Журналистика Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) ( «Пятый телеканал», но филиал его находится в Санкт-Петербурге.)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.   СТЕНДАП:
СЪЁМКА И МОНТАЖ.. 3
1.1.   Психологическая
подготовка к съёмке стендапа. 6
1.2. Техническая подготовка к
съёмке стендапа. 7
1.3  Анализ стендапа на современном телевидении. 8
2.   Характеристика
телеканала «Пятый канал». 11
3.   РЕПОРТАЖ
«ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОМОГАТЬ. 16
3.1.Синопсис. 16
3.2. Технические условия. 17
3.3. Анализ монтажа. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 30

  

Введение:

 

Актуальность
обращения к теме практики, обусловлена значимой ролью стендапа в современном
мире видеоиндустрии. Стендап является визитной карточкой репортёра, журналиста.
Поэтому, важно знать о правилах съёмки и монтажа данного репортёрского приёма.

На
основе работы «Пятого телеканала» был подготовлен монтажный лист репортажа,
который успешно может быть использован на современной телевидении.

Цель
– изучить съёмку и монтаж стендапа, произвести и проанализировать монтаж
созданного  телевизионного сюжета.

Задачи
– рассказать о подготовке к съёмке качественного стендапа, проанализировать
монтаж стендапа. Проанализировать примеры стендапов на современном телевидении,
узнать особенности и специфику качественного стендапа. Проанализировать теоретический
материал стендап:съёмка и монтаж, произвести монтаж аудиовизуального
произведения, проанализировать сделанный монтаж.

Методы
исследования:


анализ текстовых и видео документов;

 — абстрагирование.

Объект
исследования – стендап

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе написания курсовой работы была достигнута цель,
была изучена тема съёмки и монтажа стендапа, был произведён монтаж созданного
репортажа с использованием стендапа. 
Задачи были выполнены: была изучена подготовка к записи стендапа,
проанализирован монтаж собственно снятого материала. На примере некоторых
телеканалов были выявлены ошибки съёмки стендапа, а также удачные способы
съёмки и монтажа.

Стендап является визитной карточкой репортёра, способом
показать себя. Репортёрская стойка необходима в развивающейся видеоиндустрии. В
работе были выявлены правила и советы, следуя которым, получится качественный
стендап:

· По продолжительности, стендап не должен быть
больше двадцати секунд;

· Место, на котором записывают стендап, должно
иметь связь с репортажем;

· Текст стендапа репортёру необходимо выучить и
проговаривать про себя;

· Внешний вид, поведение, макияж —  всё у репортёра должно быть продумано.

· Была выявлена классификация стендапов на
современном телевидении: начальный, мостик и финальный.

При съёмке стендапа возникали трудности со звуком. Было
трудно создать звук одного уровня, потому что стендап записывался около
проезжей части, а закадровый голос отдельно в тихой обстановке. При монтаже
была произведена работа в аудиомикшере, но перепады полностью убрать не
получилось.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СТЕНДАП:
СЪЁМКА И МОНТАЖ Исследование темы стоит начать с понятия слова «стендап».
Стендап – это работа репортёра, корреспондента в кадре. Начало, продолжение или
конец истории, освещаемой в видео. На сленге людей из телеиндустрии, стендап
называют репортёрской стойкой. Данный приём стал отличной возможностью для
репортёра обозначить своё авторство.

Стендап является сертификатом реальности происходящих
событий, освещаемых в эфире. Гарантия правдивости всего сюжета. Человек
включает новостную программу, оценивает сюжет. Для людей, создающих сюжет,
важно передать зрителю эффект присутствия и убедить зрителя в том, что всё было
на самом деле. В череде разнообразных кадров, голосов и синхронов, в кадре
появляется автор, непосредственно на месте событий. Так, у всех людей, которые
посмотрят видеоролик, появится ощущение достоверности. Ведь репортёр был во
время происходивших событий или же просто на месте съёмок, значит, он
рассказывает то, что увидел сам.

Из чисто технического правила появления репортёра
непосредственно на месте событий, стендап стал кульминацией всего сюжета.
Ответа на вопрос когда конкретно это произошло – нет. В советское время
стендапы назывались просто «в кадре» и были не столь важны и обязательны.
Обычно выбирался узкий круг репортеров, которым доверяли снимать репортёрские
стойки. Сегодня наоборот, почти во всех сюжетах должен присутствовать репортёр
в кадре.

Монтаж как и съёмка стендапа имеет большое значение.
Потому что качественный, профессиональный монтаж может исправить любой
провальный материал. И наоборот, если монтаж произведен на плохом уровне, он
может «убить» даже лучший материал.

Несколько советов при съёмке и монтаже стендапа:

· Долгие планы затягивают сюжет, зрителям вскоре
надоест смотреть репортаж, в котором очень много затянутых моментов. Их стоит
избегать;

· Если кадр длится дольше четырёх секунд, он должен
быть оправдан различными приёмами. Например: панорамой, отъездами, наездами,
должно быть движение в кадре;

· Также стоит избегать очень коротких кадров, при
их использовании получается эффект мультика. Зритель не успеет сконцентрировать
своё внимание на сюжете;

· При записи закадрового голоса важна интонация и
ритм;

· По продолжительности, стендап не должен быть
больше двадцати секунд;

· Место, на котором записывают стендап, должно
иметь связь с репортажем;

· Лучше всего использовать средний план. Так в
кадр попадает фон и сам репортёр, эффект общения.

Обычно
стендапы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы