Специальность логопедия Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная практика вожатская

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Задача 1. «Я изучаю воспитательную среду детского оздоровительного лагеря» 4

Задача 2. «Я проектирую воспитательное пространство отряда» 5

Задача 3. «Я организую взаимодействие с временным детским коллективом» 6

Задача 4. «Я осуществляю психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в ДОЛ» 10

Задача 5. «Рефлексия результатов практики» 13

Индивидуальные задачи 15

Оценка работы студента на практике 22

Отчет о прохождении производственной практики (вожатской) в качестве общественного наблюдателя 23

Список использованных источников 39

Приложения 40

  

Введение:

 


Практика проходила в лагере с дневным пребыванием детей на базе МОУ «Новоорловская средняя общеобразовательная школа»

Лагерь с дневным пребыванием – это сфера активного отдыха ребенка, которая дает ему возможность раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации, является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности и индивидуальные, физические, социальные потребности.

С одной стороны летний лагерь с дневным пребыванием — пространство для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества детей, с другой — форма организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, их летнего отдыха.

Летний отдых является неотъемлемой составляющая всей жизнедеятельности ребёнка, он рассматривается как особая сфера воспитательно-оздоровительной деятельности, направленная на разработку и внедрение современных личностно-ориентированных технологий в рамках организации воспитательной деятельности с детьми. Поэтому к содержательной части летнего отдыха предъявляются все более серьезные требования.

Лагерь с дневным пребыванием должен иметь возможность наиболее полно удовлетворить интерес детей к определенной области знаний, творчества или искусства в сочетании с оздоровительным отдыхом в кругу сверстников, чтобы каждый ребенок мог продемонстрировать свои способности и талант, приобрести новых друзей, новый социальный опыт.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Выводы: Детские лагеря с дневным пребыванием призваны обеспечивать развитие, воспитание и оздоровление детей в летний период, предоставить им полноценный и содержательный отдых в привычных социальных условиях и решить ряд психолого-педагогических, методических и управленческих задач:

— создать воспитательную среду, благоприятную для формирования нравственной культуры ребенка, духовной основы его развития;

— привлечь максимальное количество школьников к осознанному выбору здорового образа жизни;

— создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, для развития навыков эффективного взаимодействия с окружающим миром;

— предоставить широкий спектр дополнительных образовательных услуг, способствующих творческой самореализации, самовыражению и самосовершенствованию каждого участника смены, личностному и профессиональному самоопределению подростков.

ЗАДАЧА 2. «Я ПРОЕКТИРУЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТРЯДА»

Задание 1

План-сетка (приложение 1)

Психолого-педагогическая характеристика отряда (приложение 2)

Задачи вожатого (приложение 3)

Вывод. Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием

Продолжительность:

1 смена – с 30.05 по 23.06.2022.

Режим работы с 08.00ч. до 17.30ч.

Основная цель лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых ребят, их оздоровление и творческое развитие.

Основные задачи:

Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;

Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

организация полноценного отдыха для детей;

физическое и психическое оздоровление;

формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;

развитие потенциала каждого ребенка;

развитие коллективистских отношений;

выработка навыков здорового образа жизни;

создание условий для самореализации учащихся;

организация досуга учащихся;

формирование и закрепление трудовых навыков.

Задание 2

Отряд: 220 Вольт

Девиз:

Мы не можем без движенья,

Мы всегда под напряженьем,

Искру вашу распалим,

Всех вокруг подзарядим.

В отряде собрались ребята из 5-6 классов, вожатыми у них были старшеклассники из 11 класса. В школе ребята были дружны, все активные и спортивные, занимаются разными видами спорта. Поэтому и название отряда, и девиз им очень подходит.

ЗАДАЧА 3. «Я ОРГАНИЗУЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВРЕМЕННЫМ ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ»

Задание 1

Конспект коллективного творческого дела в приложении 4.

Анализ коллективного творческого дела.

Согласно с материалом были отобраны способы и приемы взаимодействия с ребятами: игровые приемы, приемы привлечения внимания ребят, приемы активизации мышления, речи, также художественное слово. Умело организована и самостоятельная фактическая работа ребят, личная работа с ними.

Дети развили воображение. Время старалась использовать рационально на все этапы и соблюдать логическую связь между этапами. Атмосфера в группе была доброжелательная.

Цель игры была доведена до детей, была им понятна и соответствовала содержанию занятия. Выбранные методы и приёмы соответствовали возрасту детей и были подобраны с учётом их индивидуальных особенностей (состояние внимания, степени утомляемости и пр.). Наглядные и словесные инструкции предъявлялись точно и чётко.

Для включения детей в процесс обучения использовались оргмомент, вводная часть. Чтобы дети не уставали, прослушивались песни. Работать в группе было комфортно, старалась сочетать доброжелательное отношение к учащимся и требовательность

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы