Отчёт по практике на тему Производственная практикаТема дипломной работы «Особенности функционирования российских банков на зарубежных рынках»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика хозяйственной деятельности организации 6
2. Структура и органы управления организацией 8
3. Реализация управленческих решений 12
4. Организация деятельности малых групп для реализации экономических проектов 15
5. Средства и информационные технологии для решения коммуникативных задач 18
6. Анализ участия организации во внешнеторговой деятельности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение:
Я, …… (ФИО), в соответствии с учебным планом направления подготовки 38.03.01 Экономика профиль «Мировая экономика» в период с 09.04.2022 по 22.04.2022 проходил(а) производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ПАО Сбербанк.
Цель практики — получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Объект практики — ПАО Сбербанк.
Предмет практики — организационно-управленческая деятельность организации.
Задачи практики:
— ознакомление с общими принципами организации и структурой управления хозяйственной деятельности;
— изучение объекта практики как субъекта международных экономических отношений;
— организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;
— применение для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационные технологий;
— оценка управленческих решений, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально- экономической эффективности, рисков и возможных социально- экономических последствий;
— организация и обеспечение внешнеторговой деятельности.
В ходе прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности были изучены следующие вопросы:
— хозяйственная деятельность предприятия;
— структура и органы управления предприятия;
— принятие управленческих решений на предприятии;
— деятельность малых групп, созданных для реализации конкретных экономических проектов в организации;
— использование современных технических средств и информационных технологий для решения коммуникативных задач;
— участие предприятия во внешнеторговой деятельности.
В ходе прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности были выполнены следующие задания:
— принял участие в организации и осуществлении деятельности малых групп, созданных для реализации конкретных экономических проектов;
— принял участие в реализации управленческих решений;
— приобретены навыки использования современных технических средств и информационных технологий для решения коммуникативных задач;
— принял участие в организации внешнеторговой деятельности компании.
Информационной базой для подготовки отчёта о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности послужили: законодательные и нормативные акты РФ, материалы научно-практических конференций, социологических исследований, актуальная информация о деятельности предприятия, содержащаяся в Интернете.
Практика закрепляет знания и умения, приобретаемые в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию профессиональных компетенций (ПК) и дополнительной профессиональной компетенции (ДПК):
ПК-9 способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;
ПК-10 способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;
ПК-11 способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать, и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий;
ДПК-2 способность принимать участие в организации и обеспечении внешнеторговой деятельности.
При подготовке материалов использовались такие методы как систематизация, описание, сравнение, анализ, синтез.
Структура отчета. Отчет о производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности состоит из задания, отзыва ответственного работника Профильной организации, содержания, введения, основной части, заключения.
Прежде чем приступить к основному этапу практики в рамках подготовительного этапа, я ознакомился с программой практики, а также со мной провели инструктаж по ознакомлению с правилами пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарно- эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, режима конфиденциальности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации, после чего я приступил (а) к выполнению задания.
Заключение:
Банковская индустрия имеет активную динамику развития, и чтобы удержать свои позиции банкам необходимо придерживаться мировым тенденциям в сфере цифровых технологий. Обстановка в которой сегодня находятся банки, способствует доступности услуг для розничного сектора и вместе с тем появлению новых финансовых сервисов. Сокращая свои затраты, банки переводят обслуживание клиентов на дистанционную основу. В условиях ужесточения конкуренции участники рынка стремятся персонифицировать свои продукты, что требует обработки большого объема информации, в том числе нефинансовой. Основными трендами развития цифровых банковских технологий в ближайшее время станут внедрение открытых API, искусственный интеллект, более удобный мобильный банкинг, новые формы безопасной идентификации.
Сбербанк — крупнейший банк в России и Европе. Контролируется Центральным банком Российской Федерации. Сбербанк стремится выйти на новый уровень конкурентоспособности и технологичности, оставаясь при этом лучшим банком для населения и бизнеса, продолжая неуклонно развиваться и создавать ценность для акционеров, общества и государства.
В ходе прохождения учебной практики были изучена организационная структура предприятия, ее внутренние документы, был собран материал, необходимый для написания отчета.
По окончанию практики была достигнута главная цель — применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, при решении реальных задач. А также приобретены навыки и опыт практической работы. ,
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика хозяйственной деятельности организации
История становления современного ПАО Сбербанк начинается со времен Российской Империи. В 1841 году по указу императора Николая I были учреждены сберегательные кассы, располагавшиеся в при Московской и Петербургской сохранных казнах. Это были лишь два маленьких учреждения с двадцатью сотрудниками. Кассы получили государственный статус и впоследствии разрослись по всей стране, аккумулируя средства для реализации крупных государственных проектов.
Зарегистрирован Сбербанк России в Центральном Банке Российской Федерации 20 июня 1991 года. Регистрационный номер- 1481. Деятельность Банка производится согласно генеральной лицензии Центрального Банка РФ на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.
Центральный банк Российской Федерации считается акционером и учредителем Сбербанка России, в его распоряжении находятся 50 % уставного капитала и дополнительно одна голосующая акция. Остальная часть акций принадлежит российским и международным инвесторам. [9]
По организационно-правовой форме ПАО Сбербанк является публичным акционерным обществом. Исчерпывающее понятие публичного акционерного общества в законодательстве не содержится. Однако признаки, предусмотренные ст. 96 ГК и ст. 7 закона «Об АО», послужат основой для его определения. Начиная с 1.09.2014 г. все ОАО, которые соответствовали определению публичности, автоматически превратились в ПАО. И впоследствии к ним применяется положение обновленного ГК РФ (ФЗ № 99 от 05.05.2014 г.) ].
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» — это крупнейший банк России, а также Центральной и Восточной Европы, на долю которого приходится более 30% всех банковских активов страны. В группу входят 12 территориальных банков, которые отвечают за работу более 14 тысяч подразделений, функционирующих в 83 субъектах Российской Федерации.
Сбербанк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. 11 территориальных банков с 14200 подразделений в 83 субъектах федерации обслуживают 70% населения России — это около 95,4 миллионов человек и 2,5 млн. Корпоративных клиентов. Помимо Российской Федерации и стран СНГ (Казахстан, Украина и Беларусь), Сбербанк также представлен в девяти странах Центральной и Восточной Европы (Sberbank Europe AG, бывший Volksbank International) и в Турции (DenizBank). В целом, Банк имеет представительства в 22 странах мира, включая США, Великобританию, а также страны СНГ и Восточной Европы. В совокупности свыше 150 миллионов человек по всему миру пользуются услугами банка.
На рынке ипотечного кредитования Сбербанк занимает доминирующее положение с долей 56% и остаётся лидером в России по размеру вкладов физических лиц и объёму выданных средств.
В 2018 году ПАО «Сбербанк России» продолжил динамично развиваться, велась активная работа по расширению клиентской базы и достижению максимальной эффективности бизнеса в рамках системы «рентабельность — ликвидность — капитализация». Основными направлениями деятельности банка являлись:
— кредитование физических и юридических лиц;
— привлечение средств юридических и физических лиц на расчетные, текущие и депозитные счета;
— осуществление операций по приему и переводу денежных средств без открытия счета в пользу клиентов банка, а также с использованием систем денежных переводов;
— проведение операций на финансовых и фондовых рынках;
— операции с пластиковыми картами, «торговый» и «банкоматный» эквайринг;
— развитие сети внутренних структурных подразделений — дополнительных офисов, для интенсификации работы с юридическими и физическими лицами, увеличение количества банкоматов и платежных терминалов самообслуживания.