Отчёт по практике на тему Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Изучение образовательных программ дошкольного образования 3
Анализ документации 3
Тематический контроль 4
2. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста: сюжетно-ролевые игры 9
3. Самостоятельное планирование и проведение игр с готовым содержанием и правилами 11
4. Самостоятельное проектирование и проведение режимных процессов (прием пищи) в старшей группе 12
5. Наблюдение и анализ занятий по музыкальному развитию 15
Дневник 21
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 22
Фрагмент текста работы:
1. ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анализ документации
В группах у педагогов имеется достаточная документация: календарные и многообещающие планы, учет популярности ребят, сведения о родителях, сведения антропометрии, протоколы родительских собраний, и др.
1. Табель посещаемости детей. Составляется для каждодневной фиксации числа ребят в группе).
2. Сведения о детях и их родителях. В этот перечень включаются (имя, фамилия ребенка; дата рождения, адрес проживания и контактные телефонные аппараты, ФИО родителей, бабушек и дедушек, место работы родителей и телефонные аппараты, социальный статус семьи).
3.Лист здоровья. Воронцова Н.А. углубленно действует по проблеме физического воспитания детей. Еѐ беспокоит проблема учета эмоциональных и физиологических особенностей детей и решает она ее через персональный подход к любому ребенку. В собственной работе Нина Михайловна применяет нетрадиционные способы оздоровления детей: игры-медитации
4. Возрастной список ребят. В группе непременно должен быть перечень детей с их днями рождений.
5. Перспективный план. Календарные и тематические планы составлены согласно с передовыми требованиями и творчеством воспитателей. Хотя воспитателям не стоит забывать о тщательно продуманном содержании занятия, реагировать на персональную работу с детками, принимать на вооружение методические приѐмы (создание игровой ситуации, общая сюжетная линия, музыка, приятные модели и другие).
6. План работы на месяц.
7. Диагностика. В первых числах и в конце учебного года педагоги проводят мониторинг качества освоения программы ребятами, отмечая значения их развития по главным направлениям развития согласно с требованиями комплексной программы, имеется диагностический инструментарий. С учетом обследования детей воспитатели (в сочетании с учителем-логопедом) обозначают личную коррекционную работу, ставят дополнительные задачи, задумывает дифференцированный подход в обучении ребят собственной возрастной группы. Эти материалы включаются в годовой отчет.
8. Схема взаимодействия с семьёй. Все педагоги придумали проект работы с родителями на учебный год (консультации, родительские собрания, анкетирование, проект общих событий). Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особенной подготовки. В любой группе педагогом проводится «Папка педагога», где отражаются главные блоки педагог — образовательного процесса: данное социальный паспорт группы, работа с родителями, многообещающее проектирование, план воспитательной работы по охране труда с инструкциями и тетрадью инструктажей.
Таким образом, можно говорить о том, что как руководство, так и сотрудники ДОО используют в собственной деятельности многочисленные документы, которые необходимы для формирования отчетности по деятельности учреждения. Воспитатели оформляют все необходимые отчеты, имеют готовые планы работы на год, месяц, день.