Отчёт по практике Экономические науки Логистика

Отчёт по практике на тему «Производственная практика» (преддипломная) по логистике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Краткая характеристика предприятия 4

2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПЭК» 9

3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ПЭК» 12

4. Организационно-управленческий анализ ООО «ПЭК» 17

5. Обобщенные выводы по анализу и рекомендации 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

  

Введение:

 

В современном мире любое предприятие в независимости от своего масштаба имеет личную экономическую политику (слаженную систему). Транспортная логистика — основная составляющая такой системы. Специфика логистики заключается в сопровождении товара с выхода с конвейера и до получения получателем, от производителя до организации сбыта (магазина, супермаркета, предприятия).

Очевидность актуальности транспортной логистики неоспорима, при условии сеткой отлаженной системы функционирования и прибыльности предприятия. Габаритные фирмы с приличным достатком может завести свой автопарк, менее масштабные и зажиточные организации чаще вынуж-дены пользоваться арендой авто или путем заключения сделок с компаниями, занимающимися логистикой.

Важным фактором является соблюдение определенных аспектов орга-низации транспортной логистики:

 Своевременность (пунктуальность каждого действия влияет на экономику фирмы)

 Оборудование (выполнение условий транспортировки, требуе-мых для перевозки конкретного вида товаров)

 Техническое состояние транспорта и компетентность водителей.

 Проверка диспетчеризации (контроль передвижения товара и ме-стонахождение груза)

 Сохранность и целостность груза (защита от негативного влияния внешних факторов, предотвращение возможной деформации товара и т.д.).

Транспортная логистика основывается на главной задаче организации процесса транспортировки груза с минимальным ущербом товара и эконо-мики предприятия. Средства транспортировки (авто) оснащают всем необхо-димым оборудованием для предотвращения непредвиденных сбоев либо де-формации товара.

Актуальность транспортной логистики отражается на восстребованости каждой солидной фирмой и предприятием, иначе функционирование и их прибыль будут просто невозможны. Предприятие считается успешным и перспективным, если оно имеет качественную логистику и соблюдение всех её аспектов.

Таким образом, за время производственной (преддипломной) практики были рассмотрены актуальные вопросы организации логистической системы одного из подразделений транспортной компании ООО «ПЭК».

Основными источниками информации для написания работы были учебники и учебные пособия по организации производства и производствен-ному менеджменту под редакцией таких авторов как Золотогорьев В.Г., Сачно Н.С. и др. Анализ хозяйственной деятельности по предприятию был проведен с помощью учебного пособия «Экономический анализ» под редак-цией Савицкой Е.М. Также были использованы учебные пособия непосред-ственно по организации транспортного хозяйства под редакцией Ковалева В.П.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги проведенного исследования во время производственной (преддипломной) практики, можно сделать следующие основные выводы.

В работе была проанализирована деятельность транспортного пред-приятия ООО «ПЭК». Анализ финансово-экономических показателей дея-тельности компании показал, что предприятие зависит от привлеченных средств для финансирования хозяйственной деятельности. Анализ финансо-вой устойчивости показал, что показатели не соответствуют рекомендуемым значениям. Расчет и сравнительный анализ коэффициентов показал зависи-мость от источников, привлекаемых для финансирования деятельности. Дея-тельность финансируется в основном за счет краткосрочных кредитных средств.

Низкая стоимость транспортировки компании ООО «ПЭК» обусловле-на наличием парка принадлежащих ему транспортных средств, поэтому компания не обязана включать в стоимость транспортировки лизинговых или кредитных платежей.

Таким образом, компания может предоставлять своим клиентам высо-кокачественные логистические услуги по доступной цене, обеспечивая тем самым стабильный финансовый результат, а также конкурентные преимуще-ства.

SWOT-анализ выявил, что предприятие имеет неплохие перспективы на расширение доли рынка на территории РФ и, следовательно, увеличение прибыли, но потенциал развития не будет значимым без разработки страте-гии сохранения клиентуры за счет повышения качества обслуживания по трем основным направлениям: оперативность обработки заказа на протяже-нии всей цепочки поставок, улучшение взаимоотношений с клиентами, со-здание репутации надежного поставщика.

Только посредством проведения необходимых мер по устранению не-достатков предприятия, грамотного взаимодействия между маркетингом и логистикой в контексте широкой цепочки поставок может быть достигнуто конкурентное преимущество.

На основании проведенного анализа для компании ООО «ПЭК» было предложено внедрить следующие мероприятия:

— сокращение расходов ГСМ за счет внедрения программно-аппаратного комплекса «Авто Трекер»;

 введение специалиста менеджера — маркетолога, организующего и координирующего маркетинговую деятельность;

 создание электронного бизнеса, с помощью которого будет можно создать эффективную систему управления Интернет — маркетингом, направ-ленную на достижение конкурентного преимущества, интегрированную в си-стему стратегического менеджмента.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика предприятия

Миссия предприятия — максимальное удовлетворение потребностей за-казчиков. На рисунке 1 отображены цели и задачи ООО «ПЭК».

Рисунок 1 — Цели и задачи ООО «ПЭК»

Источник: Составлено автором

Для доставки принимаются как небольшие корреспондентские отправ-ления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами ООО «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и обычные жители.

Перевозка автомобильным транспортом от ООО «ПЭК» состоит из этапов:

Адресный забор груза или прием и оформление на складе Компании ООО «ПЭК».

Подготовка к автоперевозке, упаковка и маркировка грузов уникаль-ным штрих-кодом.

Погрузо-разгрузочные работы на складе.

Выбор оптимального маршрута.

Перевозка груза.

24-часовой спутниковый мониторинг автомобильного транспорта, вы-полняющего перевозку.

Оповещение клиентов о прибытии грузов (SMS, e-mail информирова-ние).

Доставка груза по адресу получателя или выдача на складе филиала ООО «ПЭК».

Компания оказывает также следующие дополнительные услуги:

Адресные забор и доставка груза. Чтобы организовать автомобильную грузоперевозку, клиент не обязан самостоятельно привозить груз на склад Компании. При заказе дополнительной услуги «Забор груза» ООО «ПЭК» заберет его по указанному клиентом адресу в городе отправки или ближай-шем населенном пункте, расположенном в пределах 300 км от филиала, и до-ставит непосредственно в руки получателю.

Упаковка. Чтобы защитить хрупкий груз на время грузовой автомо-бильной перевозки, Компания предлагает более 10 видов дополнительной упаковки.

Возврат документов. ООО «ПЭК» организует возврат документов на груз с подписью и печатью получателя, которые подтверждают факт его по-лучения.

В дополнение к автоперевозке можно заказать наложенный платеж, из-готовление копий бухгалтерских документов, доставку в гипермаркеты, тор-говые сети и т. д.

Для организации основной деятельности предприятие использует про-граммные продукты 1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка

Данный продукт является технологической поставкой платформы «1С:Предприятие 8.3» и предназначен:

 для распространения партнерских прикладных решений,

 разработки собственных прикладных решений пользователями.

С продуктом «1С: Предприятие 8.3. Технологическая поставка» могут использоваться любые правомерно приобретенные прикладные решения, выпущенные фирмой «1С».

Программный продукт «1С:Предприятие 8.3. Технологическая постав-ка» включает:

 дистрибутив платформы «1С: Предприятие 8.3»;

 документацию по платформе «1С: Предприятие 8.3»;

 лицензионное соглашение на программный продукт;

 конверт с пинкодами для получения программной лицензии;

 диск информационно-технологического сопровождения 1С: ИТС ПРОФ и купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;

 конверт с пинкодом для регистрации на сайте поддержки пользо-вателей.

Продукт поставляется только с программной защитой.

В поставку программного продукта входит следующая документация :

 «1С: Предприятие 8. Инструкция по получению лицензии»;

 «1С: Предприятие 8.3. Руководство пользователя»,

 «1С: Предприятие 8.3. Руководство администратора»,

 «1С: Предприятие 8.3. Руководство разработчика» (в двух ча-стях).

На рисунке 2 представлена организационная структура предприятия. Система управления ООО «ПЭК» имеет линейно-функциональную структу-ру.

В таблице 1 проанализируем укомплектованность подразделений и служб предприятия кадрами с высшим и средним специальным образовани-ем, а также проанализируем сотрудников по возрастному признаку:

Как видно из таблицы 1 на протяжении трех лет основную массу пер-сонала составляют работники с высшим образованием. Тем не менее, судя по анализу нельзя сказать, что учреждение предоставляет своим сотрудникам возможности повышения квалификации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы