Отчёт по практике Педагогика/Психология Психология и социальная педагогика

Отчёт по практике на тему Психология и социальная педагогика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Основная часть 4

Заключение 41

Список использованных источников 42

  

Введение:

 

Цели, задачи и содержание Практики определяются требованиями к результатам Практики, установленными ФГОС ВО в части профессио-нальных компетенций.

Целью Практики является формирование, закрепление, развитие профессиональных умений и навыков и компетенций, том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в области пси-хологии и педагогики.

Задачами Практики выступают:

— эффективное использование имеющихся психолого-педагогических знаний в учебно воспитательном процессе;

— приобретение умений и навыков применения изученных педагоги-ческих и психологических методов, средств, приёмов и форм работы в образовательном процессе учреждения;

— приобретение практического опыта психолого-педагогической ра-боты и опыта взаимодействия с другими педагогическими работниками;

— овладение необходимым набором общекультурных, общепрофес-сиональных и профессиональных компетенций.

За время практики необходимо выполнить следующие задания:

— анализ учебного заведения, знакомство его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом;

— анализ основных целей и задач организации учебно- воспитатель-ной деятельности;

— знакомство с основными положениями устава школы, с видами ло-кальных актов образовательного учреждения;

— изучение основных приемов организации образовательного про-цесса;

— исследование уровня развития учебного коллектива, особенностей ученического коллектива.  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время прохождения практики были выполнены следующие виды работ:

— анализ учебного заведения, знакомство его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом;

— анализ основных целей и задач организации учебно- воспитатель-ной деятельности;

— знакомство с основными положениями устава школы, с видами ло-кальных актов образовательного учреждения;

— изучение основных приемов организации образовательного про-цесса;

— исследование уровня развития учебного коллектива, особенностей ученического коллектива.

За время практики я приобрел много знаний и полезной информа-ции, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

В данной работе были достигнуты все поставленные задачи.

Таким образом, были выполнены следующие задания:

— составление индивидуального плана-задания прохождения практи-ки руководителем практики от Университета.

— изучение нормативно-правовых актов регламентирующих деятель-ность образовательного учреждения

— изучено учебно-методическое и материально-техническое обеспече-ние учреждения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

Раздел 1

Составление индивидуального плана-задания прохождения практи-ки руководителем практики от Университета.

— анализ организационной структуры;

— анализ организационную структуру управления образовательной организацией, выступающей в качестве пункта проведения экзамена; -перечень внутренних документов, регламентирующих деятельность лиц, задействованных в процедуре проведения ЕГЭ.

— психолого-педагогическая диагностика.

Наименование, цель создания учреждения

МБОУ «Шушенская СОШ №2» (Муниципальное бюджетное об-щеобразовательное учреждение «Шушенская средняя общеобразова-тельная школа №2»)

Цель обеспечение реализации в пределах предоставленной им ком-петенции государственной политики в соответствующей сфере функциони-рования государства и общества из числа названных выше. Целью же реа-лизации государственной политики является в конечном счете удовлетво-рение и защита государственных и общественных некоммерческих интере-сов.

-организационно-правовую форму и форму собственности;

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение. Тип учреждения – общеобразовательное учреждение. Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа. Школа является юри-дическим лицом, открывает лицевой и иные счета. Школа обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находя-щимися в её распоряжении денежными средствами и имуществом, принад-лежащим учредителю на правах собственности.

— основные учредительные документы, внутреннюю организационно распорядительную документацию, в т.ч. положения, должностные ин-струкции, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса и т. п.;

Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность обра-зовательного учреждения

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» —

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации

и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразо-вательным программам – образовательным программам начального об-щего, основного общего и среднего общего образования» —

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государ-ственных образовательных стандартов начального общего, основного об-щего и среднего (полного) общего образования» —

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерально-го государственного образовательного стандарта начального общего об-разования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарт среднего общего образования» —

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государствен-ную аккредитацию образовательных программ начального общего, ос-новного общего, среднего общего образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, сред-него общего образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государ-ственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государ-ственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 189, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1513 от 07.11.2018 «Об утверждении порядка проведения государственной итого-вой аттестации по образовательным программам основного общего обра-зования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 190, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1512 от 07.11.2018 «Об утверждении порядка проведения государственной итого-вой аттестации по образовательным программам среднего общего образо-вания»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выда-чи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дуб-ликатов»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследо-вания образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образо-вательной организации, подлежащей самообследованию»

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте обра-зовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официаль-ного сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации»

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утвер-ждении правил оказания платных образовательных услуг»

Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утвержде-нии Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществле-ния образовательной деятельности по дополнительным общеобразова-тельным программам»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.10.2013 № 1185 «Об утверждении примерной форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным програм-мам»

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Рос-сийской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого ква-лификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей ра-ботников образования»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 729 «О Федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, докумен-тах об обучении»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы