Журналистика Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Речевой портрет современного журналиста Ю.Дудь

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Описание организации 4

2. Выполненная работа 7

3. Практические задачи 12

4. Затруднения 17

5. Спорные вопросы практики 19

Заключение 21

Список использованных источников 22

  

Введение:

 

Прохождение практики осуществлялось на базе компании «МАКС ТВ Сочи» (Макс медиа) в период с 24 февраля по 21 апреля 2020 года.

Целью практики было закрепление полученных в ходе обучения в образовательном учреждении знаний и навыков.

Последовательность прохождения практики можно выразить в следующем алгоритме:

1. Изучить и описать организацию.

2. Выполнить работы в соответствии с индивидуальным заданием.

3. Реализовать практические задачи, запланированные в рамках практики.

4. Проанализировать затруднения, которые встретились в ходе практики.

5. Описать спорные вопросы, возникшие в ходе практической деятельности.

Перечень работ, выполненных в процессе практики, содержится в дневнике.

Данный отчет состоит из введения, пяти параграфов, каждый из которых отражает реализацию одного из этапов алгоритма, представленного и описанного выше, заключения, списка использованных источников.

Актуальность практики. Современный телевизионный контент богат медиатекстами разной природы и направленности – художественными, документальными, развлекательными, рекламными, наконец PR-текстами. Прямая обязанность будущего журналиста компетентно ориентироваться в содержательном комплексе телевидения как важной составляющей части современного информационного рынка.

Задача практики обеспечить студента необходимым инструментарием для профессиональной оценки и интерпретации телевизионных программ разной направленности – информационной, дискуссионной, аналитической, развлекательной и др. Сегодня анализ современной телевизионной программы предполагает учет политических, социальных, коммерческих интересов создателей и распространителей телевизионного контента.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В результате практики были сделаны следующие выводы.

Анализ научных источников показал, что термин «речевой портрет» интерпретируется исследователями по-разному. При этом нами было выделено несколько главных подходов к пониманию сущности данного термина: психолого-педагогический подход акцентирует внимание на психологических аспектах коммуникативной активности личности; литературоведческий подход акцентирует внимание на речевых характеристиках литературных персонажей; языковедческий подход изучает специфику речи отдельной личности. В рамках последнего подхода под речевым портретом целесообразно понимать комплексное формирование, которое включает в себя смысловые, стилистические параметры речи, совокупность используемых языковых и коммуникативных средств, прагматические свойства речи, жанры и т.д., отличающие речевую манеру одного человека.

Основными составляющими речевого портрета журналиста, в частности на радио, телевидении и в видеоблогах, являются: стиль речи (публицистический или же разговорный); средства привлечения и удержания аудитории (авансирование, краткое отступление от главной темы, демонстрация объекта, цитаты, риторические фигуры, юмор и т.д.); этикетные формулы и речевые акты; темп, интонация речи; специальные речевые приемы.

Речевой портрет является важной характеристикой журналиста, которая определяет его коммуникативные компетенции. Особенности речи телеведущего или блогера влияют на его имидж, определяя интерес к программе. Так, если речь журналиста насыщена эмоциями, живая, включает риторические фигуры и другие средства привлечения внимания аудитории, то вся программа с таким ведущим становится интересной и привлекательной для целевой аудитории. И наоборот, если речь журналиста не выразительна и бедная на эмоции, то и вся передача

 

Фрагмент текста работы:

 


1. Описание организации

MaxMediaGroup — было основано в 1998 году и является лидером в области информирования студентов ВУЗов, колледжистов, школьников и их родителей в учебных заведениях России.

MaxMediaGroup — располагает сетью широкоформатных информационных конструкций в крупнейших городах России, выпускает многотиражный журнал для старшеклассников и студентов «За партой!», глянцевый журнал для студентов “КЛУБ 16+”.

MaxMediaGroup — создает эффективные каналы коммуникации с молодежью. При помощи широкоформатных информационных конструкций и СМИ, формируются условия для максимально эффективного информационного проектирования в среде студентов, колледжистов, школьников и их родителей. MaxMediaGroup реализует большой спектр социально ориентированных программ, которые поддерживают крупнейшие мировые компании.

Макс Медиа Групп – один из самых известных брендов большого Сочи. На протяжении почти четверти века ММГ является профессиональным и надежным бизнес-партнером. Медиахолдинг активно участвует в общественной и культурной жизни города.

Выступая организатором, партнером или информационным спонсором самых значимых проектов на курорте. Работы СМИ, входящих в Медиахолдинг Макс Медиа групп высоко оценены профессиональным сообществом. В копилке компании сотни дипломов и призов профессиональных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы