Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Производственная профессионально-творческая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Правовой статус и структура управления рекламной компании 4

2. Маркетинговые показатели деятельности рекламной компании 13

3. Показатели рекламной политики деятельности ПАО «Магнит» 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

ПРИЛОЖЕНИЯ 34

  

Введение:

 

Производственная практика по направлению «Реклама и связи с общественностью» проходила на базе торговой сети ПАО «Магнит» Курского филиала компании АО «Тандер».

Срок прохождения практики с 24.04.2022г. по 21.07.2022г.

Предмет исследования производственной практики – рекламная и PR-компания.

Объект исследования – розничная сеть ПАО «Магнит».

Цель прохождения производственной практики – закрепить теоретические знания в области рекламы и связей с общественностью на практике, на примере конкретной компании.

Для достижения поставленной цели в отчёте по производственной практике были сформулированы и решены следующие задачи:

— рассмотреть правовой статус и структуру управления рекламной компании;

— исследовать маркетинговые показатели деятельности рекламной компании;

— изучить показатели рекламной политики деятельности рекламной компании.

При написании отчёта по производственной практики использованы такие приемы и методы экономической науки, как анализ документации, статистический метод, метод сравнения, наблюдение в виде документации, анализа абсолютных и относительных величин, вертикальный и горизонтальный анализ.

Информационной базой для написания отчёта по производственной практики послужили Учредительные документы (Устав) магазина «Магнит», бухгалтерская (финансовая) отчетность Курского филиала ПАО «Тандер», штатное расписание и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, сеть магазинов «Магнит» относится к розничной торговле. Головной офис Курского филиала расположен по адресу: г.Курск, ул. Бойцов 9-й Дивизии, д.185.

Компания АО «Тандер» использует стратегию концентрированного роста – усиление позиции на рынке (новые филиалы во всех регионах России, лучшее качество обслуживания, более качественные товары, расширение ассортимента).

Компанией АО «Тандер» используется маркетинговая стратегия – лидерство по затратам, что позволяет снизить цену на товары розничной торговой сети ПАО «Магнит».

Курский филиал АО «Тандер» функционирует эффективно, так как в анализируемом периоде убытки отсутствовали, компания получала прибыль по результатах финансово-хозяйственной деятельности.

Маркетинговый отдел Курского филиала АО «Тандер» состоит из 4-х специалистов: начальника маркетингового отдела, специалиста по маркетинговым исследованиям и планированию, специалиста по экономическому анализу и ценовой политике, специалиста по рекламе и стимулированию сбыта.

Коммуникации между руководителями разных звеньев ПАО «Магнит» осуществляются посредством отчетов по итогу выполнения текущих задач и отчетов по итогам месяца.

В своей рекламной деятельности компания «Магнит» использует уникальное торговое предложение, позиционирование, имидж, наружная реклама на проезжей части и в торговых центрах, телевидение, интернет-реклама, реклама в прессе, постоянное поддержание осведомлённости потенциальных потребителей относительно самой компании и её товаров, промо-акции.

Предлагаем расширить отдел маркетинга Курского филиала компании «Магнит», введя в его состав специалистов по стратегическому и продуктовому маркетингу, по маркетинговым коммуникациям и по обслуживанию заказчиков.

Необходимо выделить из отдела маркетинга Курского филиала АО «Тандер» самостоятельное подразделение — отдел рекламы и PR. Целесообразно выделить в рекламном отделе подразделения по функциям: административный блок (управляющие), операционный блок (исполнители), аналитический блок (наблюдатели).

В отделе рекламы будет три специалиста: начальник отдела рекламы (административный блок) и два специалиста (операционный и аналитический блок).

Также Курскому филиалу АО «Тандер» необходимо повышение качества обслуживания и квалификации персонала; расширение сбытовой сети и ассортимента; активная рекламная политика в социальных сетях, реклама с участием знаменитостей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Правовой статус и структура управления рекламной компании

Сеть магазинов «Магнит» относится к розничной торговле. Юридический адрес компании ПАО «Магнит» (АО «Тандер»): 350002, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. им. Леваневского, д. 185.

Головной офис Курского филиала сети магазинов ПАО «Магнит» компании АО «Тандер» расположен по адресу: г.Курск, ул. Бойцов 9-й Дивизии, д.185. Структура Курского филиала АО «Тандер» (ПАО «Магнит») представлена на рис. 1 и представляет собой линейно-функциональную структуру управления.

Рисунок 1 — Структура Курского филиала магазинов «Магнит»

Согласно функциональным признакам в ООО «Магнит» выделяется 9 крупных структурных подразделений (рис. 2).

Рисунок 2 — Структурные подразделения Курского филиала ПАО «Магнит» в соответствии с целевым подходом к построению

Первое подразделение – высшее руководство компании «Магнит»: директор, заместитель директора по общим вопросам и оптовой деятельности, заместитель директора по розничной торговле, зам. директора по кадрам. Цель данного подразделения — координация и руководство всей деятельностью.

Директор лично принимает решения по срочным вопросам, осуществляет контроль над деятельностью предприятия, назначает на должность высших должностных руководителей.

Организация и контроль финансово-экономической деятельности компании «Магнит» осуществляется заместителем генерального директора по экономике (рис. 3).

Рисунок 3 — Организационная структура управления

экономическими службами в ООО «Магнит»

Экономист по финансовой работе компании «Магнит» выполняет работу, направленную на формирование и распределение доходов компании.

Экономист по труду получает от подразделений ООО «Магнит» сведения и данные, необходимые для планирования и учет труда.

Главный бухгалтер компании «Магнит» несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета.

Виды деятельности магазина по ОКВЭД следующие:

1) Основной вид деятельности — 52.2 — Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

2) Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

— 52.25.1 — Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво.

— 52.4 — Прочая розничная торговля в специализированных магазинах

Основные направления деятельности, услуги, оказываемые Курским филиалом ПАО «Магнит», следующие:

— розничная торговля мясом, птицей, рыбой;

— торговля колбасными изделиями, консервами;

— торговля напитками, соками, водами;

— торговля фруктами, овощами и картофелем;

— торговля хлебобулочными и кондитерскими изделиями;

— торговля молочными продуктами;

— продажа промышленных товаров; сопутствующие услуги.

Организационная структура одного, отдельного магазина «Магнит», расположенного по адресу п-т Вячеслава Клыкова 75А, представлена на рис. 4.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы