Современные коммуникации и реклама Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Реклама банковских продуктов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Разработка методологической матрицы ВКР 4

2. Библиографическое исследование по теме ВКР 7

3 Научные методики, технологии их применения, способы обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретация 10

4 Специфика рекламы банковских продуктов 16

4.1 Реклама как средство формирования спроса и реализации банковских продуктов 16

4.2 Рекламные приемы в банковской сфере 22

Заключение 33

Список источников и литературы 34

  

Введение:

 

Цель практики: развитие первичных навыков самостоятельной познавательной научно-исследовательской деятельности учащихся и формирование у них профессионального мировоззрения в определенной области

Задачи практики:

— закрепление теоретических знаний;

— расширение профессиональных знаний, полученных студентами в процессе обучения по дисциплинам ОП;

— ведение библиографической работы с применением современных информационных технологий;

— постановка и решение задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;

— выбор необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования и проектной работы;

— применение современных информационных технологий при проведении научных и прикладных исследований;

— анализ и обработка полученных результатов, представление их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей);

— презентация и публичная защита своих научных исследований и проектных разработок.

Объект практики – реклама.

Предмет практики – реклама банковских продуктов в ПАО «Сбербанк».

Структура отчета состоит из введения, четырех глав, заключения, списка источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интерес к банковской рекламе обусловлен рядом ее специфичных черт и прежде всего ограничениями, накладываемыми на нее особенностями самого банковского продукта. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг, реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение клиентов.

Банковская реклама довольно специфична, что обусловлено особенностью банковских услуг.

Все рекламные приемы, используемые банками для продвижения банковских продуктов, имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому довольно сложно выбрать какой-то один прием, который давал бы стопроцентную гарантию на успех. Иногда для достижения максимального результата необходимо использовать некоторые рекламные приемы в совокупности.

Банкам необходимо тщательно продумывать каждую рекламу банковского продукта. Очень важно на первоначальном этапе определить целевую аудиторию и конкурентов. Особенно тщательная разработка рекламы необходима банкам в период кризиса: при небольшом количестве денег, которые банк может выделить на рекламу, обеспечить оптимальный спрос на данный вид банковского продукта.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ МАТРИЦЫ ВКР

В ходе рыночных преобразований, происходящих в нашей стране за последние десятилетия, отечественные коммерческие предприятия, независимо от сферы деятельности, размера, вынуждены функционировать в принципиально новой экономической среде. Всё это требует качественно нового подхода к процессу организации управления в современных экономических условиях. Приобретя экономическую свободу и лишившись в основной своей массе государственной поддержки, на фоне высокого уровня конкуренции, отечественные коммерческие предприятия должны обладать определённым организационным потенциалом, который позволил бы им выживать и развиваться в условиях рыночной экономики. В этой связи на первое место выходит деятельность по продвижению услуг коммерческих предприятий при помощи рекламных кампаний.

Потребители банковских услуг стали ставить на одно из первых мест при обслуживании не только выгодность предложений с точки зрения стоимости, но и считают важным качество, удобство и прозрачность получения услуг. Привлечение клиентов в коммерческий банк включает стандартный набор средств продвижения: реклама, стимулирование сбыта, PR и личные продажи. Конечной целью привлечения клиентов является заключение сделки, осуществление продажи банковской услуги.

Основной целью деятельности коммерческих банков является привлечение клиентов и поддержание конкурентоспособности спроса на свои услуги в условиях жесткой конкуренции. Поэтому использование рекламных кампаний в продвижении банковских услуг является существенным и наиболее эффективно в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Актуальность данного исследования заключается в том, что до недавнего времени отечественные коммерческие банки не уделяли должного внимания на такой важный момент продвижение услуг. А между тем, именно продвижение услуг коммерческого банка является одним из ключевых звеньев в деятельности. Роль и значение банковской рекламы не вызывает сомнения, так как она выступает в роли элемента привлечения клиентов и следовательно в получение большей прибыли. Оценки эффективности рекламных вложений приобретает для банков все большую актуальность. Ведь им необходимо знать, сколько денег потратить на рекламу, где ее разместить, чтобы достичь максимального эффекта, как оценить эффективность проведения рекламной кампании в банковской сфере.

Изучением специфики продвижения услуг предприятий в банковской сфере при помощи проведения рекламных кампаний в разное время занимались многие отечественные специалисты в области связей с общественностью, такие как В.А. Туманьянц, С.А. Варакута, Т.В. Абанкина, В.М. Шепель, А.В. Василенко, В.Л. Королько, Г.Г. Почепцов, В.Л. Королько, И.М. Синяева и другие. Но в, то, же время постоянные изменения в способах и средствах продвижения услуг коммерческими банками требует дальнейшего исследования, что обуславливает актуальность изучаемой темы.

Объект исследования – реклама в банковской сфере.

Предмет исследования – реклама банковских продуктов ПАО «Сбербанк».

Целью выпускной квалификационной работы является анализ особенностей рекламы банковских продуктов, а так же ее разработка и реализация на примере ПАО «Сбербанк».

Задачи выпускной квалификационной работы:

1. Охарактеризовать услуги банка как объект продвижения.

2. Описать понятие и виды рекламы.

3. Определить специфику рекламы в продвижении услуг банка.

4. Дать характеристику деятельности ПАО «Сбербанк».

5. Провести анализ рекламы в продвижение ПАО «Сбербанк».

6. Разработать рекламную кампанию по продвижению услуг в ПАО «Сбербанк» и определить ее эффективность.

При написании выпускной квалификационной работы были использованы теоретические и эмпирические методы исследования:

1. Теоретические методы:

– анализ теоретических основ продвижения услуг коммерческого предприятия в банковской сфере;

– обобщение теоретических аспектов продвижения услуг коммерческого предприятия в банковской сфере при помощи рекламы;

– систематизация информации о рекламной кампании в продвижении.

2. Эмпирические методы исследования:

– мониторинг СМИ о деятельности ПАО «Сбербанк»;

– контент-анализ публикаций в СМИ о деятельности ПАО «Сбербанк»;

– конкурентный анализ;

– SWOT–анализ деятельности ПАО «Сбербанк»;

База исследования – Публичное акционерное общество «Сбербанк».

Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в деятельности коммерческих предприятий в банковской сфере при продвижении своих услуг при помощи рекламных кампаний.

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы