Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Разработка бизнес процессов информационной системы электронных банковских услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Описание организации 6
1.2 Анализ ИТ инфраструктуры предприятия 10
1.3 Определение свойств электронных банковских услуг 14
2 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 17
2.1 Разработка диаграмм IDEF0 и IDEF3 17
2.2 Разработка диаграмм DFD 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

 

  

Введение:

 

Актуальность работы обусловлена тем, что банковский сектор в течение многих лет осуществил многочисленные преобразования — создаются все больше дополнительных продуктов, направленных на лучшее удовлетворение потребностей потребителей, принимаются новые способы привлечения потребителей и получения информации о них. Используются современные технологии управления отношениями и т.д. Тенденции современного мира позволяют пользователю не только покупать продукты и услуги, а также получать информацию, устанавливать отношения с другими лицами и использования различные виды услуг.
Банковский сектор получает совершенно новое лицо – электронные банковские услуги или второе название Интернет-банкинг. Интернет-банкинг является формой предоставления банковских услуг через сеть Интернет, используя стандартное программное обеспечение (браузер) или специальное программное обеспечение для общения с банком (домашние / корпоративное банковское обслуживание).
Преддипломная практика проходила в период с 18.02.2019 по 03.03.2019 в обществе с ограниченной ответственностью ООО «Виктори», которое специализируется на оптовой неспециализированной торговле.
Целью преддипломной практики является исследование принципов разработки бизнес-процессов проекта внедрения информационной системы электронных банковских услуг, для облегчения процесса работы с клиентами при приеме платежей.
Во время прохождения преддипломной практики, необходимо решить следующие задачи:
– изучить организационную структуру предприятия и ее аппаратное обеспечение;
– провести изучение деятельности ООО «Виктори»;
– изучить основные принципы предоставления электронных банковских услуг;
– выполнить построение основных процессов, которые возникают при выполнении электронных банковских услуг.
Таким образом, основной работой, которую необходимо выполнить в процессе производственной практики являются:
– анализ основного направления деятельности предприятия, его организационной структуры;
– анализ технического и программного обеспечения предприятия;
– предоставление в наглядном для анализа виде бизнес-процессы электронных банковских услуг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенные исследования во время выполнения преддипломной практики позволили определить дальнейшие пути написания выпускной квалификационной работы.
Во время прохождения преддипломной практики были решены следующие задачи:
– проведен анализ деятельности ООО «Виктори»;
– проанализирована и представлена организационная структура данного предприятия;
– представлено описание ИТ структуры предприятия;
– представлены информационные системы, которые используются на данном предприятии;
– рассмотрены свойства электронных банковских услуг;
– выполнено построение диаграмм бизнес процессов в нотации IDEF0 и IDEF3;
– выполнено построение диаграмм бизнес процессов в нотации DFD;
– оформлен отчет по преддипломной практике

   

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Описание организации

Общество с ограниченной ответственностью «Виктори» является коммерческой организацией и частной собственностью с единственным учредителем участником общества функционирует на основе Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
В реестре предприятий о данном предприятии можно найти следующую информацию:
Адрес — г. Москва, пер. Протопоповский, д. 19 стр. 8 офис 115
Уставный капитал — 43 000
ОКФС — Частная собственность
ОКОПФ — Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН — 7702395881
ОГРН — 5157746197990
КПП — 770201001
ОКАТО — 45286570000
ОКПО — 52660757
ОКТМО — 45379000000
Основными видами деятельности ООО «Виктори» является деятельность по коду 46.90 торговля оптовая неспециализированная. Компания занимается продажей различных товаров медицинского и косметологического назначения, путем выполнения заказа и доставки товару клиенту. Учредителями ООО «Виктори» являются два участника. Общим собранием участников общества был избран единоличный исполнительный орган – директор. Таким образом, во главе организации ООО «Виктори» избран один из учредителей – директор, который решает в основном управленческие вопросы, а также вопросы стратегического характера. В его подчинении находится обслуживающий административный персонал. Также в его компетенции вопросы движения финансовых потоков.
Период, когда директор отсутствует на работе, его обязанности выполняет заместитель, который является вторым учредителем Общества, занимающий руководящую должность. Должностные обязанности заместителя директора ООО находятся в рамках его полномочий, тогда как, вступая в должность директора на момент замещения руководителя, он берет на себя всю ответственность за компанию.
Функции главного бухгалтера возложены на директора на постоянной основе, который полностью отвечает за ведение бухгалтерского учета организации, подачу отчетов, выплату налогов и заработной платы сотрудникам и т.д.
Функции аппарата управления организации.
1. Директор:
– организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности, выплаты налогов и страховых взносов;
– руководство финансовой и хозяйственной деятельностью;
– обеспечение правильности оформления документации;
– обеспечение выполнения всех поставленных задач, а также обязательств перед партнерами, клиентами либо банками;
– способствование предельно эффективному использованию персоналом своих навыков и знаний, создание комфортной и безопасной рабочей обстановки;
– четкое соблюдение закона и норм охраны труды;
– без доверенности действует от имени компании, распоряжается его имуществом и заключает договоры с клиентами, выдает доверенности;
– решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.
2. Заместитель директора:
– принимает меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности;
– содействует выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации;
– контролирует ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей;
– реализует меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам;
– переговоры с физическими и юридическими лицами на период отсутствия высшего руководства;
– планирование и контроль деятельности предприятия в разных сферах.
Функции отделов:
1. Отдел по работе с клиентами. Прием звонков, писем от клиентов, консультация, подбор необходимой продукции, оформление заказа. После оформления заказа, данные о нем передаются в отдел поставки заказов.
2. Отдел поставки заказов. Обрабатывают заказ, подготавливают товар, пересылают товар клиенту.
В отделе по работе с клиентами работает семь сотрудников, в отделе поставки заказов пять.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы