Отчёт по практике на тему Производственная (сервисная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика предприятия. 4
2. Функциональные обязанности практиканта. 14
3. Задание «ЮАР и Австралия». 16
Заключение. 29
Список
использованных источников. 31
Введение:
Целью сервисной практики является углубление
и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение необходимых
профессиональных навыков, а также сбор материала, необходимого для написания курсовых
работ и проектов.
Для достижения данной цели были поставлены
и последовательно решены следующие задачи практики:
̶ ознакомление с организацией (предприятием),
его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
̶ подробное изучение существующих технологий
обработки финансовой, бухгалтерской, статистической и прочей информации;
̶ непосредственное участие в текущей деятельности
предприятия (организации), являющейся местом практики;
̶ подбор и систематизация материала для выполнения
курсовых работ и проектов;
̶ в целях закрепления и углубления теоретических
знаний и приобретения практических навыков изучение нормативных документов и используемых
на предприятии средств программного обеспечения.
Прохождение практики осуществлялось на базе бизнес-отеля
«Тарей». Предприятие находится в Ханты-Мансийске на улице Ленина, 64.
В рамках индивидуального задания рассматривались
политические, экономические, юридические, культурологические и социальные аспекты
туризма в ЮАР и Австралию. Это очень важно сейчас, поскольку в условиях пандемии
коронавируса люди часто выбирают нетрадиционные маршруты для организации своего
отдыха. Важно знать особенности страны, которую планируется посетить в рамках туристической
поездки, чтобы избежать возможных проблем при организации отдыха.
Заключение:
Сервис является многогранным понятием, а также видом деятельности
включающим, различные элементы, виды, особенности, важнейшая из которых — прямое
взаимодействие с человеком при оказании услуг.
Сфера услуг стала
неотъемлемой частью мирового сообщества, тем самым заняв место в жизни каждого отдельного
человека, который теперь по определенным критериям может составлять креативного
класса.
Качество услуги представляет собой совокупность характеристик
конкретной услуги, которые определяют ее способность к удовлетворению установленных
или предполагаемых потребностей потребителя.
Выделяют количественные и качественные характеристики
гостиничной услуги, которые формируются в зависимости от назначения и условий
использования услуги, анализа требований потребителя, задачи управления качеством
услуги, состава и структуры характеризуемых свойств, основных требований к показателям
качества.
В связи
с этим возникает потребность рассмотрения современных концепций качества и
стандартов, применяемых в гостиничной сфере.
Стандарты
крупных и малых гостиниц отличаются, в том числе, перечнем и наименованиями
оказываемых клиентам гостиничных услуг.
При
выборе малых средств размещения гости руководствуются качеством их услуг.
Туристы выбирают малые отели, поскольку здесь гостям могут предоставить
гостиничные услуги более высокого качества.
Данные элементы привлечения используют именно малые отели.
Данные факты были подтверждены в рамках практического
исследования, которое представлено на базе отеля «Тарей».
Организационная структура отеля «Тарей» представляет
собой иерархию. Отель создана под широко известным брендом компании IHG, что
накладывает отпечаток на особенности менеджмента данного средства размещения.
Отель предоставляет ряд
дополнительных услуг в виде дисконтного размещения молодоженов в номере
категории «Люкс» при заказе обслуживания банкета в ресторане гостиницы,
бесплатных путеводителя, велопроката, спутникового телевидения и wi-fi. За дополнительную плату постояльцы
отеля пользуются доставкой питания в номер, трансфером. Также клиентам отеля
доступно льготное обслуживание при организации туристического досуга. В
процессе исследования выявлено, что тарифная политика гостиницы может быть
оптимизирована за счет оптимизации работы службы приема заказов и размещения,
что позволит снизить себестоимость оказываемых услуг и, как следствие, цены.
Контент-анализ отзывов об отеле «Тарей» в
системе онлайн бронирования Booking.com показал, что
в целом отель соответствует ожиданиям клиентов, позиционируется как небольшой отель,
стремящийся к домашнему уюту и не претендующий на высокую категорию звездности.
Экстерьер отеля характеризуется посетителями как неприметный отель с незаметной
вывеской, расположенный в жилом здании.
Интерьер отеля гости описывают
как стильный и современный, отмечают светлую гамму цветов, выраженный в
использовании бежевых оттенков, оранжево-белого оформления.
Гости приветствуют возможность
использования разных уровней освещения и минималистический интерьер. Персонал
не всегда носит бейджи. Также посетители отметили большое количество
запрещающих табличек с высокими ценами за порчу имущества. В отеле не используются
потенциальные носители, на которых может быть нанесен логотип, к тому же очень
часто эти носители как элементы быта отсутствуют.
Фрагмент текста работы:
1. Общая
характеристика предприятия Бизнес-отель
«Тарей» создан в 2008 году. Полное юридическое наименование предприятия – общество
с ограниченной ответственностью «Сервис Отель». Сокращенное юридическое наименование
предприятия – ООО «Сервис Отель».
Отель
предлагает размещение в 47 номерах 3-х категорий: одноместный, двухместный, люкс.
Дополнительные
услуги отеля: парковка, кондиционирование, лифт, прачечная, химчистка, офисные услуги
бизнес-центра (факс, ксерокс) круглосуточно, вызов такси, заказ билетов, сувенирный
магазин, салон красоты, номера для некурящих, круглосуточное обслуживание номеров.
В отеле «Тарей» кроме стандартных предоставляется широкий перечень
дополнительных услуг, в т.ч.:
̶ экскурсионные туры;
̶ заказ и доставка авиа-
и ж/д билетов, а также заказ билетов на все культурно-развлекательные мероприятия
города;
̶ доставка цветов;
̶ услуги консьержа.
Миссия отеля «Тарей» – обеспечить своим гостям лучшее индивидуальное
обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта
и благополучия.
Основные цели отеля:
– повышение финансовой рентабельности компании;
– получение высокой и стабильной прибыли;
– совершенствование стандартов сервиса;
– охрана прав сотрудников.
Принципы деятельности отеля:
– всегда действовать в соответствии с законодательством;
– быть ответственным партнером;
– ценить и уважать своих сотрудников;
– всегда действовать в соответствии с этическими стандартами;
– использовать новейшие технологии;
Для оформления зала и помещений используются изысканные и оригинальные
декоративные элементы, а именно светильники, драпировки, цветы, и так далее.
На базе отеля «Тарей» функционирует ресторан. Ресторан имеет официальный
сайт в интернете, на котором присутствует информация о заведении, меню, контактная
информация. Там же публикуется информация обо всех мероприятиях, проходящих в ближайшие
дни.
Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной
регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный
счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
На предприятии имеется лицензия на право торговать алкогольной продукцией.
Наличие данной лицензии на предприятии говорит о том, что организацией соблюдены
все необходимые требования по продаже алкогольной продукцией, а также о том, что
это право зарегистрировано в государственном органе. Ресторан имеет разнообразные
цеха, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции:
цех доработки полуфабрикатов, овощной, холодный, горячий.
Цеха подразделяют на заготовочные (цех подготовки полуфабрикатов) и
доготовочные (горячий, холодный).
В каждом цехе организуют технологическую линию – участок производства,
оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.
Визитной карточкой ресторана или ресторан называют его меню, т. е. перечень закусок,
блюд, напитков, имеющихся в продаже в течение всего времени работы, а также кондитерские
изделия, выпечка и торты.
Основные показатели работы отеля «Тарей» представлены в таблице 1.
Таблица
1 — Основные показатели работы ресторанов отеля «Тарей» Наименование показателя Ед. изм. Значение показателя Отклонение 2017 2018 2019 Абс. откл. Темп прироста (%) Объем реализации тыс. руб. 146 993 186 230 273 878 87 648 47 Численность сотрудников чел. 19 20 21 1 5 Включая основной производственный чел. 16 17 18 1 5 Себестоимость тыс. руб. 45 365 129 546 30 140 -99 406 -77 Производительность труда
работающих сотрудников руб./чел. 7 736 474 9 311 500 13 041 810 3 730 310 40 Прибыль (убыток) от продаж тыс. руб. 18 322 56 684 85 687 29 003 51 Чистая прибыль (убыток) тыс. руб. 16 156 52 248 76 030 23 782 45 Основные средства тыс. руб. 8 527 9 174 11 020 1 846 20 Дебиторская задолженность тыс. руб. 26 541 65 912 119 791 53 879 81 Денежные средства и денежные
эквиваленты тыс. руб. 13 124 19 726 32 751 13 025 66 БАЛАНС тыс. руб. 63 945 117 355 183 548 66 193 56 Анализ показателей таблицы 1 демонстрирует, что за рассматриваемый
период выручка от реализации услуг увеличилась на 47% или 87648 тыс. руб., составив
273878 тыс. руб. в 2019 г.
Преимущества отеля и ресторана «Тарей»:
1. Имидж – внешний и внутренний вид отеля «Тарей» соответствует
гостиничным стандартам. Здания отеля с ресторанами находится в центральной части
города и по праву считается заметным архитектурным строением города.
2. Большая вместимость, что удобно при крупных групповых заездах.
3. Условия для комплексного сервиса в одном здании (номера для
размещения гостей, наличие залов для аренды, службы питания).
4. Опыт менеджмента – отель начал свою работу в 2012 году, это
достаточно существенный опыт менеджмента.
5. Удобное расположение – отель расположен в 5-ти минутах от
центра города.
6. Новизна и качество предлагаемого продукта – отель всегда стремится
внедрить что-то новое для клиентов.
7. Полная безопасность
– отель оборудован противопожарной системой, также существует охрана.
8. Отлично обученный персонал – персонал отеля имеет высокую
квалификацию, также регулярно проводятся разные семинары и тренинги с целью повышения
уровня квалификации.
9. Признание отеля – отель имеет ряд постоянных клиентов: это
зарубежные и российские гости, популярные артисты кино и музыки, спортивные команды.
10. Широкое применение скидок и льгот — в отеле действует гибкая система скидок.