Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Разработка коммуникационной платформы бренда пивоварни «Bottle Share»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика базы практики 5
2. Анализ рынка 6
3. Анализ маркетинговой деятельности пивоварни Bottle Share 10
4. Описание платформы и желаемого образа бренда пивоварни Bottle Share 14
Заключение 22
Список использованных источников 25
Приложение 26

  

Введение:

 

Преддипломная практика является одним из этапов подготовки специ-алистов, целью которой является: получение более глубоких знаний, практи-ческих навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую дея-тельность, а также, подготовка к написанию отчетной работы. Для достиже-ния поставленных целей нужно выполнить ряд задач.
Задачами практики являются:
— знакомство с организацией работы пивоварни Bottle Share;
— приобретение начальных навыков по организации маркетинговой де-ятельности на примере анализа пивного рынка и бренда пивоварни Bottle Share;
— изучения положении пивоварни Bottle Share на конкурентном поле;
— разработка рекомендации по разработке и трансляции коммуника-ционной платформы бренда пивоварни Bottle Share.
В данном отчете представлен анализ маркетинговой деятельности по продвижению бренда на рынок пивоварни Bottle Share.
Актуальность рассмотренных за время практики вопросов связана с тем, что современные российские компании работают в быстроменяющихся экономических условиях. Растет конкуренция с иностранными компаниями, которые обладают многолетним опытом работы в сверхконкурентной среде.
Создание долгосрочных покупательских предпочтений к своим товар-ным маркам и обеспечение высокого уровня их идентификации при совер-шении покупок должно стать одной из главных задач службы маркетинга в любой компании, стремящейся к успеху.
Решить поставленную задачу помогает использование брендинга. Это новое для российских предприятий направление маркетинга, когда отдель-ные товарные марки (бренды) выделяются в самостоятельные объекты мар-кетинга и продвигаются на региональные рынки с помощью всех инструмен-тов брендинга. В последние годы маркетологи отечественных компаний ста-ли активнее пользоваться брендингом, т.к. иностранные фирмы уже давно используют эти методы и умело создают конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании покупателей.
Сегодня на потребительском рынке побеждает тот производитель, ко-торый кроме преимуществ в организации производства и управления может предоставить такие конкурентные преимущества, как способность создать устойчивое положительное восприятие своего продукта и своей торговой марки у потребителей, придать им яркие, личностные, индивидуальные ха-рактеристики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенные за время преддипломной практики анализ показал, что в настоящее время на различных рынках, особенно там, где конкуренция до-статочно высока, для продвижения бренда недостаточно проведения отдель-ных разрозненных рекламных мероприятий. Как показывает статистика все большее количество компаний понимают необходимость построения ком-плексной коммуникационной стратегии для решения этой задачи.
Для пивоварни «Bottle Share» может быть модель формирования спро-са и стимулирования сбыта средствами продвижения, основанная на суще-ствующей типологии рынка, удовлетворении и воспроизводстве таких соци-ально-экономических параметров, как нужда, потребность, спрос, покупка (обмен, сделка) и потребление конкретного товара отдельным индивидуумом или группой.
Проведенный анализ эффективности использования информационных систем пивоварни «Bottle Share», а также анализ действующего сайта пред-приятия показал необходимость оптимизации использования ресурсов. В ка-честве основных рекомендаций по оптимизации использования существую-щих ресурсов компании могут быть предложены следующие:
1. Размещение краткой информации о компании в Internet-каталогах. В интернете существует некоторое число ресурсов, где размещается информа-ция о различных предприятиях сферы услуг.
Соответственно, посетители этих сайтов получают возможность струк-турированного поиска подходящего для себя заведения по выбранным кри-териям – удаленности, ценовой категории и другим параметрам.
Как правило, на таких сайтах краткая информация о компании разме-щается бесплатно, более подробная – за деньги. Может предлагаться не-сколько пакетов услуг в зависимости от степени подробности материала, включении в него фотографий и т.п. Для пивоварни «Bottle Share» предлага-ется использование пакета услуг с размещением краткой информации, фото-графиями заведения и ссылкой на сайт компании, то есть платный пакет услуг. Средняя стоимость данного пакета на рекомендуемых ресурсах – 50000 рублей в год.
Фактически, у компании появляется возможность сделать мини-сайт на таком ресурсе и даже собирать некоторую статистику о посещаемости, что также немаловажно для отслеживания эффективности предлагаемых мер.
Очевидно, что степень подробности и качество размещенной информа-ции позволяют потенциальному клиенту компании принять обоснованное решение.
2. Продвижение сайта компании в сети Internet. В условиях жесткой конкуренции грамотный маркетинг – это одна из важнейших задач, которая стоит перед руководителями предприятий.
Для привлечения к своему бизнесу новых клиентов компания может прибегнуть к дорогостоящей рекламе по телевидению, по радио или в авто-ритетном печатном издании. Однако отличный результат можно получить при меньших затратах – для этого необходимо заказать продвижение сайта в поисковых системах.
Проведенное исследование показало, что в современном мире, харак-теризующемся высокой степенью глобализации и интернационализации биз-неса, различия между товарами и услугами разных производителей и по-ставщиков стираются. Редкая компания может похвастаться явной уникаль-ностью потребительских свойств и качеств своего продукта, а большая часть продукции может быть заменена соизмеримой по качеству продукцией кон-курента или товаром-субститутом.
В этих условиях бренд и стоящие за ним стратегии и коммуникации, направленные на покупателя, выходят на первый план. Именно бренд вы-ступает в роли уникального преимущества той или иной компании, которое позволяет ей быть успешной и конкурентоспособной на мировом рынке. При этом в условиях глобализации перед производителем возникает вопрос о правильном позиционировании своей продукции. Ведь название бренда мо-жет великолепно подходить для одной страны или региона, но быть совер-шенно неприменимым для других. В таком случае успешная и эффективная стратегия позиционирования и продвижения бренда на одном рынке совер-шенно не гарантирует успех даже на сравнительно близком по своим харак-теристикам другом рынке.
Учитывая, что брендинг как направление маркетинга является относи-тельно молодой и при этом динамичной дисциплиной, те теории, которые выдвигаются исследователями, скорее отображают уже состоявшийся про-гресс по тому или иному направлению, нежели формируют будущие страте-гии. Современное общество потребления является динамичной средой, в ко-торой успех или неудачу бренда могут определить малейшие детали, посто-янно требующие новых решений в попытке удовлетворить изменчивое по-требительское восприятие.
Именно возможность как можно точнее понять и описать своих покупа-телей и определяет эффективность бренда.

 

Фрагмент текста работы:

 

Пивоварня «Bottle Share» была создана в России в 2015 году предпри-нимателями Маратом Сеттаровым и Алексеем Сазоновым, занимавшимися домашним пивоварением. Пивоварня считается «контрактной» — работающей на чужом производстве на условиях аренды.
Основным каналом сбыта продукции является собственный бар пиво-варни «Share House» (Москва, Оружейный переулок, 3, стр. 2). Пивоварня производит разные сорта крафтового пива — как наиболее популярные в дан-ном сегменте (эль, стаут, гозе), так и нестандартные вкусы – Drunkburger (пи-во с беконом), Ramen (пиво с лапшой Ramen), Llamarillo Brillo (пиво с перу-анским желтым перцем чили).
Пивоварня делает акцент на потребностях покупателей и уникальности своего товара, старается варить пиво любых сортов для запросов потребите-лей. В баре «Share House» можно приобрести не только собственную про-дукцию пивоварни, но и широкий ассортимент крафтового пива отечествен-ного и зарубежного производства (США, Бельгия, Швеция, Чехия) среднего и высокого качества.
Помимо работы стационарного бара «Share House» предлагает услугу выездного бара на мероприятие. Для этого используется переносной блок с кранами для розлива, а для обслуживания из персонала заведения выделя-ются 2 официанта.
По версии отраслевого портала о пиве «Untappd», пивоварня «Bottle Share Brewery» входит в пятерку лучших российских частных пивоварен.
Философия компании: Мы — фантомная крафтовая пивоварня, которая варит уникальное, яркое, запоминающееся пиво, которое всегда можно по-пробовать в нашей резиденции — заведении «Share House». Мы верим, что пивоварение — такое же искусство, как, например, музыка или живопись, и поэтому готовы экспериментировать и варить самые необычные и невообра-зимые сорта крафтового пива, такие как «Drunkburger» (пиво с беконом), «Ramen» (пиво с лапшой Рамен) и «Llamarillo Brillo» (пиво с Перуанским желтым перцем чили). А после того, как мы сварим 5 очередную невообра-зимую новинку, мы готовы «расшэрить» ее с Вами в нашем баре «Share House»! Мы считаем, что пиво — это не просто посиделки с друзьями под спортивную трансляцию, а целый процесс, включающий в себя дегустацию, распознавание компонентов напитка, оценка раскрывающегося во время де-густации букета запахов, вкусов и оттенков. Хорошее пиво, как и хорошее вино, требует ответственного подхода. Наши сотрудники являются профес-сионалами в сфере пива и пивоварения и с радостью подберут Вам напиток в зависимости от Ваших вкусов и предпочтений. В нашем заведении вы найде-те пиво не только производства нашей пивоварни, но и множество других представителей этой индустрии — от отечественных производителей до миро-вых легенд.
Миссия: «Стать Вашим проводником в мир этого разнообразного и многогранного напитка и открыть новые горизонты в дегустации пива»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы