Менеджмент - управление проектами Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Научно-исследовательская практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Рыночные позиции компании Autotattoo 4
2. Организация управления финансами и проектной деятельностью 6
3. Анализ финансово-экономического состояния и проектной деятельности компании Autotattoo 8
3.1. Общая оценка финансового состояния компании 8
3.1.1. Анализ динамики валюты бухгалтерского баланса 8
3.1.2. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 8
3.2. Анализ ликвидности 10
3.2.1. Анализ показателей ликвидности 10
3.2.2. Анализ ликвидности баланса 12
3.3. Оценка финансовой устойчивости компании 12
3.4. Анализ показателей деловой активности 14
3.5. Оценка кредитоспособности заемщика 16
3.6. Оценка потенциального банкротства компании 17
4. Проблемные (рисковые) позиции деятельности 20
5. Пути улучшения деятельности компании (выводы и предложения) 22
Заключение 29
Список литературы 31

 

 

  

Введение:

 

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
Объект прохождения практики – Autotattoo.
Источниками информации для написания отчета о прохождении учебной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2016-2018 года.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Цлью деятельности Autotattoo является достижение максимальной прибыли за счет организации услуг по оценке условий труда. Предприятие функционирует как общество с ограниченной ответственностью. Порядок и условия функционирования ООО определяется Уставом общества. Высшим органом управления ООО является учредитель или общее собрание учредителей, а единоличным исполнительным органом — директор. Работа в Autotattoo строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации: как трудовые отношения с персоналом, так и работа с клиентами, поставщиками и т.д.
Для каждой организации причины индивидуальны понижения ликвидности и платежеспособности. Пути их решения:
 понижение затрат;
 стимулирование продаж;
 оптимизация д/с;
 работа с дебиторами и реформирование политики коммерческого кредитования;
 реструктуризация кредиторских долгов.
Итак, теперь рассмотрим данные направления по повышению ликвидности и платежеспособности компании детально.
1. Понижение затрат. Для повышения рентабельности продаж и дальнейшего увеличения поступления д/с, нужно снизить затраты. На фоне кризиса уменьшение расхода – один из самых активных стредств, которым компания может использовать для регулирования материального вопроса. Для уменьшения расходов на фоне кризиса нужна расчетливость затрат, мотивация штата на уменьшения расходов и снижения издержек, не относящихся с главным делом организации.
2. Стимулирование продаж. Один из известных пропусков заключается в том, что в положении кризиса организации стремятся поднять приход д/с, поднимая стоимость на продукцию без предварительного анализа рынка. Активизация реализации в условиях кризиса должна проявляться в изменении отношений с действующими покупателями и вовлечении других, представление рынку другой продукции, заключении договоров на работу с давальческим материалом, а также в переоценке нынешнему плану скидок и льгот для клиентов.
3. Оптимизация д/с. Это одна из первых и важных вопросов антикризисного материального контроля. Для этого нужно:
 ввести порядок каждодневного сравнения баланса наличных д/с. Это позволит снять возможные злоупотребления, даст сотрудникам отдела маркетинга максимально точную информацию, посвященную текущему остатку средств, необходимую для проведения текущих оплат.
 построить список данных оплат и распределить приоритеты.
 держать низкий баланс на р/с в разных банках. Если один из счетов организации будет приостановлен, она сумеет продолжить работу, пользуясь счетами в других банках. Это даст застраховать организацию от банкротство банка или выставление картотеки по счетам.
 исследовать вероятность повышения внереализационной прибыли. Для этого вместе с инженерным отделом рассматривается вероятность продажи определенной доли оборудования, не учавсствующего в производственом процессе.

 

 

 

  

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

 

Рыночные позиции компании Autotattoo

Компания Autotattoo предлагает свои услуги по оклейке автомобилей такси московских автопарков желтой пленкой.
Технология Traxx позволяет заменить рекламную графику в любом удобном для клиента месте (на стоянке, у магазина, на распределительном центре) и полностью исключить простои и холостые пробеги автопарка.
С 2012 года компания является партнером компании TRAXX Global по продвижению на российский рынок технологии быстросменной рекламной графики.
Основа технологии — алюминиевые профиля, которые закрепляются по периметру борта и служат для растяжки в них рекламного изображения, отпечатанного на банере.
Основные преимущества технологии — высокая скорость замены изображений (в разы быстрее оклейки пленкой), низкая стоимость изготовления рекламного банера (дешевле печати на пленке) и премиальный внешний вид графики (эффект мобильного биллборда).
С целью комплексной оценки уровня эффективности необходим анализ внешней среды компании, его возможно произвести несколькими способами. Представим SWOT-анализ.

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы