Отчёт по практике на тему Производственная практика: Технологическая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика ООО
«Прокофий». 5
2. Анализ кадрового состава ООО
«Прокофий». 10
3. Организация и технология работы
отдела кадров ООО «Прокофий». 15
Заключение. 23
Список использованных источников. 26
Приложение. 28
Введение:
В условиях рыночной экономики предприятия испытывают
давление конкуренции: быстро меняются потребительские предпочтения,
сравниваются цена, качество, ассортимент товаров. Основой конкурентоспособного
предприятия является его способность адекватно реагировать на изменения внешней
среды, своевременно прогнозировать эти изменения и выпускать востребованную,
конкурентоспособную продукцию. Чтобы остаться на плаву, предприятию необходимо
внедрять новую технику, технологии, иные инновации, что невозможно без постоянного
совершенствования человеческих ресурсов и создания условий для их эффективного
труда. В данных условиях особо важное внимание необходимо уделять формированию
и развитию эффективной системы управления персоналом, так как она напрямую
влияет на конкурентоспособность предприятия в целом.
Современная деловая среда представляет собой не
только кризисный момент, но и реальную возможность выхода организаций на новый
виток развития. Основой развития организации является персонал компании.
Система управления персоналом организации имеет
стратегический, тактический и оперативный аспекты. Развитие стратегии
управления персоналом, разработка и реализация кадровой политики в большой мере
определяют успех и конкурентоспособность любой организации, ее адаптацию к динамично
изменяющейся внешней среде.
Место практики – ООО «Прокофий», должность – помощник
менеджера по продажам.
Целью прохождения производственной практики является
изучение деятельности и системы
управления организацией ООО «Прокофий». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
— дать характеристику ООО «Прокофий»;
— охарактеризовать организационную структуру
предприятия;
— рассмотреть систему управления персоналом;
— проанализировать кадровый состав компании ООО
«Прокофий»;
— рассмотреть деятельность отдела кадров;
— выявить основные недостатки в управлении
персоналом и предложить мероприятия, способствующие повышению эффективности
управления в ООО «Прокофий».
Заключение:
Система управления персоналом организации — система,
в которой реализуются функции управления персоналом. Методы подразделяются на
три группы: организационно-административные, основанные на прямых директивных
указаниях; экономические, обусловленные экономическими стимулами; социально-психологические,
применяемые с целью повышения социальной активности работников.
Основным видом деятельности анализируемого
предприятия ООО «Прокофий» является торговля.
Наблюдаются положительные тенденции в деятельности
предприятия. Так, анализ динамики основных экономических показателей
деятельности ООО «Прокофий» показал, что в целом наблюдается рост финансовых
показателей деятельности предприятия.
Функции управления персоналом ООО «Прокофий»
выполняет начальник отдела кадров, действующий на основании методологической
инструкции по комплектованию кадрами.
Для совершенствования управления персоналом в ООО
«Прокофий» необходимо разработать ряд мероприятий, охватывающих выявленные
проблемные зоны: материальное и нематериальное стимулирование, лояльность и приверженность
сотрудников, информированность и взаимодействие.
Исходя из проведенного исследования управления
персоналом, целесообразно предложить следующие мероприятия:
Исходя из проведенного исследования кадровой политики,
целесообразно предложить следующие мероприятия:
1) ввести справедливую оплату труда для сотрудников
по результатам трудового вклада (система грейдов):
— Разработка
системы грейдов;
— Бюджетирование
кадровых мероприятий в сфере мотивации и стимулирования персонала ООО
«Прокофий»;
— Посредством
проведения «каскадных» социологических исследований выявлять наиболее
подходящие формы и мотивации и стимулирования, адаптированные под потребности,
интересы сотрудников.
2) обеспечение регулярной обратной связи от
руководителя о результатах проделанной сотрудником работе, а также разработка
системы оценки эффективности работы сотрудника, на основе которой поощрять
сотрудников за успехи:
— Текущие
проверки;
— Создание
благоприятной и доверительной атмосферы в системе взаимоотношений «руководитель-подчиненный»;
Применение
IT, позволяющих взаимодействовать руководителям и подчиненным в режиме
реального времени, для организация видеоконференций (skype, icq).
3) формирование у сотрудников чувства значимости для
предприятия, поддерживать «корпоративный дух»:
— Формирование
приверженности и лояльности у новичков:
— Ознакомление
с положением о корпоративной культуре, о кадровой политике;
— Наставничество;
— Обеспечение
информированности персонала о планах и перспективах развития предприятия,
успехах, личности руководителя и т.д. посредством организации встреч с
руководителями, размещения информации на корпоративном портале.
— Введение
корпоративной формы одежды, фирменных значков, брелков и т. д.
— Внедрять
всяческие «ритуалы» и коллективные праздники. Отмечать дни рождения сотрудников
предприятия, годовщины создания ООО «Прокофий».
— Ввести
кодекс поведения, гимн компании, создавать спортивные команды, организовывать
совместный отдых в выходные.
— Развитие
и поддержание приверженности и лояльности у старых сотрудников:
— Проведение
исследований на выявление внутреннего имиджа ООО «Прокофий», определения
социально-психологического климата, адаптации и мотивации сотрудников.
Таким образом, кадровая политика является составной
частью всей управленческой деятельности и производственной политики
организации. Она имеет целью создать сплоченную, ответственную, высокоразвитую
и высокопроизводительную рабочую силу, которая будет направлена на решение
поставленных организацией задач.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика ООО «Прокофий» Основные виды деятельности компании ООО «Прокофий»:
торговля продуктами питания, промышленными товарами, оказание услуг.
Деятельность компании регламентируется Гражданским
кодексом РФ, Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ, Федеральным законом от
08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью, другими
федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ,
Уставом общества.
Проанализируем особенности организации деятельности ООО
«Прокофий» – построения организационной структуры управления предприятием. В
организации была разработана и применена следующая организационная структура,
которая приведена на рисунке 1. Генеральный директор Заместитель генерального директора Начальник отдела продаж Начальник склада Начальник транспортного отдела Главный бухгалтер Отдел кадров Отдел продаж Склад Транспортный отдел Бухгалтерия Рисунок 1 —
Организационная структура ООО «Прокофий» Взаимодействие компании происходит со следующими
госорганами:
1) налоговые органы – сдаются декларации и отчеты;
2) фонд социального страхования – сдаются отчеты;
служба занятости – компания прибегает к услугам государственной
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Одиссея» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Одисея» 4
1.2. Правовое регулирование деятельности ООО «Одиссея» 4
1.3. Организационная структура управления ООО «Одиссея» 8
1.4. Финансовые показатели деятельности ООО «Одиссея» 9
2. Анализ технологических процессов в ООО «Одиссея» 11
2.1. Потребители услуг ООО «Одиссея» 11
2.2. Взаимодействие турагентства «Одиссея» с партнерами 13
2.3. Технологические особенности предоставления туристских услуг 15
2.4. Продвижение турпродуктов ООО «Одиссея» 18
3. Информационные технологии в ООО «Одиссея» 21
3.1. Программные продукты, применяемые в ООО «Одиссея» 21
3.2. Система бронирования 22
4. Проект: разработка туристского продукта для ООО «Одиссея» и его продвижение на рынке 25
4.1. Резюме 25
4.2. Организационная часть проекта 26
4.3. Финансово-экономическая часть проекта 29
4.4. Информационно-рекламная часть проекта 29
2.5. Правовая часть проекта 30
Заключение 31
Список литературы 32
Введение:
Туризм является одной из ведущих отраслей мировой экономики, которая наиболее динамично развивается. Эта отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых стран мира и развивающихся стран.
Цель прохождения технологической практики:
— усвоить основные принципы организации туроператорских и турагентских услуг, основных положений предоставления туристских услуг;
— овладеть практическими навыками и компетенциями в освоении технологических процессов сферы профессиональной деятельности;
— развивать личностные качества, необходимые в профессиональной деятельности.
Задачами технологической практики являются:
— анализ деятельности ООО «Одиссея» и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;
— участие в проведении основных работ и исследований в области туризма, выполняемых в ООО «Одиссея»;
— организация деятельности по проектированию туристского продукта для ООО «Одиссея»;
— использование основных приемов и методов туристского проектирования.
Место прохождения практики: ООО «Одиссея».
Должность: помощник менеджера.
Сроки прохождения практики: .
Заключение:
Технологическая практика проходила в качестве помощника менеджера по туризму в ООО «Одиссея».
Основными направлениями деятельности ООО «Одиссея» являются:
туризм: все виды отдыха и лечение;
организация экскурсий по Москве и Московской области;
оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы);
страхование;
автоуслуги.
Компания ООО «Одиссея» зарекомендовала себя как надежный партнер, стабильный туроператор, предлагающий своим клиентам весь спектр туристических услуг, соответствующий всем стандартам качества.
Во время практики были выполнены задачи:
— проведен анализ деятельности ООО «Одиссея» и использования информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;
— участие в проведении основных работ и исследований в области туризма, выполняемых в ООО «Одиссея»;
— организация деятельности по проектированию туристского продукта для ООО «Одиссея».
Таким образом, в процессе прохождения практики я закрепил свои теоретические знания, полученные в процессе обучения, приобрел новые навыки.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности ООО «Одиссея»
1.1. Краткая характеристика ООО «Одисея»
Общество с ограниченной ответственностью «Одиссея» (далее ООО «Одиссея») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
Адрес: г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, дом 44А, офис 101.
Основными направлениями деятельности ООО «Одиссея» являются:
туризм: все виды отдыха и лечение;
организация экскурсий по Москве и Московской области;
оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы);
страхование;
автоуслуги.
ООО «Одиссея» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильный туроператор, предлагающий своим клиентам весь спектр туристических услуг, соответствующий всем стандартам качества.
1.2. Правовое регулирование деятельности ООО «Одиссея»
Основным законом, регулирующим туристскую деятельность, является Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Данный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.
Также нормативными документами в области туризма являются:
Федеральный закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992.
Федеральный закон «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 года.
Федеральный закон от 27.11.2017 г. № 341-ФЗ «О внесении изменений в статью 88 части первой и главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Президент РФ Владимир Путин подписал закон о введении tax free – системы возврата налога на добавленную стоимость при вывозе приобретённых в России товаров. Условие действует для граждан стран, не входящих в ЕЭС, при покупках на сумму более 10 тысяч рублей. Соответствующая статья внесена в Налоговый кодекс РФ. Закон вступил в силу с 27 декабря 2017 года.
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» (проект № 69251-7 в третьем чтении). С 1 июля 2019 года она станет обязательной для гостиниц с номерным фондом более 50 гостиничных номеров, с 1 января 2020 года — более 15 номеров. А с 1 января 2021 года правила вступают для всех гостиниц.
Федеральный закон N 344028-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
Федеральный закон от 29.07.2017 № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае».
Федеральный закон от 03.07.2018 N 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)». С 1 января 2019 года в Москве, Московской и Калужской областях и Республике Татарстан начался эксперимент по введению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», который продлится до 31 декабря 2028 года.
«Правила оказания услуг по реализации туристского продукта». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 №452.
Постановление Правительства РФ от 10.08.2016 №779 «Об утверждении Правил возмещения реального ущерба туристам (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма».
Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 167 «Об утверждении Правил выплаты туристу и (или) иному заказчику страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случаях заключения туроператором более одного договора страхования либо более одного договора о предоставлении банковской гарантии или заключения туроператором договора либо договоров страхования и договора либо договоров о предоставлении банковской гарантии и внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта».
Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2017 года №1621 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”. Определяет дополнительные требования при организованной перевозке групп детей автобусами.
Постановление Правительство РФ от 1 августа 2016 г. № 736 «О внесении изменений в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта».
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.10.2016 г. № 2386 «Об утверждении типовых форм договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, и договора о реализации туристского продукта, заключаемого между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком».
Приказ Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. N 82 Об утверждении федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
Приказ Минкультуры России от 14.12.2016 № 2750 «Об утверждении Требований к отчетности туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, ее составу и форме».
Приказ Министерства культуры РФ от 8 декабря 2017 г. № 2046 “Об утверждении формы электронной путевки, перечня сведений, указанных в электронной путевке, а также порядка размещения электронных путевок в единой информационной системе электронных путевок”.
Постановление Правительства РФ от 10.08.2016 N 779 «Об утверждении Правил возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма».
Трудовые отношения членов общества регулируется действующим Трудовым кодексом РФ. Общество обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты, социал