Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему производственной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Общая характеристика места прохождения практики ………………………4

2.
Краткое описание и анализ результатов проделанной работы ……………..7

Выводы
по итогам прохождения практики …………………………………….18



  

Введение:

 

В процессе обучения важное значение имеет производственная
практика, позволяющая закрепить полученные теоретические знания, приобрести
новые знания и навыки, а также получить полезный опыт для формирования
профессиональных компетенций  по специальности 40.02.01 Право и
организация социального обеспечения.

Производственная практика является составной частью среднего
профессионального образования, в целях получения профессиональных знаний,
изучения профессиональной деятельности на примере конкретной организации,
обретения  практических навыков  работы по направлению обучения.

Достижение
поставленной цели предполагает решение следующих задач:

· 
овладение навыками использования теоретических
знаний в сфере профессиональной деятельности;

· 
приобретение навыков по применению на практике
методов анализа;

· 
умений и навыков работы с нормативными
документами.

Объектом
прохождения производственной  практики
выбрано негосударственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский
финансово-промышленный университет «Синергия»
, архивный отдел в должности  «Помощник руководителя».

В рамках
организационного этапа практики было проведено 
инструктивное совещание с руководителем практики от организации, с целью
уточнения правил поведения обучающихся (практикантов) в организации и отделе,
внешнего вида, графика работы, круга обязанностей, доступа к данным.  Также был проведен обязательный инструктаж по
технике безопасности и охране труда.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Общая характеристика места прохождения практики

Негосударственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский
финансово-промышленный университет «Синергия» образовано в 1995 году
 и уже 30 лет готовит профессионалов,
обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска
и развития собственного бизнеса, так и для работы
на управленческих должностях в крупных компаниях.

Сокращенное наименование на русском языке — Университет
«Синергия».
Местонахождением Университета является: Российская
Федерация,
город Москва.

Университет является некоммерческой организацией — негосударственным
образовательным учреждением, которое имеет право выдавать документы об
образовании и (или) квалификации: документ об образовании, документы об
образовании и квалификации, документы о квалификации и документы об обучении:
свидетельство об обучении.

Университет является юридическим лицом, имеет обособленное
имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный счета в банковских
организациях, круглую печать со своим наименованием, реквизитами и изображением
буквы «С», оформленной в виде стрелки, штампы, бланки; приобретает
имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде,
арбитражном и третейском судах.

Цель университета — сделать
качественное образование доступным каждому.

Архивный отдел (далее — АО КРУ) является структурным
подразделением Контрольно-ревизионного управления Департамента безопасности
Университета «Синергия» (Далее «Университет»).

АО КРУ создается и ликвидируется приказом
Исполнительного директора Университета «Синергия». АО КРУ подчиняется
непосредственно Начальнику КРУ Университета.

В своей деятельности АО КРУ руководствуется:

·                   
Уставом Университета «Синергия»;

·                   
приказами Исполнительного директора;

·                   
другими локальными нормативными актами
Университета «Синергия»;

Структуру и штатную численность АО КРУ утверждает
Исполнительный директор исходя из условий и особенностей деятельности
Университета по представлению Начальника КРУ. АО КРУ имеет в своем составе:
начальника АО КРУ, ведущего специалиста АО КРУ. Структура АО КРУ представлена
на рис. 1.

Отчёт по практике на тему производственной практике

Рисунок
1 – Организационная структура архивного отдела

Основными задачами АО КРУ
являются:

·  Хранение личных дел отчисленных
студентов и выпускников;

·  Хранение личных дел отчисленных
аспирантов и выпускников;

·  Хранение выпускных квалификационных и
курсовых работ, а также зачетных книжек отчисленных студентов и выпускников.

·  Хранение ведомостей, распоряжений и
приказов по контингенту Университета, a также оснований к ним.

·  Хранение бухгалтерских, кадровых и
других административных документов Университета.

АО КРУ выполняет следующие функции:

·  Осуществляет прием и проверку личных
дел отчисленных студентов и выпускников из деканатов;

·  Осуществляет прием личных дел
отчисленных аспирантов 11 выпускников из Отдела аспирантуры;

·  Осуществляет прием и проверку
выпускных квалификационных и курсовых работ, а так же зачетных книжек
отчисленных студентов и выпускников из деканатов;

·  Осуществляет прием и проверку
документов о прохождении производственной и преддипломной практики студентов и
выпускников Университета;

·  Осуществляет прием и проверку ведомостей,
распоряжений и приказов по контингенту Университета, a также оснований к ним из
деканатов;

·  Осуществляет прием и хранение
бухгалтерских и административных документов Университета, подлежащих архивному
хранению;

·  Выдает копии документов по запросам
сотрудников и студентов Университета;

·  Выдает оригиналы документов о
предыдущем образовании отчисленным студентам и выпускникам Университета;

·  Отбирает документы с истекшим сроком
хранения, готовит к утилизации и передает на утилизацию по акту.

АО КРУ взаимодействует с другими подразделениями по
вопросам:

·  приема личных дел отчисленных
студентов и выпускников;

·  приема выпускных и квалификационных
работ, а также зачетных книжек отчисленных студентов   выпускников;

·  приема документов о прохождении
производственной и преддипломной практики студентов и выпускников;

·  приема ведомостей, распоряжений и
приказов по контингенту Университета, а также оснований к ним;

·  приема личных дел отчисленных
аспирантов и выпускников;

·  выдачи копий документов по запросам
сотрудников;

·  приема, хранения и утилизации
документов Университета;

·  обеспечения сотрудников необходимыми
материально-техническими и информационными ресурсами.

Ответственность сотрудников АО КРУ устанавливается их
должностными инструкциями, положениями о соответствующих структурных
подразделениях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

1. Отношение к работе и дисциплинированность студента:
В процессе педагогической практики проявила себя как специалист, обладающий необходимыми теоретическими знаниями по детской психологии, педагогике общей и специальной методике русского языка, а также как практик умеющий реализовать имеющиеся у него знания.
2. Знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с их требованиями:
Студентка организовала свою деятельность с учетом требова¬ний и правил внутреннего распорядка.
Умение определять цели урока, планировать учебный материал таким образом, чтобы содержание и ход урока способствовали выполнению цели:
Обоснованно выбирала методы и приемы работы с использованием наглядных и технических средств обучения и воспитания, подготовила наглядные пособия.
3. Соблюдение общепедагогических требований к уроку с учетом методики его проведения: на высоком уровне.
На протяжении всей педагогической практики посещала и активно участвовала в обсуждении уроков, проводимых учителем.
Умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства и волю детей: на высоком уровне.
Умение организовать детей на работу (привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на уроке): на высоком уровне.
4. Степень ответственности студента-практиканта во время педагогической практики за качество преподавания, успеваемость детей, дисциплину в классе: на высоком уровне.
Овладение методиками преподавания каждого предмета начальной школы, в том числе ТаСО и другими наглядными средствами: на высоком уровне.
4. Положительные стороны студента-практиканта (распределение времени, самостоятельная работа учащихся, акцент на степени усвоения материала учащимися, работа у доски и пр.):
Умело выявляла и корригировала в процессе занятий особенности поведения детей на раз¬личных уровнях (коммуникативном, ориентировки в ситуации, пространстве, различных обстоятельствах).
За время практики показал, что стремиться усвоить основы практики, умеет практически применять полученные знания в процессе работы с детьми.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Цели педагогической практики:
– формирование и развитие у бакалавров профессиональных педагогических умений и навыков самостоятельного применения, полученных в вузе компетенций, в образовательном процессе начальной школы;
– адаптировать бакалавров к реальным условиям учебного процесса, подготовить их к самостоятельной организации образовательного процесса в начальной школе.
Задачи педагогической практики:
– закрепление знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе изучения дисциплин учебного плана;
– овладение бакалаврами методикой и технологиями обучения и воспитания младших школьников;
– формирование навыков использования современных технологий и методик обучения, освоенных в процессе изучения дисциплин учебного плана ООП бакалавриата;
– формирование умений и навыков разрабатывать планы и конспекты уроков и внеурочных мероприятий, разрабатывать, проводить уроки по учебным предметам и занятий по плану внеурочной деятельности в начальной школе и т.д.
Режим работы для образовательного учреждения
Понедельник – пятница 8.00-19.00
Продолжительность учебной недели:
• 5-дневная
Начало занятий в 8 часов 30 минут.
Обучение осуществляется в 1 смену.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 6 предметных методических объединений:
− учителей начальных классов;
− учителей естественно-научного цикла;
— учителей русского языка и литературы;
— учителей математики, физики и информатики;
− учителей художественно-эстетического цикла;
— учителей иностранных языков.
По каждому направлению были разработан план мероприятий в рамках программы воспитания и социализации «Гимназист».
В 2019 — 2020 учебном году в гимназии обучается 765 учащихся.
Реализация программы осуществлялась через:
— внеурочную деятельность;
-внеклассные и внешкольные мероприятия;
-систему тематических классных часов;
-организацию работы ученического самоуправления.
Анализируя формы организации и проведения внеурочной деятельности, можно сказать, что все они представлены кружками. При этом присутствуют такие формы проведения занятий как: экскурсии, конкурсы, соревнования, проектная деятельность, игры, драматизация и т.п. Занятия по внеурочной деятельности ведутся учителями школы. Вся внеурочная деятельность реализуется за счет бюджетных источников финансирования, родительские средства не привлекаются. Итогами работы по направлениям внеурочной деятельности стали: марафоне творческих программ по пропаганде безопасного поведения на дороге, праздниках «Посвящение в первоклассники» и «Прощание с букварем» и др.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы