Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Производственная практика по получению профессиональных умений

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития  4

Глава 2.
Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности
организации. 6

Глава 3.
Анализ действующей системы управления персоналом организации  17

Глава 4. Анализ
технологии управления персоналом в организации и степень ее автоматизации. 20

Глава 5.
Разработка методики (методических рекомендаций), способа решения проблемы в
соответствии с темой выпускной квалификационной работы.. 25

Заключение. 32

Список использованной литературы.. 33

  

Введение:

 

Одним
из факторов развития организации любой отрасли и вида деятельности является
повышение эффективности использования внутренних ресурсов, ключевыми из которых
являются кадры. Работники любого хозяйствующего субъекта обеспечивают
непосредственно организацию процесса производства, оказания услуг или
выполнения работ, управление структурными подразделениями, взаимодействие с
покупателями и выполняют прочие функциональные обязанности, составляющие основу
деятельности организации.

Под
влиянием осуществляемых экономических преобразований в России происходят
существенные изменения трудовых функций персонала различных социальных и
профессиональных категорий, состава и структуры их мотивов и ценностей в
зависимости от определенных условий трудовой деятельности и экономического
развития страны и отдельных регионов. Поэтому в постоянно меняющихся условиях
внешней среды важная роль отводится не только факту существования системы управления
персоналом, но и актуальной эффективности применяемой в определенный момент
времени системы организации труда и мотивирования работников.

Объектом данного исследования является система управления персоналом
коммерческой организации ООО «ДЭТ», осуществляющее деятельность агентств недвижимости за вознаграждение
или на договорной основе. Предмет исследования – действующие в организации
проблемы управления персоналом.

Целью работы является разработка рекомендаций по решению проблем
управления персоналом в организации. Для достижения цели в работе решаются
следующие задачи:

— рассмотреть теоретические и методологические основы диагностики проблем
управления персоналом организации

— провести социально-экономическую характеристику организации

— проанализировать кадровый состав организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современных условиях
от эффективности применяемой в организации системы управления персоналом
зависит значительное число факторов, характеризующих результативность
финансово-хозяйственной деятельность любой организации. В данной работе
разработаны рекомендации по решению проблем управления персоналом на основе их
диагностики.

Система управления
персоналом представляет собой совокупность принципов, средств и методов
целенаправленного воздействия на работников организации, которое способно
обеспечить максимальное использование их интеллектуальных и физических
способностей в ходе выполнения трудовых обязанностей для достижения целей
деятельности хозяйствующего субъекта.

Современные подходы к
построению систем управления персоналом ориентированы, в основном, на развитие
отдельных, доступных и актуальных для отдельной организации элементов данной
системы управления. Например, в условиях недостатка финансовых ресурсов могут
преобладать нематериальные способы стимулирования труда персонала, при высоком
уровне зависимости качества продукции, работ, услуг от персонала,
разрабатывается система обучения работников и т.д.

Для
повышения навыков управления менеджеров предложено использовать тренинги.Для
повышения квалификации персонала предложено внедрение программы обучения
кадров, которая должна охватить все категории работников. Для отбора на
обучение предложено использовать критерии приверженности организации, а после
обучения предусматривается обязательный период отработки.

Эффект
от внедрения предложений повышения квалификации, определить трудно, но сам факт
нацеленности  ООО «ДЭТ»  на рост своих сотрудников обязательно будет
оценен, а значит повысится внутренний имидж предприятия, а те, кто в настоящее
время испытывают желание уйти из  ООО
«ДЭТ», пересмотрят свое решение.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая
характеристика объекта практики и перспективы его развития

ООО «ДЭТ» занимается
логистикой складирования товаров. У предприятия имеется собственный склад на
6000 м2.

На предприятии работает
15 чел.

Современный
крупный склад — это сложное техническое сооружение, состоящее из многочисленных
взаимосвязанных элементов, имеющее определенную структуру и выполняющее ряд
функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению, переработке
и распределению грузов между потребителями.

Основные
функции склада:

· преобразование
производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом.
Особое значение эта функция приобретает в распределительной логистике, где
торговый ассортимент включает большой перечень товаров различных
производителей;

· складирование и хранение,
позволяющие выравнивать временную разницу между выпуском продукции и ее
потреблением, а также осуществлять непрерывное производство и снабжение.
Хранение товаров также необходимо в связи с сезонным потреблением некоторых из
них;

· консолидация и транспортировка грузов. Многие
потребители заказывают со складов партии «меньше, чем вагон» или «меньше, чем
контейнер», что увеличивает издержки по доставке таких грузов. Для сокращения
транспортных расходов склад может осуществлять функцию объединения небольших
партий грузов для нескольких клиентов до полной загрузки транспортного
средства;

· предоставление различных услуг: подготовка
товаров для продажи; проверка количества и качества товаров; транспортно
экспедиционные услуги и др. Оказание клиентам дополнительных услуг обеспечивает
высокий уровень обслуживания склада.

Структура управления
предприятием представлена на рис. 1. Рисунок 1 –
Структура управления ООО «ДЭТ» Таким образом, управление
организовано по функциональному типу, с вертикальной подчиненностью.

Структура соответствует
потребностям предприятия и специфике его деятельности, выполнение функций
специалистов сформировано так, чтоб не было дублирования обязанностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы