Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Производственная практика по работе в организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
2. Стратегический менеджмент 8
3. Производственный менеджмент 9
4. Управление персоналом 17
5. Управление маркетингом 21
6. Финансовый менеджмент 32
7. Инновационный менеджмент 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 39

 

  

Введение:

 

Целью прохождения производственной практики по направлению «Менеджмент» выступает всестороннее ознакомление и изучение на фактических материалах и реальных производственных ситуациях макро- и микроэкономических особенностей функционирования системы управления, хозяйственных служб предприятий, учреждений и организаций.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) изучить сферы деятельности предприятия;
2) изучить и проанализировать организационную структуру управления;
3) проанализировать производственную систему организации;
4) изучить системы управления персоналом организации;
5) оценить сильные, слабые стороны, потенциала предприятия;
6) оценить конкурентные преимущества предприятия;
7) изучить информационную систему управления организации;
8) проанализировать принятые в организации форм и методов управления
9) финансовыми рисками, методов управления инвестиционными проектами;
10) изучить действующую в организации систему финансового планирования и прогнозирования;
11) проанализировать системы подготовки производства к выпуску новой продукции в организации;
12) разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности
Объект практики — ООО «Сервис Плюс».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения практики был осуществлен комплексный анализ деятельности ресторанов отеля «Лучано».
Для решения проблем на перспективу ресторанам отеля «Лучано» необходимо повысить уровень информационного обеспечения следующих элементов системы:
— организационная структура (информировать персонал о существующих управленческих отношениях, установить схему передачи управленческих распоряжений между уровнями иерархии);
— система финансово-экономического планирования (четко распределить обязанности между сотрудниками, участвующими в составлении финансовых планов, обеспечить возможность их согласования);
— регламентация информационного взаимодействия персонала.
Исследуя обеспечение качества обслуживания, а также контроль качества, следует указать на факт, что рестораны отеля «Лучано» является постоянным участником конкурса «Золотая вилка», который проводится ежегодно и объективно отражает уровень сервиса в заведении.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что именно постоянный контроль качества обслуживания, на разных уровнях позволяет обеспечить определенный уровень качества обслуживания.
Но при этом, получив данные исследования удовлетворенности гостей ресторанов отеля «Лучано» становится понятным, что как говорится, совершенство не знает границ и всегда есть то, к чему следует стремиться, следовательно, для ресторанов могут быть актуальны некоторые предложения и рекомендации, которые, могут позволить улучшить и усовершенствовать качество обслуживания.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-правовая характеристика предприятия
ООО «Сервис Плюс» зарегистрирована по адресу г.Казань, ул.Островского, д.26, ОФИС 356, 420111.
Юридический статус: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. Присвоен ИНН 1655215030, КПП 165501001, ОГРН 1111690034092, ОКПО 92283709.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации – Крупина Гульнара Джаудатовна.
Основным видом деятельности компании является Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. Также ООО «Сервис Плюс» работает еще по 31 направлению. Размер уставного капитала 300 000 руб.
Отель «Лучано» был введен в эксплуатацию в 2012 году. «Лучано» предлагает 153 комфортабельных номера. В гостинице работает более 80 человек.
Набор услуг отеля «Лучано»: обслуживание в номерах (24\7), бизнес – центр (24\7), банкомат (24\7), услуги прачечной и химчистки, прокат автотранспорта, подземная парковка на 35 машиномест, спа-центр, спорт – клуб: джакузи, сауна, массаж, тренажерный зал, залы и комнаты для проведения банкетов, презентаций и других мероприятий, магазин подарков и сувениров, камера хранения багажа, чистка обуви.
В отеле «Лучано» кроме стандартных предоставляется широкий перечень дополнительных услуг, в т.ч.:
• экскурсионные туры;
• заказ и доставка авиа- и ж/д билетов, а также заказ билетов на все культурно-развлекательные мероприятия города;
• доставка цветов;
• услуги консьержа.
Миссия отеля «Лучано» – обеспечить своим гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия.
Основные цели отеля:
– повышение финансовой рентабельности компании;
– получение высокой и стабильной прибыли;
– совершенствование стандартов сервиса;
– охрана прав сотрудников.
Принципы деятельности отеля:
– всегда действовать в соответствии с законодательством;
– быть ответственным партнером;
– ценить и уважать своих сотрудников;
– всегда действовать в соответствии с этическими стандартами;
– использовать новейшие технологии;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы