Отчёт по практике на тему Производственная практика по предмету реклама и связи с общественностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
2. Анализ нормативной правовой базы деятельности организации 7
3. Анализ и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций, и разработка проекта маркетинга 9
4. Создание клиентской базы для организации. Установление обратной связи 16
5. Разработка основных рекомендаций в сфере совершенствования маркетинговых коммуникаций 18
Заключение 20
Библиографический список 22
Введение:
Основная цель производственной практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.
Развитие рекламы в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами.
Задачи производственной практики:
1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:
закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Маркетинг»;
приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;
изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;
сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности организации, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.
проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности предприятий а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
Таким образом, в данном исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Необходимо понимать, что маркетинговая деятельность — это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.
Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.
Маркетинг также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения).
Объектом исследования было выбрано организации Управления культуры администрации городского округа Серпухов.
Управления культуры администрации городского округа Серпухов в целом конкурентоспособное предприятие, которое за счет своих способностей к лидерству и качеству предлагаемых услуг, может выходить на новые рынки и развивать перечень предлагаемых услуг.
Управление маркетинговой деятельностью на Управления культуры администрации городского округа Серпухов осуществляется в соответствии с действующим на предприятии Устава.
Управления культуры администрации городского округа Серпухов необходимо добиваться правильного баланса при использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для создания позитивного имиджа. Первые впечатления имеют значение, и сегодняшние потребители без колебаний будут двигаться дальше, если они не смогут найти то, что они ищут быстро, или если им не нравится то, что они находят.
Основной уклон организации необходимо делать на информировании преимуществ товаров организации в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
Таким образом, рассмотрение особенностей коммуникационной политики организации Управления культуры администрации городского округа Серпухов приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.
Основываясь на проведенный анализ, можно сделать вывод, что основной упор компания ставила на оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика организации
Управление культуры администрации городского округа Серпухов Московской области (рейтинг на Zoon — 2) находится по адресу Московская область, Серпухов, Советская, 88.
Управление культуры администрации городского округа Серпухов Московской области осуществляет свою деятельность на общегородском уровне и решает важные задачи. Здесь сконцентрирована основная административная жизнь Москвы. Прием граждан по всем вопросам в управление культуры администрации городского округа Серпухов Московской области ведется в строго отведенные часы. Как и любое государственное учреждение, управление культуры администрации городского округа Серпухов Московской области может не работать в праздничные дни. Поэтому уточнить график работы лучше заранее или записаться, позвонив по телефону в приемную.
Целью деятельности Управление культуры администрации городского округа Серпухов является повышение уровня нравственного и этико-эстетического воспитания населения. Данная организация решает следующие задачи:
– Внедрить новые формы организации досуга;
– Развить творческие способности молодого поколения;
– Дать знания правил этикета, совершенствование умений и навыков поведения в обществе;
– Создать условия для социальной реализации каждого участника мероприятия;
– Развить культуру общения среди молодого населения.
В рамках деятельности Управление культуры администрации городского округа Серпухов ожидаются результаты:
– распространение новых форм организации досуга молодежи (литературные вечера, балы и т.д.);
–- распространение новых форм организации досуга молодежи (литературные вечера, балы и т. п.);
– развитие творческих способностей молодого поколения при помощи вышеперечисленных мероприятий;
– знание у молодежи правил этикета, совершенствование умений и навыков поведения в обществе;
– создание условий для социальной реализации каждого участника мероприятия;
– развитие культуры общения среди молодого населения.