Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связь с общественностью

Отчёт по практике на тему Реклама и связь с общественностью (учебная)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Описание
предприятия. 5

1.1. Организационная структура предприятия. 5

1.2. Особенности коммуникационной деятельности предприятия. 10

Глава 2. Характеристика индивидуальных заданий.. 16

2.1. Исследовать рекламный рынок г. Омска. 16

2.2. Изучить вакансии для специалистов по рекламе и связей с
общественностью на местном рынке. 18

Заключение. 19

Список использованных
источников. 21

  

Введение:

 

Объектом исследования в
учебной практике — ООО «Веб Палетт».

Цель учебной практики:
получение первичных профессиональных умений и навыков, связанных с рекламной
деятельностью.

Задачи
учебной практики:

1. Дать
общую характеристику организации (отдела), занимающейся рекламной и
СО-деятельностью. Указать организационно-правовую форму, описать структуру ее
управления, назначение основных служб, описать форму управления и численный
состав организации, функции подразделения и связь с другими подразделениями.

2. Описать
функции, обязанности, специализацию сотрудников организации отдела.

3. Описать
виды и принципы организации рекламной и СО-деятельности, осуществляемые в
организации. Описать наиболее известные и крупные проекты в рамках г. Омска и
России.

4. Познакомиться
с принципами формирования клиентской базы. Перечислить наиболее крупных
клиентов.

5. Познакомиться
с технологиями, материалами, информационными и компьютерными средствами,
используемыми в создании рекламных и СО-сообщений и продукции.

6. Познакомиться
со способами размещения рекламных и СО-сообщений и продукции. Описать порядок
составления медиаплана; компании, предоставляющие время и пространство; цены,
графики размещения и т.п.

7. Познакомиться
нормативно-правовыми и иными документами, сопровождающими разработку,
производство и размещение рекламных и СО-сообщений и продукции. Познакомиться с
формой брифа или иного документа, необходимого для взаимодействия с клиентом
(получения задания). Форму брифа и документов включить в отчет в качестве
приложений.

8. Описать
методы оценки эффективности коммуникационной деятельности, которые используются
на предприятии.

9. Получить
индивидуальное задание (ия) от руководителя по практике от предприятия.
Самостоятельно выполнить порученное задание и описать свой вклад.

Отчет
включает сведения, полученные студентом во время прохождения практики на
предприятии.  Кроме этих сведений при
подготовке отчета студент включает необходимый теоретический материал,
иллюстрации, статистические данные и примеры.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в
результате прохождения учебной практики выполнялись следующие обязанности:

1) Медиапланирование, бюджетирование,
контроль маркетинговых расходов, отчетность.

2) Разработка креативных концепций,
копирайтинг (новости, слоганы, радиоролики и др.).

3) Реализация маркетинговых планов
компании, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, PR, Internet и д.р.)

4) Ведение сайта компании.

5) Контроль актуальности и
эффективности: CEO продвижение, SMM и контекстная реклама.

6) Ежемесячная аналитика и отчетность по
показателям (CTR, CTC, CPA, ROI) работа над их улучшением.

7) Анализ рынка и активности
конкурентов.

8) Организация и контроль внутреннего и
внешнего оформления дилерского центра в соответствии со стандартами бренда.

9) Взаимодействие с представительством‚
рекламными агентствами‚ подрядчиками.

Для
усовершенствования рекламной деятельности компании выделим следующие
предложения:

В качестве контента
необходимо использовать конкретные данные из деятельности компании, не
перенасыщая сообщество абстрактными статьями на тему интернет-рекламы, так как
данный вид публикаций не является эффективным.

При составлении контент
плана необходимо учитывать следующие аспекты: публикации не менее 2-3 раз в
день до 10.00 и после 17.00 ввиду наибольшей активности пользователей;  широкое использование вовлекающего контента –
опросы, конкурсы, обсуждения; регулярное пополнение портфолио;  подготовка проработанных кейсов, в которых
пошагово описывается планомерная работа по одному из заказов; статьи в
разговорном жанре от лица генерального директора компании  планах, перспективах и особенностях работы
команды;  публикация отзывов
клиентов;  постоянная  работа 
с  аудиторией:  модерирование 
комментариев, вопросов, перераспределение заказов из сообществ к отделу
по работе с клиентами.

Кроме того, необходимо
обеспечить цитируемость, запуская конкурсы, к примеру, за публикацию отзыва об
услугах можно получить скидку.  Работа с официальным сайтом компании Для
решения проблемы по низкому уровню информированности аудитории необходимо
добавить на Landing Page дополнительный экран «Новости», который будет выполнен
в формате слайд-шоу, куда с регулярной периодичностью будут выгружаться
актуальные новости о компании.

В перспективе
рекомендуется запустить полноценный сайт с разделами, где будет представлена
подробная информация о компании, её деятельности и услугах, а Landing Page
будет использована в качестве посадочной страницы для рекламных кампаний и, как
следствие, продажи отдельных услуг. Работа
с тематическими форумами. рамках работы с подобными форумами
предполагается создание собственных тем, где будет фигурировать агентство,
например, публикация кейсов, а также стороннее участие в качества участника
дискуссий- профессионала рекламного бизнеса, который помогает в решении задач
по продвижению, привлекая таким образом внимание к агентству. Предлагается
задействовать такие форумы, как Biznet.RU и bizweb.ru для сферы торговли,
Woman.ru и Леди Mail.Ru – красота и здоровье, Biznet.RU. Недвижимость и
fobiz.ru – строительство и недвижимость, Turizm.Ru – туризм, Searchengines,
Apps4All, Хабрахабр – интернет-бизнес.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Описание предприятия 1.1. Организационная
структура предприятия Компания ООО «Веб Палетт» специализируется
на услугах по созданию, продвижению и сопровождению сайтов.

Основные
услуги:

Создание
сайтов – проектирование и реализация сайтов любой сложности: от
небольшого сайта-визитки до крупных корпоративных сайтов, интернет-магазинов и
порталов. Каждый проект – индивидуален, специалисты подходят к работе со
всей ответственностью, внимательно прорабатывая каждый нюанс.

Компания предоставляет
услуги хостинга – размещения сайта в Интернете. Ваш ресурс
должен иметь стабильную площадку, должен быть надёжно защищён. Эти факторы во
многом зависят от правильных хостинговых услуг.

Создание
наполнения для сайта – зачастую бывает необходимо заполнить сайт
статьями различной тематики, информацией о деятельности вашей компании и т.д.
Вам совершенно не обязательно готовить эту информацию самостоятельно: наши
специалисты помогут вам в решении этих задач.

Продвижение
сайтов – очень важная услуга для уже существующего сайта. Без
продвижения сайт теряет большую часть своей эффективности. Грамотное
продвижение и оптимизация сайта позволяет превратить сайт в серьёзный
бизнес-инструмент [9].

Редизайн
существующих сайтов – зачастую компании необходимо обновить старый
сайт, созданный несколько лет назад: ведь он должен соответствовать современным
условиям и стандартам. Мы оказываем и эту услугу, ответственно выполняя все
работы. Рис. 1. Организационная
структура ООО «Веб Палетт» Общее количество
работающих сотрудников составляет  более 10
человек. Ежегодно сотрудники компании всех уровней проходят дополнительное
обучение, посещают специализированные семинары и являются участниками
международных  конференций и выставок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы