Отчёт по практике на тему Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации ООО Миратекс ЮГ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Наименование, цель создания организации 7
1.2. Стратегический анализ с целью выявления факторов, влияющих на обеспечение конкурентоспособности предприятия 10
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ОТЧЕТНОСТИ, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 16
2.1. Оценка реализуемых на предприятии проектов 16
2.2. Анализ хозяйственной деятельности 18
РАЗДЕЛ 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 22
РАЗДЕЛ 4 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Введение:
Базой прохождения преддипломной практики является ООО «Миратекс ЮГ».
Практика является обязательным разделом ОПОП по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).
Преддипломная практика – один из важнейших этапов подготовки, позволяющих будущим специалистам применить, полученные во время теоретической подготовки, знания и умения в профессиональной деятельности, что поможет студентам выработать необходимые навыки для работы. Преддипломная практика направлена на развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное решение выполнения функций управления.
Преддипломная практика проходила с 10.02.2020 г. по 17.05.2020 г.
Цели, задачи и содержание Практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС ВО в части профессиональных компетенций.
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают применение ранее освоенных основных навыков, знаний, умений в областях:
— основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
— стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
— методов финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;
— исследования взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
— управления проектом, программы внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
— поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ;
— документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;
— макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли;
— количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;
-анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов;
— организации и поддержания связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
— моделирования бизнес-процессов и использования методов реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций;
— применения основных принципов и стандартов финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета;
— анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании.
ООО «Миратекс Юг» ИНН 6952005733 ОГРН 1156952024338 зарегистрировано 18.11.2015 по юридическому адресу 170026, обл. Тверская, г. Тверь, Комсомольский пр-кт, д. 12, офис/рм 1/2. Статус организации: действующая. Руководителем является директор Шуняев Дмитрий Валерьевич (ИНН 690406618909). Размер уставного капитала — 10 000 рублей.
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности:
Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями (46.39)
Торговля оптовая бытовыми электротоварами (46.43)
Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием (46.66)
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (47.11)
Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах (47.43)
Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как малое предприятие с 1 августа 2016 г. Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 12 по Тверской области с 18 ноября 2015 г., присвоен КПП 695201001. Регистрационный номер в ПФР — 078042032692, ФСС — 690037928669001.
Заключение:
ООО «Миратекс Юг» ИНН 6952005733 ОГРН 1156952024338 зарегистрировано 18.11.2015 по юридическому адресу 170026, обл. Тверская, г. Тверь, Комсомольский пр-кт, д. 12, офис/рм 1/2. Статус организации: действующая. Руководителем является директор Шуняев Дмитрий Валерьевич (ИНН 690406618909). Размер уставного капитала — 10 000 рублей.
Самыми значимыми рисками являются:
– риск мошенничества на предприятии, т.е. чтобы его избежать мы должны лучше мотивировать наших работников, а также ужесточить слежение за ними, то есть стоящие на проходных люди не всегда могут справиться со своими обязанностями, потому что существует человеческий фактор.
– риск утечки профессиональных кадров, чтобы избежать данный риск нужно предлагать более высокие заработные платы и предлагать лучшие условия труда, относительно компаний, занимающих аналогичной деятельностью.
– риск хакерских атак и утечки информации с серверов компании. Для этого нужно усилить контроль за банковскими счетами компании, делать еще более скрытной конфиденциальную информацию.
– риск утечки инсайдерской и конфиденциальной информации, информации, составляющая коммерческую тайну и интеллектуальную собственность, т.е. недобросовестные и падкие на дополнительный заработок работники могут продать и выдать наши коммерческие тайны конкурентам, что недопустимо. Для этого строго запрещено проносить свои ноутбуки, выносить документы и их ксерокопии, вся почта и другие сети связи проходят проверку у работников.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Наименование, цель создания организации
Организационная структура управления ООО «Миратекс ЮГ» относится к линейному типу. Организационная структура ООО «Миратекс ЮГ» представлена на рисунке 1.
Директор обеспечивает выполнение планов деятельности предприятия, нанимает и увольняет работников, заключает договоры от имени предприятия, издает приказы и дает указания, определяет условия оплаты труда работников, утверждает нормативы распределения прибыли и др. [4]
Управление бухгалтерским учетом ведет учетные записи компании, создает отчеты, предоставляет балансы, рассчитывает и предоставляет заработную плату, а также представляет отчеты в бухгалтерию.
ООО «Миратекс ЮГ» Организационная структура и структура управления продукцией имеет свои преимущества и недостатки. Преимущества здания: большее разнообразие персонала, эффективность управления, центральный контроль над стратегическими решениями, обмен текущими управленческими решениями и координация потребностей руководства. Недостатками этой структуры являются проблемы в организации занятий, и в целом управление регулируется цепочкой лидерства [3].
Бизнес Консалтинг ООО имеет следующие характеристики как организационная форма
— определение профессионального характера работника по профессии и руководителю;
— комбинация невмешательства или неэффективных процедур вмешательства,
— Поддерживать заранее запланированный процесс и операционную основу, в зависимости от реакции персонала и менеджера. Незапланированные действия включают делегирование ответственности в администрации;
— специфическая гибкость конкретного процесса, обеспечивающая производительность системы в динамических условиях;
— унификация рабочих процессов и процессов управления за счет разумного разделения труда.
Использование электронных средств коммуникации в поиске информации возможно по прямым (online) каналам информационных агентств REUTERS, AK&M, РосБизнесКонсалтинг и др.
Информационные агентства, специализирующиеся на предоставлении ценовой информации о рынке недвижимости, предоставляют посредством каналов INTERNET электронные версии своих изданий (например, ТРИГОН).
С помощью различных поисковых систем, например, YANDEX, RAMBLER, можно просмотреть электронные странички (сайты) ведущих риэлтерских компаний, содержащих информацию о ценах спроса и предложения различных сегментов рынка недвижимости.
Информация, предоставляемая оценочными и риэлторскими компаниями. Преимущество риэлтерских компаний заключается в наличии обширной сформированной информационной базы. В этой связи возникает объективная необходимость оценочных компаний в сотрудничестве как с риэлтерскими, так и с другими компаниями, генерирующими информацию о сделках купли-продажи и аренды недвижимости. Формирование, постоянное пополнение и обновление собственной архивной информации оценщика облегчает процесс сбора необходимых данных [9].
Компьютерные программы. Особое внимание заслуживает внедрение компьютерных программ, позволяющих автоматизировать процесс оценки недвижимости. Такие программы получили распространение на рынке США и используются ипотечными компаниями. Работа данных программ обеспечивается наличием развитых баз данных по операциям с объектами недвижимости.
В России разработаны аналогичные программные продукты, например программный комплекс «VALMASTER» фирмы «Исследовательский центр оценки активов» для оценки сравнительным, доходным и затратным подходами. Однако использование таких программ затруднено из-за отсутствия доступных статистических массивов ценовой информации.
Автоматизация затратного подхода реализована в программных продуктах компаний КО-ИНВЕСТ, Багира. Наибольшее распространение получили программные продукты компании КО-ИНВЕСТ.
Программный комплекс «Оценка промышленных зданий» разработан в 1997 г. компанией «КО-ИНВЕСТ» на базе издания «Справочник оценщика: Промышленные здания» [4].
Главные задачи, решенные комплексом:
— автоматизация поиска одного или нескольких зданий-представителей по заданным объемно-планировочным, конструктивным параметрам и отраслевой принадлежности оцениваемых зданий;
— автоматизация всей процедуры корректировок базисной стоимости, учитывающая несоответствия оцениваемого объекта объекту-аналогу по всем рассматриваемым параметрам: экономическим, регионально-природно-климатическим и местным условиям осуществления строительства.