Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Разработка стратегий развития бизнеса( отчет по практике НИР)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Выбор направления научного исследования 4
2. Представление рабочего плана научного исследования 5
3. Цель и задач научно-исследовательской работы 6
4. Обзор и анализ изученности проблемы исследования учеными и специалистами 7
5. Составление библиографического списка 24
Заключение 26

  

Введение:

 

На сегодняшний день нестабильность факторов окружающей среды требует от предприятий детального прогнозирования своей стратегической и текущей деятельности, учета угроз и возможностей дальнейшего развития и достижения поставленных целей. Современность требует от менеджмента любой организации умения принимать соответствующие управленческие решения. Важным элементом стратегического планирования, которое в решающей степени может предусматривать реакцию предприятия на требования внешней среды и поддерживать его соответствующее поведение на рынке, является бизнес-планирования, которое можно рассматривать как действенный инструмент современного менеджмента, благодаря которому предприятия могут определить цели и задачи своего функционирования, разрабатывать систему мероприятий по улучшению результатов деятельности или предотвращения нежелательных явлений.
Целью исследования является изучение теоретических вопросов формирования стратегии развития предприятия.
Задачи исследования:
• изучить концепцию развития и устойчивого роста предприятия;
• изучить стратегию развития предприятия и этапы ее формирования.
Объектом исследования является стратегия развития предприятия.
Предметом исследования является формирование стратегии развития предприятия и оценка ее эффективности на основании модели устойчивого роста.
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по вопросам формирования стратегии развития предприятия и концепции устойчивого роста предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Говоря о комплексном показателе sustainable growth, можно обобщить, что он собой отражается в количестве прибыли, которую реинвестирует предприятие в течении одного календарного года как процент к собственному капиталу, который был у предприятия на начало года. Экономический рост компании это показатель того максимума роста в продажах, которого может достичь компания при сохранении пропорций своего финансового состояния.
Проанализировав модели устойчивого экономического роста, можно сделать вывод, что в основе их лежат следующие переменные:
 отношение общей величины активов к объему продаж;
 коэффициент прибыльности;
 доля прибыли, не распределенная в дивиденды и коэффициент выплат по дивидендам или дивидендное отношение;
 объем продаж.
Главной стратегической целью организации выступают развитие операционной деятельности и рост операционной прибыли. Разработка стратегии – это сложный, многоуровневый процесс, зачастую сильно растянутый во времени. Условно процесс разработки и реализации стратегию можно разделить на три основных этапа: стратегический анализ, этап формирования конкурентной стратегии и этап реализации конкурентной стратегии.
Стратегический менеджмент — это процесс разработки и реализации стратегических решений, главным звеном которого является стратегический выбор, основанный на анализе собственного ресурсного потенциала предприятия с потенциальными возможностями и возникшими угрозами динамичной внешней среды с активным комплексным применением таких методик как SWOT-анализ и PEST-анализ.
В связи с этим стратегию целесообразно рассматривать как основное связующее звено между теми целями предприятия и линией поведения, выбранной для их достижения.

   

Фрагмент текста работы:

 

Выбор направления научного исследования
На сегодняшний день нестабильность факторов окружающей среды требует от предприятий детального прогнозирования своей стратегической и текущей деятельности, учета угроз и возможностей дальнейшего развития и достижения поставленных целей. Современность требует от менеджмента любой организации умения принимать соответствующие управленческие решения. Важным элементом стратегического планирования, которое в решающей степени может предусматривать реакцию предприятия на требования внешней среды и поддерживать его соответствующее поведение на рынке, является бизнес-планирования, которое можно рассматривать как действенный инструмент современного менеджмента, благодаря которому предприятия могут определить цели и задачи своего функционирования, разрабатывать систему мероприятий по улучшению результатов деятельности или предотвращения нежелательных явлений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы