Отчёт по практике на тему Производственная практика по предмету: Маркетинг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика организации и анализ основных показателей хозяйственной деятельности 4
2. Анализ рынка в сфере хлебопекарного производства 13
3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ЭкоХлеб» 17
4. Разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности 21
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Введение:
В соответствии с учебным планом производственная практика проходила в коммерческой организации ООО «ЭкоХлеб».
Основная цель производственной практики — закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также формирование умений и навыков по разработке выводов и рекомендаций для принятия обоснованных решений по развитию предприятия.
Задачи производственной практики по профилю специальности:
— изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;
— провести сбор, обработку и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды, влияющих на разработку маркетинговой стратегии деятельности организации ООО «ЭкоХлеб»;
— разработать маркетинговую стратегию деятельности организации и план мероприятий по ее реализации;
— сбор необходимых материалов и документов для подготовки и защиты отчета по практике.
Источники информации: официальные законодательные и нормативные документы, ведомственные нормативные документы, научные труды, учебно-методическая литература, штатное расписание, расчетно-платежные документы, статистическая отчетность предприятия.
Заключение:
В данной работе представлен отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «ЭкоХлеб». Основной целью ООО «ЭкоХлеб» является извлечение прибыли от своей деятельности.
Таким образом, на экономический результат деятельности предприятий, производящих муку, хлебобулочные изделия, оказывает свое влияние множество факторов: это цены естественных монополий, уровень интенсификации сельского хозяйства, состояние техники, качество озимых, конъюнктура мировых цен на соответствующее сырье, меняющиеся вкусы потребителей вследствие улучшения уровня благосостояния, климатические условия, меняющиеся в регионе и т.д. При этом самым перспективным направлением развития хлебопекарного производства на сегодняшний день является производство свежеиспеченного хлеба нетрадиционного и отклоненного от стандартов привыкшего рецепта.
При прохождении производственной практики были решены следующие основные задачи:
— ознакомление с организационной структурой предприятия и основными экономическими показателями финансово-хозяйственной деятельности;
— изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы;
— участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика организации и анализ основных показателей хозяйственной деятельности
ООО «ЭкоХлеб» осуществляет свою деятельность с 2012 года. Хозяйственная деятельность ООО осуществляется в рамках действующего законодательства РФ и локальными нормативными документами.
Основным видом деятельности ООО «ЭкоХлеб» является производство и реализация хлеба, хлебобулочных, кондитерских и изделий недлительного хранения.
Ассортимент выпускаемой продукции за 2018 год составил более 30 наименований, из них:
— 4 наименований хлеба ржано-пшеничного;
— 6 наименования булочных изделий;
— 9 наименования кондитерских изделий;
— 8 наименований продукции мукомольного производства;
— 4 наименований прочей продукции.
На предприятии имеется крупная хлебопекарня. Хлебопекарня работает в две смены и разбита на несколько цехов:
— цех производства хлеба;
— цех производства кваса;
— цех производства сухарей;
— цех производства пряников;
— цех производства кондитерских изделий.
Доставка продукции покупателям осуществлялась с привлечением наемного специализированного транспорта.
Поставщики предприятия, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и товаров (сырья):
— ООО «Агрокапитал» (мука);
— ОАО «Комбинат хлебопродуктов» (мука);
— ООО «Молочная компания (молоко, молочная продукция);
— ООО «Контакт Север» (мука);
— ЗАО «Элеватор» (мука);
— «Лейпуриен Тукку» (начинка, помадка, смеси);
— ООО «ПрофиТТ» (дрожжи);
— «Русский Бейклс» (масло для смазки, смеси, гели);
— «ТК Русь-Матушка» (мука);
— «Сервис-Групп» (мука);
— «Торговый дом КТК» (начинки, улучшители);
— «Торговый Дом СБС» (изюм, конфитюр, молоко сухое и т.д.);
— ООО «Торговая Компания Рос Агро» (мука).
ООО «ЭкоХлеб» имеет иерархическую структуру управления, которая представлена на рисунке 1.
Общее руководство деятельностью предприятия осуществляет его генеральный директор. В структуре управления ООО «ЭкоХлеб» сформировано три функциональных отдела – финансовый отдел, отдел реализации и отдел закупок. Руководство каждой группой осуществляет начальник отдела, подчиняющийся непосредственно генеральному директору.