Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Разработка рекомендаций по совершенствованию вознаграждения персонала в организациях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика компании ITALY GROUP 6
2. Анализ отделов работы персонала компании 11
3. Рекомендации по совершенствованию мотивации персонала экспертного отдела компании 13
Заключение 19
Список использованной литературы 21

  

Введение:

 

Актуальность работы связана с тем фактом, что этап развития экономики свидетельствует, что система управления не сможет эффективно функционировать при отсутствии грамотно выстроенной системы мотивации и стимулирования труда, побуждающей каждого работника качественно и производительно работать для достижения организационных целей. Эффективное управление возможно через понимание мотивации человека, его потребностей, ценностей, интересов, которые побуждают его к деятельности и способствуют трудовой активности. Актуальность изучения мотивации персонала также обусловлена тем, что она мотивация выступает основным средством для мобилизации кадрового потенциала компании, обеспечения оптимального использования ресурсов с целью повышения конкурентоспособности современных компаний. [2]
Разработка и управление системой мотивации труда динамично изменяется по мере развития общества. Наука призвана исследовать это развитие с определенным опережением, с целью прогнозирования хода развития и разработки практических рекомендаций с учетом ожидаемых тенденций. В России вопрос управления мотивацией и стимулированием труда стоит сегодня особенно остро, поскольку практические шаги компаний в отношении использования мотивационных механизмов далеки от совершенства, а теоретические аспекты построения систем мотивации с учетом российской специфики, нуждаются в дальнейшей проработке. Более того, система мотивации и стимулирования труда персонала требует постоянного пересмотра и совершенствования, что обусловлено быстрыми и кардинальными социально-экономическими изменениями в российском обществе. [1]
Производственная практика даст возможность студенту более глубоко изучить данную тему непосредственно в процессе деятельности ITALY GROUP и разработать рекомендации по совершенствованию мотивации экспертного отдела компании.
Основными задачами практики являются:
— закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин;
— получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации;
— изучение общей характеристики компании ITALY GROUP и отделов работы ее персонала;
— разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации экспертного отдела компании.
Объектом исследования является компания ITALY GROUP.
Предметом исследования являются теоретико-методологические аспекты анализа мотивации персонала компании.
В ходе прохождения практики освоены следующие компетенции:
1) Общекультурные:
— использование нормативных правовых документов в своей деятельности, проявление настойчивости в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (изучение внутренних нормативных документов компания ITALY GROUP);
— работа с большими объемами информации (изучение деятельности предприятия, анализ его финансового состояния, анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия).
2) Профессиональные:
— приобретение новых научных и профессиональных знаний во время прохождения практики (ПК-1, ОК-4, ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ПК-5). Освоение функциональных обязанностей, сбор и обработка информации по деятельности компании (в частности работе ее отделов персонала);
— решение задач научной и профессиональной деятельности, использование современных образовательных и информационных технологий (ПК-2). Умение применить эти технологии;
— понимание и применение в исследовательской и прикладной деятельности современного математического аппарата (ПК-3). Изучение внутренней и внешней среды компании ее стратегических целей;
— решение задач профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского и производственного коллектива (ПК-4, ПК-15). Анализ финансового состояния предприятия, эффективности его деятельности, принятие участия в разработке решений по совершенствованию мотивации персонала экспертного отдела компании;
— составление и контроль плана выполняемой работы, планирование необходимых для выполнения работы ресурсов, оценивание результатов собственной работы (ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК – 12, ПК-13, ПК-18). Анализ полученных результатов, сведенье их и подготовка отчета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог, можно определить важность правильной оценки и мотивации сотрудников на предприятии. Лишь при грамотном подходе, данные инструменты будут не только развивать персонал и повышать эффективность работы штата, но и приносить пользу предприятию. Сотрудникам необходимо предоставлять возможность проявлять себя, исправлять ошибки. Персонал должен знать, что оценка их работы ведется именно для улучшения работы компании, отдела и каждого сотрудника. В то же время, мотивационные программы должны непременно учитывать интересы и особенности персонала различных отделов, а не только предприятия в целом. Для того, чтобы добиться большего результаты от работы сотрудников, перекрыть текучесть кадров и создать благоприятный имидж предприятия, мало только денежных вложений, и повышения заработной платы персоналу.
Мотивация – это нечто неосязаемое, скрытое в оптимизме и удовольствии от работы в сочетании с достижением личных целей.
В работе дана краткая характеристика предприятия ITALY GROUP. ITALY GROUP — вкусоцентричные заведения Петербурга и Москвы с дружелюбным характером, где страсть к еде — главное правило, забота о гостях — основа сервиса, а кухня занимает центральное место в каждой концепции.
Осуществлен анализ отделов работы персонала компании и выделена существующая проблема мотивации в экспертном отделе.
Предложены рекомендации по совершенствованию мотивации персонала экспертного отдела компании, а точнее внедрение показателей KPI для подразделений экспертного отдела.
Главная функция показателей KPI – выявление закономерности развития бизнеса в целом или отдельных бизнес-процессов. Помимо этого, KPI выполняют и другие функции, например: позволяют оценить работу каждого работника или группы; способствуют мотивированию персонала на результат. Без продуманной системы мотивирования хороший персонал не удержать. Всем этим требованиям отвечает система мотивации на основе ключевых показателей эффективности, вознаграждать сотрудников следует за реальные усилия, позволившие обеспечить успех.
Таким образом, во время прохождения практики были получены навыки сбора, анализа и обработки финансовой информации, ознакомление с природными и экономическими условиями компании, ее отделами, проанализировано развитие и эффективность использования ресурсного потенциала, рассмотрены структурные подразделения организации; выделены проблемы в мотивации и предложены рекомендации по совершенствованию мотивации персонала экспертного отдела компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика компании ITALY GROUP

Благодаря использованию нормативных правовых документов в своей деятельности и работе с большими объемами информации была изучена деятельность компании ITALY GROUP .
В процессе анализа деятельности были применены такие компетенции как: ОК-4, ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ПК-5.
ITALY GROUP — вкусоцентричные заведения Петербурга и Москвы с дружелюбным характером, где страсть к еде — главное правило, забота о гостях — основа сервиса, а кухня занимает центральное место в каждой концепции.
Компания работает уже 9 лет работы на рынке. Весной 2010 года Михаил Соколов и Тимур Дмитриев открыли первый ресторан ITALY, который моментально заслужил репутацию «лучшего итальянского ресторана к северу от Большой Невы» (по мнению журнала «Афиша») благодаря великолепной кухне, слаженной команде и безупречному сервису. Это был мощный и активный старт, который дал начало развитию новой ресторанной группы.
Аутентичные рецепты прямиком с родины пасты, пиццы и ризотто, качественные продукты и безукоризненный сервис — вот главные ингредиенты для дальнейшего развития успеха компании. Сегодня итальянские рестораны Italy работают в разных частях города. Флагманское заведение по-прежнему встречает гостей на Петроградке, рядом с ним открыто кафе итальянской кухни Dolci Cafe с панорамным видом на Большой проспект. Еще два ресторана открыты на Московском проспекте и на проспекте Энгельса. Гастрономической достопримечательностью города стал ресторан Italy в центре Петербурга — это идеальное место для обеда после прогулки по Дворцовой площади, Невскому проспекту и ближайшим музеям.
Второй важный этап после запуска итальянского кафе — появление первого бельгийского гастрономического паба Brugge. Пивную коллекцию — более 100 сортов бланшей и аббатских элей, гез и изящных криков — владельцы заведения собирали самостоятельно в течение нескольких лет путешествий. К уникальному пивному ассортименту команда Brugge предложила полноценную фламандскую кухню и, конечно, спортивные трансляции — такой Бельгии в городе еще не было. Благодаря этому Brugge стал востребованным не только среди жителей Васильевского острова, но и за его пределами. Так семья бельгийских гастрономических пабов пополнилась еще тремя заведениями — Bruxelles, Waterloo и Gent. Интересным получился паб «Биррерия» на Владимирском проспекте, где объединилась наша любовь к Бельгии и Италии. Особый формат для ITALY GROUP — ресторан и бистро Goose Goose в самом центре Петербурга. Главный специалитет и бесспорный хит итальянского кафе Goose Goose Bistro — легендарная пинца с десятком видов начинок, которую в городе больше нигде не встретить. Гордость Goose Goose Ristorante — авторская кухня от известного итальянского шеф-повара Валентино Бонтемпи. После ресторана и кафе итальянской кухни на Большой Конюшенной было реализовано еще несколько оригинальных концепций: главный мясной ресторан Московского района HITCH, а также загородный ресторан-шале Apres Ski и pop-up проект «Ча-Ща» в «Охта-Парке».
Летом 2016 ITALY GROUP пошла на Москву — бельгийский паб Bruxelles работает в историческом центре города, на Малой Дмитровке. Дальше — только интереснее.
В 2017 году компания взяла премию «ТОП 100 ресторанов», которая объединяет лучшие рестораны Петербурга по инициативе Комитета по развитию туризма.
Главный офис: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, 58, Галерея «Априори», 5 этаж.
Каждая ресторанная концепция ITALY GROUP, открывая гостям новый вкусовой опыт, повышает качество жизни и развивает гастрономическую культуру. Каждое заведение начинается с кухни и того, какой вкус необходимо создать.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы