Отчёт по практике на тему Психология и социальная педагогика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 41
Список использованных источников 42
Введение:
Цели, задачи и содержание Практики определяются требованиями к результатам Практики, установленными ФГОС ВО в части профессио-нальных компетенций.
Целью Практики является формирование, закрепление, развитие профессиональных умений и навыков и компетенций, том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в области пси-хологии и педагогики.
Задачами Практики выступают:
— эффективное использование имеющихся психолого-педагогических знаний в учебно воспитательном процессе;
— приобретение умений и навыков применения изученных педагоги-ческих и психологических методов, средств, приёмов и форм работы в образовательном процессе учреждения;
— приобретение практического опыта психолого-педагогической ра-боты и опыта взаимодействия с другими педагогическими работниками;
— овладение необходимым набором общекультурных, общепрофес-сиональных и профессиональных компетенций.
За время практики необходимо выполнить следующие задания:
— анализ учебного заведения, знакомство его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом;
— анализ основных целей и задач организации учебно- воспитатель-ной деятельности;
— знакомство с основными положениями устава школы, с видами ло-кальных актов образовательного учреждения;
— изучение основных приемов организации образовательного про-цесса;
— исследование уровня развития учебного коллектива, особенностей ученического коллектива.
Заключение:
Во время прохождения практики были выполнены следующие виды работ:
— анализ учебного заведения, знакомство его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом;
— анализ основных целей и задач организации учебно- воспитатель-ной деятельности;
— знакомство с основными положениями устава школы, с видами ло-кальных актов образовательного учреждения;
— изучение основных приемов организации образовательного про-цесса;
— исследование уровня развития учебного коллектива, особенностей ученического коллектива.
За время практики я приобрел много знаний и полезной информа-ции, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.
В данной работе были достигнуты все поставленные задачи.
Таким образом, были выполнены следующие задания:
— составление индивидуального плана-задания прохождения практи-ки руководителем практики от Университета.
— изучение нормативно-правовых актов регламентирующих деятель-ность образовательного учреждения
— изучено учебно-методическое и материально-техническое обеспече-ние учреждения.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Раздел 1
Составление индивидуального плана-задания прохождения практи-ки руководителем практики от Университета.
— анализ организационной структуры;
— анализ организационную структуру управления образовательной организацией, выступающей в качестве пункта проведения экзамена; -перечень внутренних документов, регламентирующих деятельность лиц, задействованных в процедуре проведения ЕГЭ.
— психолого-педагогическая диагностика.
Наименование, цель создания учреждения
МБОУ «Шушенская СОШ №2» (Муниципальное бюджетное об-щеобразовательное учреждение «Шушенская средняя общеобразова-тельная школа №2»)
Цель обеспечение реализации в пределах предоставленной им ком-петенции государственной политики в соответствующей сфере функциони-рования государства и общества из числа названных выше. Целью же реа-лизации государственной политики является в конечном счете удовлетво-рение и защита государственных и общественных некоммерческих интере-сов.
-организационно-правовую форму и форму собственности;
Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение. Тип учреждения – общеобразовательное учреждение. Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа. Школа является юри-дическим лицом, открывает лицевой и иные счета. Школа обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находя-щимися в её распоряжении денежными средствами и имуществом, принад-лежащим учредителю на правах собственности.
— основные учредительные документы, внутреннюю организационно распорядительную документацию, в т.ч. положения, должностные ин-струкции, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса и т. п.;
Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность обра-зовательного учреждения
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» —
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразо-вательным программам – образовательным программам начального об-щего, основного общего и среднего общего образования» —
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государ-ственных образовательных стандартов начального общего, основного об-щего и среднего (полного) общего образования» —
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерально-го государственного образовательного стандарта начального общего об-разования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарт среднего общего образования» —
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государствен-ную аккредитацию образовательных программ начального общего, ос-новного общего, среднего общего образования»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, сред-него общего образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государ-ственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государ-ственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 189, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1513 от 07.11.2018 «Об утверждении порядка проведения государственной итого-вой аттестации по образовательным программам основного общего обра-зования»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 190, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1512 от 07.11.2018 «Об утверждении порядка проведения государственной итого-вой аттестации по образовательным программам среднего общего образо-вания»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выда-чи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дуб-ликатов»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследо-вания образовательной организацией»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образо-вательной организации, подлежащей самообследованию»
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте обра-зовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официаль-ного сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации»
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утвер-ждении правил оказания платных образовательных услуг»
Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утвержде-нии Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществле-ния образовательной деятельности по дополнительным общеобразова-тельным программам»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.10.2013 № 1185 «Об утверждении примерной форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным програм-мам»
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Рос-сийской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого ква-лификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей ра-ботников образования»
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 729 «О Федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, докумен-тах об обучении»