Отчёт по практике на тему Производственная практика, тип — преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП РАБОТЫ.. 5
1.1 Описание деятельности организации. 5
1.2 Формирование системы качественных и количественных
критериев деятельности предприятия. 7
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 12
2.1. Документооборот в организации судебного участка №334. 12
2.2 Разработка
рекомендаций (консультирование) по вопросам улучшения документооборота
организации. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29
Введение:
Настоящая практика включена в утвержденный
рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного
учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет
МФЮА» по специальности 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
специализация «Государственная и муниципальная служба»
Вид практики:
производственная.
Тип практики:
преддипломная практика.
В качестве места прохождения практики приказом
ректора закреплен Судебный участок №334 расположен по адресу г. Фрязино, ул.
Дудкина, д. 9, Московской области, а также указан нормативный срок прохождения
данной практики в период с «02» октября 2020 г
по «16» ноября 2020 г.
Цель производственной практики (преддипломная
практика): овладение формами и методами работы государственного служащего,
приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для работы в
органах государственного и муниципального управления, выработка умений
исполнительской дисциплины, знакомство с текущими задачами и проблемами органов
управления.
Задачи практики
— закрепление
и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в
университета, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности
государственных и муниципальных органов власти;
— формирование
у будущих руководителей системы государственного и муниципального управления
соответствующих профессиональных качеств;
— отработка
умений и навыков применения конкретных методов, технологий, механизмов в сфере
государственного управления (или муниципального) в соответствии с отраслевой
направленностью органа государственной власти (или местного самоуправления);
— овладение
основами управления в сфере профессиональной деятельности органов власти;
— воспитание
исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие проблемы;
— сбор
информации, различных видов данных (статистических, социологических и т.д.) для
дальнейшей работы в соответствии с планом прохождения преддипломной практики.
В результате прохождения практики формируется
комплекс компетенций:
ПК-2 Владение навыками использования основных
теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных
управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания
процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить
аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-15 Умение вести делопроизводство и
документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях,
научных и образовательных организациях, политических партиях,
общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях
Практика включает разделы (этапы):
Подготовительный этап; Основной этап;
Индивидуальная программа практики; Заключительный этап
Заключение:
По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:
Во время практики
обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном
задании.
За время прохождения
практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки;
проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.
Трудовую дисциплину
соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех
видов работ соблюдал(а).
Во время прохождения
учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в
соответствии с программой практики.
Отчет по практике по
содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на
практику выполнено в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП РАБОТЫ 1.1 Описание деятельности
организации Судебный участок №334
(далее – уч. №334) расположен по адресу: г. Фрязино, ул. Дудкина, д. 9,
Московской области.
Выбор варианта системы управления
кадрами в Уч. №334 во многом зависит от
эффективного управления кадрами, от полного выполнения поставленных перед
организацией задач, от механизмов функционирования системы, от выбора
необходимых технологий и методов работы с кадрами. Формирование контроля над
сферой управления персоналом исходит из ответственности высшего руководства, за
результаты работы.
Можно выделить основные аспекты,
служащие обеспечению эффективности работы и отбора кадров в уч. №334:
1) формирование и понимание целей
организации;
2) организация структуры
эффективного управления, которое позволяет предоставить достижение цели;
3) кадровое планирование, исходящее
поставленных целей.
Первоочередные методы по управлению
персоналом в данной организации включают:
— отбор, прием и развитие персонала для достижения
наилучших результатов;
— мониторинг результатов деятельности сотрудников;
— создание наиболее благоприятных условий труда,
способствующих обнаружению творческого потенциала каждого сотрудника;
— наилучшим образом использовать потенциал сотрудника
для его вознаграждения;
— гарантиями социальной ответственности организации
должен быть обеспечен каждый работник:
— составление прогноза, связанного с рынком труда, а
также в коллективе организации для своевременных принятий мер;
— анализ кадрового потенциала, планирование его
дальнейшего развития;
— повышение квалификации персонала, затрат на обучение,
стимуляция работников к коллективному сотрудничеству, выработка у работников
умения легко воспринимать нововведения.
Планирование
кадров является фундаментом политики в отношении персонала, способствующее
обеспечению комплексного подхода по поиску и формированию кадров в уч. №334. Кадровое пополнение персонала в уч. №334 происходит за счет замещения вакантных
должностей, которые формируются в организации. Внутри организации, также
происходит внутренний отбор, когда заполнение вакансии происходит при помощи
работников организации. В процессе внешнего отбора для заполнения вакансии
привлекаются сторонние кандидаты. Применение внутреннего и внешнего отбора
имеют определенные преимущества и недостатки. Первоочередные функции по
управлению персоналом в уч. №334,
включают:
— отбор, прием и развитие персонала для достижения
наилучших результатов;
— мониторинг результатов деятельности сотрудников
организации;
— создание наиболее благоприятных условий труда,
способствующих обнаружению творческого потенциала каждого сотрудника;
— наилучшим образом использовать потенциал сотрудника для
его вознаграждения;
— гарантиями социальной ответственности организации
должен быть обеспечен каждый работник организации;
— составление прогноза, связанного с рынком труда, а
также в коллективе организации для своевременных принятий мер;
— анализ кадрового потенциала, планирование его
дальнейшего развития;