Отчёт по практике на тему Производственная профессионально-творческая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой статус и структура управления рекламной компании 4
2. Маркетинговые показатели деятельности рекламной компании 13
3. Показатели рекламной политики деятельности ПАО «Магнит» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Введение:
Производственная практика по направлению «Реклама и связи с общественностью» проходила на базе торговой сети ПАО «Магнит» Курского филиала компании АО «Тандер».
Срок прохождения практики с 24.04.2022г. по 21.07.2022г.
Предмет исследования производственной практики – рекламная и PR-компания.
Объект исследования – розничная сеть ПАО «Магнит».
Цель прохождения производственной практики – закрепить теоретические знания в области рекламы и связей с общественностью на практике, на примере конкретной компании.
Для достижения поставленной цели в отчёте по производственной практике были сформулированы и решены следующие задачи:
— рассмотреть правовой статус и структуру управления рекламной компании;
— исследовать маркетинговые показатели деятельности рекламной компании;
— изучить показатели рекламной политики деятельности рекламной компании.
При написании отчёта по производственной практики использованы такие приемы и методы экономической науки, как анализ документации, статистический метод, метод сравнения, наблюдение в виде документации, анализа абсолютных и относительных величин, вертикальный и горизонтальный анализ.
Информационной базой для написания отчёта по производственной практики послужили Учредительные документы (Устав) магазина «Магнит», бухгалтерская (финансовая) отчетность Курского филиала ПАО «Тандер», штатное расписание и др.
Заключение:
Таким образом, сеть магазинов «Магнит» относится к розничной торговле. Головной офис Курского филиала расположен по адресу: г.Курск, ул. Бойцов 9-й Дивизии, д.185.
Компания АО «Тандер» использует стратегию концентрированного роста – усиление позиции на рынке (новые филиалы во всех регионах России, лучшее качество обслуживания, более качественные товары, расширение ассортимента).
Компанией АО «Тандер» используется маркетинговая стратегия – лидерство по затратам, что позволяет снизить цену на товары розничной торговой сети ПАО «Магнит».
Курский филиал АО «Тандер» функционирует эффективно, так как в анализируемом периоде убытки отсутствовали, компания получала прибыль по результатах финансово-хозяйственной деятельности.
Маркетинговый отдел Курского филиала АО «Тандер» состоит из 4-х специалистов: начальника маркетингового отдела, специалиста по маркетинговым исследованиям и планированию, специалиста по экономическому анализу и ценовой политике, специалиста по рекламе и стимулированию сбыта.
Коммуникации между руководителями разных звеньев ПАО «Магнит» осуществляются посредством отчетов по итогу выполнения текущих задач и отчетов по итогам месяца.
В своей рекламной деятельности компания «Магнит» использует уникальное торговое предложение, позиционирование, имидж, наружная реклама на проезжей части и в торговых центрах, телевидение, интернет-реклама, реклама в прессе, постоянное поддержание осведомлённости потенциальных потребителей относительно самой компании и её товаров, промо-акции.
Предлагаем расширить отдел маркетинга Курского филиала компании «Магнит», введя в его состав специалистов по стратегическому и продуктовому маркетингу, по маркетинговым коммуникациям и по обслуживанию заказчиков.
Необходимо выделить из отдела маркетинга Курского филиала АО «Тандер» самостоятельное подразделение — отдел рекламы и PR. Целесообразно выделить в рекламном отделе подразделения по функциям: административный блок (управляющие), операционный блок (исполнители), аналитический блок (наблюдатели).
В отделе рекламы будет три специалиста: начальник отдела рекламы (административный блок) и два специалиста (операционный и аналитический блок).
Также Курскому филиалу АО «Тандер» необходимо повышение качества обслуживания и квалификации персонала; расширение сбытовой сети и ассортимента; активная рекламная политика в социальных сетях, реклама с участием знаменитостей.
Фрагмент текста работы:
1. Правовой статус и структура управления рекламной компании
Сеть магазинов «Магнит» относится к розничной торговле. Юридический адрес компании ПАО «Магнит» (АО «Тандер»): 350002, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. им. Леваневского, д. 185.
Головной офис Курского филиала сети магазинов ПАО «Магнит» компании АО «Тандер» расположен по адресу: г.Курск, ул. Бойцов 9-й Дивизии, д.185. Структура Курского филиала АО «Тандер» (ПАО «Магнит») представлена на рис. 1 и представляет собой линейно-функциональную структуру управления.
Рисунок 1 — Структура Курского филиала магазинов «Магнит»
Согласно функциональным признакам в ООО «Магнит» выделяется 9 крупных структурных подразделений (рис. 2).
Рисунок 2 — Структурные подразделения Курского филиала ПАО «Магнит» в соответствии с целевым подходом к построению
Первое подразделение – высшее руководство компании «Магнит»: директор, заместитель директора по общим вопросам и оптовой деятельности, заместитель директора по розничной торговле, зам. директора по кадрам. Цель данного подразделения — координация и руководство всей деятельностью.
Директор лично принимает решения по срочным вопросам, осуществляет контроль над деятельностью предприятия, назначает на должность высших должностных руководителей.
Организация и контроль финансово-экономической деятельности компании «Магнит» осуществляется заместителем генерального директора по экономике (рис. 3).
Рисунок 3 — Организационная структура управления
экономическими службами в ООО «Магнит»
Экономист по финансовой работе компании «Магнит» выполняет работу, направленную на формирование и распределение доходов компании.
Экономист по труду получает от подразделений ООО «Магнит» сведения и данные, необходимые для планирования и учет труда.
Главный бухгалтер компании «Магнит» несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета.
Виды деятельности магазина по ОКВЭД следующие:
1) Основной вид деятельности — 52.2 — Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
2) Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
— 52.25.1 — Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво.
— 52.4 — Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
Основные направления деятельности, услуги, оказываемые Курским филиалом ПАО «Магнит», следующие:
— розничная торговля мясом, птицей, рыбой;
— торговля колбасными изделиями, консервами;
— торговля напитками, соками, водами;
— торговля фруктами, овощами и картофелем;
— торговля хлебобулочными и кондитерскими изделиями;
— торговля молочными продуктами;
— продажа промышленных товаров; сопутствующие услуги.
Организационная структура одного, отдельного магазина «Магнит», расположенного по адресу п-т Вячеслава Клыкова 75А, представлена на рис. 4.