Отчёт по практике на тему Разработка мероприятий по улучшению благоустройства территории муниципального образования (на примере Темрюкского района Краснодарского края)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала 4
1.1. Изучение общей характеристики органа государственной власти или местного самоуправления 4
1.2. Исследование планирования и организации деятельности органа государственной власти или местного самоуправления 10
Раздел 2. Анализ и интерпретация информации и/или показателей 15
2.1. Анализ современных тенденций развития органа государственного и/или муниципального управления 15
2.2. Исследование технологий и приемов, обеспечивающих оказание государственных и/или муниципальных услуг физическим и юридическим лицам 17
Раздел 3. Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами 27
Заключение 31
Список использованных источников 32
Введение:
Мною пройдена практика в отделе энергетики, жилищного и коммунального хозяйства в Администрации Темрюкского района.
Цель работы: провести анализ деятельности отдела энергетики, жилищного и коммунального хозяйства в Администрации Темрюкского района.
Задачи работы:
— провести изучение общей характеристики органа государственной власти или местного самоуправления
— провести исследование планирования и организации деятельности органа государственной власти или местного самоуправления
— провести анализ современных тенденций развития органа государственного и/или муниципального управления
— провести исследование технологий и приемов, обеспечивающих оказание государственных и/или муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
— провести систематизацию полученных данных в соответствии с поставленными задачами.
Объект исследования: Управление жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, транспорта, связи и дорожного хозяйства в Администрации Темрюкского района.
Предмет: деятельность отдела Управление жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, транспорта, связи и дорожного хозяйства в Администрации Темрюкского района.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Местное самоуправление – это власть населения в муниципальных образованиях. Процесс реализации местного самоуправления на практике обеспечивается муниципальной властью. Муниципальное управление необходимо, и оно должно стать эффективным. Эффективность муниципального управления обусловлена использованием многовекового практического опыта и развитием современной методологии управления.
Темрюкский район – одно из муниципальных образований в составе Краснодарского края, административным центром которого является город Темрюк. Темрюкский район расположен в северозападной части края и занимает всю территорию Таманского полуострова, а также частично территорию дельты реки Кубани.
Рассмотрим показатели, характеризующие состав и состояние кадров администрации Темрюкского района.
Кадровый потенциал Администрации Темрюкского района в первую очередь определяется количественными характеристиками. Штатная численность Администрации Темрюкского района в 2020 году составила 129 человек, что на 4 единицы меньше по сравнению с 2019 годом.
Для наибольшего разнообразия и развития благоустройства и озеленения Темрюкского района можно выделить следующие предложения:
— Провести конкурс по жилищному фонду.
— Конкурс по предприятиям города.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала
1.1. Изучение общей характеристики органа государственной власти или местного самоуправления
Темрюкский район – одно из муниципальных образований в составе Краснодарского края, административным центром которого является город Темрюк. Темрюкский район расположен в северозападной части края и занимает всю территорию Таманского полуострова, а также частично территорию дельты реки Кубани.
Большую часть границ Темрюкского района составляет береговая линия: на юго-западе – Чёрного моря, на севере – Азовского, на западе – Керченского пролива, через который проходит административная граница с Республикой Крым. Общая протяжённость береговой линии 250 км, из них 220 км песчаных пляжей. Район граничит также со Славянским, Крымским районом Краснодарского края и городом-курортом Анапой [1]. Площадь района составляет 1957 км². Большую часть района занимают солёные и пресные лиманы, плавни и ерики дельты Кубани, которые расположены по всей территории полуострова.
Пляжи Азовского моря отличаются наличием мелкой ракушки с примесью кварцевого песка, а черноморские пляжи Таманского полуострова – песчаными берегами, общая площадь пляжей составляет около 7 тысяч км². На территории района расположен ряд грязевых вулканов, источники минеральных вод и лечебные грязи. Это благотворно сказывается на развитии рекреационной отрасли экономики района.
Численность населения района на конец 2019 года составила 126,5 тысяч жителей. В районе расположены около 74 % площадей виноградников Краснодарского края – 18 тыс. га, валовый сбор винограда составляет 120–160 тысяч тонн. Действует 14 винзаводов, производится более восьмидесяти марок вин.
В восточной части района занимаются рисоводством. Также развито рыболовство, рыбоводство (в том числе осетровых) и переработка рыбы. Имеются три морских международных порта – Темрюк на Азовском, Кавказ и Тамань – на Чёрном море. Действует речной порт в Темрюке. По территории района проходят линии железной дороги. Действует автодорожный мост через Керченский пролив и железнодорожный Крымский мост. Важной составляющей экономики района является летний туризм и курортно-оздоровительная сфера.
В районе действуют более 28 баз отдыха, автокемпинг в посёлке Кучугуры (Фонталовское МО), 4 пансионата, 12 детских оздоровительных учреждений [1]. Территория Темрюкского района поделена на 12 муниципальных образований (далее – МО). Список МО и схема административного деления Темрюкского района приведены в таблице 1 и на рисунке 2 соответственно [1]. Обеспечение устойчивого социально-экономического развития любого муниципального образования является одной из приоритетных задач каждого муниципального управления. Оно основывается на программно-целевом подходе. Этот подход предполагает разработку и реализацию программ развития на долгосрочную перспективу, которые охватывают все сферы жизнедеятельности местного общества. Особую важность при этом приобретает разработка оценки экономического потенциала муниципального образования (далее – МО) на основе имеющихся статистических данных, анализ которых позволяет выявить «слабые места» развития местной экономики и выделить перспективные направления реализации имеющегося потенциала. Из 12 муниципальных образований, лишь 8 из которых имеют непосредственный выход к прибрежным зонам: Ахтанизовское, Голубицкое, Запорожское, Новотаманское, Сенное, Таманское, Темрюкское и Фонталовское.