Отчёт по практике Экономические науки Гостиничный сервис

Отчёт по практике на тему Производственная практика по профи специальности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 16
1. Общие сведения месте прохождения практики — Отель «Бизнес Сити 2**» города Москвы 18
2. Основная часть 19
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
4. Приложение 1 35
Приложение 2 37
5. Список использованных источников 38

Введение

  

Введение:

 

Роль администратора отеля сегодня имеет большое и важное значения в гостиничном бизнесе. От уровня профессиональных компетенций администратора зависит его прибыль и финансовое положение, степень востребованности на рынке, доверие потребителей гостиничных услуг. Работа администратора или управляющего отеля является актуальной. Так у всех в жизни могут возникнуть обстоятельства которые могут возникнуть внезапно, даже при посещении нашей столицы. В процессе работы могут возникнуть и внештатные ситуации которые может решить администратор по согласованию с руководством отеля.
Любой посетитель отеля или гостиницы может всегда рассчитывать на помощь администратора и персонала, в том случае если кому-то из посетителей нужна помощь, консультация, либо что-то еще.
Прохождение практики в качестве помощника администратора отеля осуществлялось на базе Отеля «Бизнес Сити 2**» города Москвы осуществлялось с «08» декабря 2019 г. по «18» января 2020г.
Цель практики: приобретение и углубление опыта работы по специальности в области управления отелем.
Задачи практики:
1. Структурировать знания, умения, навыки, полученные в процессе обучения на основе теоретических знаний полученных в Колдледже «Синергия», получить практический опыт и навыки работы в качестве помощника администратора.
2. Изучить структуру работы отеля «бизнес Сити 2**», пройти инструктаж по технике безопасности отеля.
3. Изучить основные направления работы и специфику оказания услуг Отеля «Бизнес Сити 2**».
4. Изучить специфику работы с людьми.
5. Отработать основные приемы, формы, методы и технологии работы помощника администратора с учетом выполнения профессиональных должностных обязанностей.
6. Установить контакты с сотрудниками, посетителями и отдыхающими в профессиональной среде.
7. Отработать методики установления контакта, правил ведения переговоров и заключения соглашений с представителями других структур.
9. Приобрести навык работы в исследовательском режиме.
10. Овладеть методами проведения исследования (эксперимента), сбора, обработки и анализа информации, имеющей научно-практическое значение.
11. Определить готовность к выполнению профессиональной деятельности.
12. Формировать профессиональную компетентность и гражданскую позицию будущего специалиста в качестве администратора отеля.
Структура работы содержит оглавление, введение, основную часть отчета по практике, заключение, список использованной литературы, дневник по практике, направление на практику, план практики, индивидуальное задание, график прохождения инструктажа, аттестационный лист и характеристику.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе практики в отеле «Бизнес Сити 2**» я ознакомился с работой отеля, его основными направлениями, функционированием службы приема и размещения обеспечивает прием гостей, которые прибывают в отель, осуществляют регистрацию и размещение их по номерам.
Кроме этого в процессе практики ознакомился со структурными подразделениями отеля и изучал сведения о современном стандарте оказания услуг отдыхающим; приобрел навыки работы в качестве помощника администратора по работе в гостиничном комплексе; применял теоретические навыки полученные в Университете в процессе приобретения практического опыта за время преддипломной практики, изучил основные положения и виды отчетной документации, приобрел навыки анализа, обобщения и систематизации полученной информации и практического опыта; изучил нормативно-правовое обеспечение отеля, характеристику организационно-правовой формы учреждения.
Основными сегментами потребительского спроса на услуги отеля являются гости, приехавшие в Москву с деловыми или туристическими целями. Их доход выше среднего, возраст 25 — 60 лет. Чаще всего гостями отеля «Арбат Инн» становятся российские граждане.
Кроме продвижения с помощью социальных сетей и собственного сайта отель «Бизнес Сити 2**» сотрудничает с порталами онлайн бронирования, такими как Booking.com, Trivago.ru, Hotels.com, Komandirovka.ru, 101hotels.ru, Ozon. travel и так далее.
Для отеля «Бизнес Сити 2**» после проведенного анализа наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка, расширение направлений по продвижению услуг, в частности, через сеть интернет.
Таким образом, рассмотрев механизм продвижения отеля «Арбат Инн» в сети интернет, можно выделить следующие недостатки:
— недостаток обновлений информации на сайте отеля;
— отзывы по отелю на сайте отсутствуют;
— менеджер по продаже не успевает делать основательно рекламу в сети интернет.
Даны следующие рекомендации по совершенствованию интернет — продвижения в отеле «Арбат Инн»:
— необходимо расширять интеграцию сайта и социальных сетей;
— увеличивать конверсию сайта и используемые каналы интернет продвижения;
— ввести должность маркетолога.
Общая цель продвижения — стимулирование спроса, то есть увеличение спроса. Основными гостями отеля «Бизнес Сити 2**» являются бизнесмены, которые получают информацию через интернет, то есть это способ продвижения является для отеля весьма эффективным.
За счет проведения рекламы и PR-мероприятий будет увеличена доходность отеля. Эффект от продвижения услуг отеля через сеть интернет будет положительным, так как об отеле узнает большее количество гостей, следовательно мероприятия считаются эффективными и могут быть рекомендованы к реализации в отеле.

4. Приложение 1

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения месте прохождения практики — Отель «Бизнес Сити 2**» города Москвы

Отель «Бизнес Сити 2**» зарегистрирован с 5 мая 2015 года, как юридическое лицо в качестве Общества Ограниченной ответственностью далее ООО «Отель М» по юридическому адресу 123100, город Москва, Мантулинская улица, дом 10. Основной вид деятельности по ОВКЭД 55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест временного проживания. Регистрационные данные ИНН: 7703378920, КПП 770301001, ОКПО 18776362. Основные регистрационные данные представлены в приложении 1. Все виды деятельности осуществляемые ООО «Отель М» представлены в приложении 2.
Отель Бизнес Сити с бесплатным Wi-Fi расположен в городе Москва, в 1,6 км от станций метро «Выставочная» и «Краснопресненская». В распоряжении гостей 18 номеров с электрическим чайником, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Расстояние до парка «Красная Пресня» составляет 300 метров, до набережной Москвы-реки — 900 метров, а до Московского зоопарка — 2 км. Отель Бизнес Сити расположен в 5 минутах езды на метро от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляются поезда «Аэроэкспресс» до Международного аэропорта «Шереметьево». Удобное расположение отеля позволит Вам добраться в любую точку Москвы, для ознакомления с достопримечательностями города Москва, его музеями, театрами и парками, для этого Вы можете воспользоваться как метро так и любым автобусом, ведь остановка общественного транспорта находится всего в 2- минутах от отеля. Возглавляет руководство отеля генеральный директор — Пилюшкина Ксения Александровна.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы