницы.
Маркетинг является системой организации хозяйственной деятельности. Данная система основывается на изучении рыночного спроса, реализации услуг, а также возможностей сбыта продукции. С помощью маркетинга есть возможность правильно организовать свой гостиничный бизнес и привлечь клиентов .
Услугами гостиниц пользуется множество разнообразных клиентов, у каждого из которых есть конкретные потребности. На данный момент сложно распределить клиентов на группы, так как в одном отеле может собраться совершенно разнообразный контингент. Все они имеют разный уровень дохода и цель.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы