Отчёт по практике на тему Разработка продуктово-рыночной стратегии фирмы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика организации. 4
2. Анализ внутренней и внешней среды ООО ЦРВ.. 11
3. Формулирование продуктово-рыночной (маркетинговой)
стратегии. 18
Заключение. 22
Список литературы.. 23
Введение:
Целью практики является
закрепление и углубление полученных теоретических знаний по общим
профессиональным и специальным дисциплинам, а также изучение организации работы
ООО ЦРВ.
Для достижения цели
научно-исследовательской практики необходимо:
— рассмотреть общую
характеристику организации;
— провести анализ
внутренней и внешней среды ООО ЦРВ;
— описать формулирование
продуктово-рыночной (маркетинговой) стратегии.
В ходе данной практики
должны быть достигнуты следующие результаты:
— знание направлений и
перспектив повышения своей профессиональной квалификации;
— умение использовать в
исторических исследованиях базовые теоретические знания;
— владение способностью
решать задачи профессиональной деятельности.
Практика проходила в ООО
ЦРВ.
Заключение:
По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:
Во время практики
обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном
задании.
За время прохождения
практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки;
проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.
Трудовую дисциплину
соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех
видов работ соблюдал(а).
Во время прохождения
учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в
соответствии с программой практики.
Отчет по практике по
содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на
практику выполнено в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика организации ООО ЦРВ зарегистрирована по адресу
121108, г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 36, к. 1, 60. Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая машинами и
оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий.
Отдел кадров ООО ЦРВ реализует работу по:
— подбору персонала;
— управлению сотрудниками;
— мотивации персонала;
— обучению персонала;
— оценке деятельности сотрудников;
— реализация деятельности сотрудников.
Можем
выделить основные аспекты, служащие обеспечению эффективности работы и отбора
кадров:
— формирование и понимание целей
предприятия;
— организация структуры эффективного
управления, которое позволяет предоставить достижение цели;
— кадровое планирование, исходящее от
поставленных целей на предприятии.
Система управления персоналом в ООО ЦРВ – это система, реализующая функции
управления персоналом организации в сфере машиностроения. В систему управления
персоналом ООО ЦРВ входит подсистема
линейного и общего руководства.
Структура линейного управления персоналом
осуществляет управление всей компанией. Разработка стратегии управления
персоналом в ООО ЦРВ — это
целенаправленное управление персоналом компании с учетом общей концепции
системы управления персоналом, разработки кадровой политики, умения грамотно
организовывать трудовой потенциал организации, подбирая кадры с учетом
потребностей организации.