Отчёт по практике на тему Речевой портрет современного журналиста Ю.Дудь
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Описание организации 4
2. Выполненная работа 7
3. Практические задачи 12
4. Затруднения 17
5. Спорные вопросы практики 19
Заключение 21
Список использованных источников 22
Введение:
Прохождение практики осуществлялось на базе компании «МАКС ТВ Сочи» (Макс медиа) в период с 24 февраля по 21 апреля 2020 года.
Целью практики было закрепление полученных в ходе обучения в образовательном учреждении знаний и навыков.
Последовательность прохождения практики можно выразить в следующем алгоритме:
1. Изучить и описать организацию.
2. Выполнить работы в соответствии с индивидуальным заданием.
3. Реализовать практические задачи, запланированные в рамках практики.
4. Проанализировать затруднения, которые встретились в ходе практики.
5. Описать спорные вопросы, возникшие в ходе практической деятельности.
Перечень работ, выполненных в процессе практики, содержится в дневнике.
Данный отчет состоит из введения, пяти параграфов, каждый из которых отражает реализацию одного из этапов алгоритма, представленного и описанного выше, заключения, списка использованных источников.
Актуальность практики. Современный телевизионный контент богат медиатекстами разной природы и направленности – художественными, документальными, развлекательными, рекламными, наконец PR-текстами. Прямая обязанность будущего журналиста компетентно ориентироваться в содержательном комплексе телевидения как важной составляющей части современного информационного рынка.
Задача практики обеспечить студента необходимым инструментарием для профессиональной оценки и интерпретации телевизионных программ разной направленности – информационной, дискуссионной, аналитической, развлекательной и др. Сегодня анализ современной телевизионной программы предполагает учет политических, социальных, коммерческих интересов создателей и распространителей телевизионного контента.
Заключение:
В результате практики были сделаны следующие выводы.
Анализ научных источников показал, что термин «речевой портрет» интерпретируется исследователями по-разному. При этом нами было выделено несколько главных подходов к пониманию сущности данного термина: психолого-педагогический подход акцентирует внимание на психологических аспектах коммуникативной активности личности; литературоведческий подход акцентирует внимание на речевых характеристиках литературных персонажей; языковедческий подход изучает специфику речи отдельной личности. В рамках последнего подхода под речевым портретом целесообразно понимать комплексное формирование, которое включает в себя смысловые, стилистические параметры речи, совокупность используемых языковых и коммуникативных средств, прагматические свойства речи, жанры и т.д., отличающие речевую манеру одного человека.
Основными составляющими речевого портрета журналиста, в частности на радио, телевидении и в видеоблогах, являются: стиль речи (публицистический или же разговорный); средства привлечения и удержания аудитории (авансирование, краткое отступление от главной темы, демонстрация объекта, цитаты, риторические фигуры, юмор и т.д.); этикетные формулы и речевые акты; темп, интонация речи; специальные речевые приемы.
Речевой портрет является важной характеристикой журналиста, которая определяет его коммуникативные компетенции. Особенности речи телеведущего или блогера влияют на его имидж, определяя интерес к программе. Так, если речь журналиста насыщена эмоциями, живая, включает риторические фигуры и другие средства привлечения внимания аудитории, то вся программа с таким ведущим становится интересной и привлекательной для целевой аудитории. И наоборот, если речь журналиста не выразительна и бедная на эмоции, то и вся передача
Фрагмент текста работы:
1. Описание организации
MaxMediaGroup — было основано в 1998 году и является лидером в области информирования студентов ВУЗов, колледжистов, школьников и их родителей в учебных заведениях России.
MaxMediaGroup — располагает сетью широкоформатных информационных конструкций в крупнейших городах России, выпускает многотиражный журнал для старшеклассников и студентов «За партой!», глянцевый журнал для студентов “КЛУБ 16+”.
MaxMediaGroup — создает эффективные каналы коммуникации с молодежью. При помощи широкоформатных информационных конструкций и СМИ, формируются условия для максимально эффективного информационного проектирования в среде студентов, колледжистов, школьников и их родителей. MaxMediaGroup реализует большой спектр социально ориентированных программ, которые поддерживают крупнейшие мировые компании.
Макс Медиа Групп – один из самых известных брендов большого Сочи. На протяжении почти четверти века ММГ является профессиональным и надежным бизнес-партнером. Медиахолдинг активно участвует в общественной и культурной жизни города.
Выступая организатором, партнером или информационным спонсором самых значимых проектов на курорте. Работы СМИ, входящих в Медиахолдинг Макс Медиа групп высоко оценены профессиональным сообществом. В копилке компании сотни дипломов и призов профессиональных