Отчёт по практике на тему Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Корал Тревел» на основе применения технологий интернет-маркетинга и оценка эффективности предложенных мероприятий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 6
1.
Теоретические аспекты изучения интернет-маркетинга. 8
1.1. Изучить инструменты
интернет-маркетинга. 8
2. Разработка рекомендаций по
повышению эффективности деятельности компании за счет использования
инструментов интернет-маркетинга и оценка их эффективности. 20
2.1. Рекомендации по
повышению эффективности деятельности компании за счет использования
инструментов интернет-маркетинга. 20
2.2. Оценка
эффективности предложенных мероприятий компании. 24
Заключение. 34
Введение:
Интернет-маркетинг
— это продвижение товаров и услуг через онлайн-сервисы. В зависимости от
размера бизнеса и занимаемой ниши, предприниматели используют разные каналы,
начиная от РРС и заканчивая блогингом, где они делятся полезным контентом.
В
отличие от традиционной рекламы в газетах, на телевидении, радио, баннерах,
билбордах, плакатах, интернет-маркетинг функционирует онлайн.
Он
предоставляет эффективные инструменты для лидогенерации и построения
коммуникации, чтобы взаимодействовать с аудиторией, измерять уровень вовлеченности
и лояльности к бренду.
Одной из
важнейших проблем на современном этапе развития рынка является проблема в
области развития инновационных технологий интернет-маркетинга. При всем
многообразии современных методов и технологий интернет-маркетинга в развитых
странах основными тенденциями являются: анализ целевой аудитории компании,
векторов развития рынка, научный подход к выявлению спроса потребителя,
расширение границ деятельности, модернизация способов ведения бизнеса.
Недостаточное
понимание тенденций развития рынка замедляет развитие компаний в инновационных
направлениях деятельности, снижает прибыльность и замедляет прирост количества
потребителей, что может привести к дальнейшим финансовым трудностям и в
некоторых случаях даже банкротству.
Целью работы является проведение исследования
продвижения и продаж услуг ООО «Coral Travel» в интернете и выявления на его
основе существующих недоработок в работе отдела маркетинга, а также разработка
предложений по разрешению выявленных проблем.
В данной
работе рассматриваются следующие задачи:
1.Изучить
инструменты интернет-маркетинга.
2.
Практически выполнить разработку рекомендаций по повышению эффективности
деятельности компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга.
3.
Ознакомиться с современной литературой по теме практики и дать заключение о
степени ее разработанности.
4. Осуществить
оценку эффективности предложенных мероприятий компании.
Объектом
данной работы является ООО «Coral Travel».
Предметом
данной работы являются основные технологии интернет-маркетинга, используемые в ООО
«Coral Travel».
Для решения
поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы
исследования:
— теоретическое изучение и анализ
специальной литературы;
— эмпирические эксперименты;
— методы количественного и
качественного анализа данных.
Методологической
базой исследования являются логические методы, а также системный, сравнительный
методы, метод анализа документов и сайта.
Структура
работы включает в себя содержание работы, введение, основную часть, заключение,
список использованных источников.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Интернет-маркетинг растет
день ото дня, и инструменты онлайн-маркетинга являются важными факторами
онлайн-маркетинга. Маркетинг является жизненно важной частью любой компании,
ведь через несколько лет вся деятельность по маркетингу будет проводиться через
Интернет, поэтому мы можем сформулировать термин маркетинга как
интернет-маркетинг, онлайн-маркетинг или электронный маркетинг. инструменты
онлайн-маркетинга позволяют подключать клиентов в любое время из любого места.
Инструменты интернет-маркетинга более гибкие и удобные, чем традиционные
маркетинговые инструменты. Интернет-продукт имеет два типа цифрового и
физического продукта, и изображение продукта рассматривается как оригинальный
продукт. Стратегия ценообразования в Интернете более чувствительна, чем традиционная
маркетинговая цена, потому что покупатель может легко сравнить цену в
Интернете. Система онлайн рассылки (место) является более прямой, чем
традиционная система маркетинга, потому что компания может распространять свой
продукт через Интернет или курьером. Интернет-продвижение более
конкурентоспособно, чем традиционное маркетинговое продвижение, но оно более
удобное, гибкое и экономически эффективное.
Базой
практики стал туристический оператор Coral Travel. Компания Coral Travel
принадлежит крупной международной структуре OTI Holding. Предприятию следует
обратить внимание на современные тенденции в сфере интернет-маркетинга.
Использование
новейших технологий, а также сотрудничество с успешными маркет-плэйсами
позволяют современным компаниям поддерживать свой уровень конкурентоспособности
и повышать уровень продаж с каждым годом.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические аспекты изучения интернет-маркетинга
1.1. Изучить инструменты
интернет-маркетинга Интернет-маркетинг
является наиболее важной темой в эпоху современного маркетинга.
Маркетинг — это процесс
создания и поддержания потребности и желания клиента и формирования
долгосрочных выгодных отношений с клиентами. Онлайн-маркетинг,
интернет-маркетинг и электронный маркетинг — это взаимозаменяемые термины. Нет
никаких сомнений, что Интернет изменил маркетинговую деятельность в современном
мире.
Интернет-маркетинг — это
область маркетинга и продаж, основанная на ряде цифровых каналов и
инструментов, таких как поисковые системы, интернет-порталы, сайты социальных
сетей, электронная почта и мобильные приложения[1].
В последнее десятилетие
интернет-маркетинг стал наиболее важной формой коммуникации. Листовки, брошюры,
рекламные щиты, баннеры и маркетинговые журналы перестали быть единственной
эффективной формой рекламы, уступив место блогам, социальным сетям,
контент-маркетингу и в более широком смысле — интернет-рекламе. Интернет-маркетинг,
также известный как электронный маркетинг или онлайн-маркетинг, — это все
маркетинговые действия, осуществляемые в Интернете с использованием
оптимизированного контента и инструментов анализа данных.
Интернет-маркетинг представляет
собой комплекс мероприятий, направленных на разработку стратегии вывода
продукта на рынок, его продвижения и представления бренда наиболее выгодным
способом онлайн среде.
Интернет-маркетинг — это
процесс осуществления маркетинговой деятельности через Интернет. Инструменты
интернет-маркетинга являются важной частью интернет-маркетинга, потому что
после появления World Wide Web (www) число пользователей Интернета быстро
растет. По данным