Отчёт по практике Педагогика/Психология Физическая культура

Отчёт по практике на тему Производственная практика по фигурному катанию

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ЖУРНАЛ-тренера практиканта 3
1 РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОК 4
2 Общие сведения 5
3.УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ за октябрь 2018 г. 7
4.ПОУРОЧНАЯ ЗАПИСЬ ЗАНЯТИЙ 7
5. Итоги работы за период производственной практики 8
5.Итоги работы за период производственной практики 8
6.Воспитательная и культурно-массовая работа 9
7.Проверка и инспектирование работы 9
8. Инструктаж по технике безопасности 10
Дневник 11
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 11
РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 12
ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ 12
Описание базы практики 14
Анализ выполнения программы практики (Дневник практики) 17
Отчет практиканта 19
План-график на 2 месяца 19
План спортивных мероприятий 20
Регламент соревнований 20
ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНО — МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ 21
План-конспект проведения беседы по теме Теоретического раздела плана-графика 23
Содержание программы по фигурному катанию для прикрепленной группы 25
Отзыв руководителя практики от базы практики 27
План-график тренировочной работы для группы НП -2 (девочки) 29
Конспекты треннировочных занятий 31
Конспект № 1 31
Конспект № 2 33
Конспект № 3 36
Конспект № 4 39
Конспект № 5 41
Конспект № 6 42
Конспект № 7 45
Конспект № 8 49
Конспект зачетного тренировочного занятия для детей 6-7 лет 52
ПРОТОКОЛ наблюдений за ЧСС 57
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ЧСС 59
Оценка объема и интенсивности нагрузки: 60
Список литературы 61

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Регламент соревнований
ОРГАНИЗАТОР физкультурного или спортивного мероприятия — юридическое или физическое лицо, по инициативе которого проводится физкультурное мероприятие или спортивное мероприятие и (или) которое осуществляет организационное, финансовое и иное обеспечение подготовки и проведения такого мероприятия (ст. 2, Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»). Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия их проведения, в том числе условия и порядок предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, несут ответственность за организацию и проведение таких мероприятий, имеют право приостанавливать и прекращать такие мероприятия, изменять время их проведения и утверждать их итоги (ст. 20, Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»). Одним из главных факторов физкультурно — спортивной и оздоровительной работы является соревновательная деятельность. Спортивные соревнования — один из наиболее эффективных путей привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом. Организация и проведение соревнований предусматривает: o подготовительный этап; o проведение соревнований; o подведение итогов. В целях обеспечения успешной подготовки мероприятия следует: o составить Положение о соревнованиях и своевременно разослать его в участвующие коллективы; o составить смету расходов на проведение соревнований; o определить ответственных лиц за подготовку мест соревнований, судейство, решение организационных вопросов и т.д.; o составить сценарий открытия и закрытия соревнования (парад, поднятие флагов, приветствие участников, награждение победителей и т.д.); o подготовить афиши и другую рекламную продукцию, пригласительные билеты и билеты участников; o обеспечить освещение соревнований в газетах, на телевидении, на интернет-сайте; o обеспечить медицинское обслуживание участников соревнований, безопасность спортсменов и зрителей совместно с органами внутренних дел; o подготовить необходимую документацию, судейскую, информационную технику и оборудование для музыкального сопровождения. Перед началом соревнований необходимо проверить подготовку мест соревнований. По окончании соревнований главный судья и главный секретарь готовит протоколы соревнований, описательный отчет, ведомости на выдачу средств на питание судей, ведомости на выдачу памятных и ценных призов, акт о выдаче медалей, грамот, дипломов, вымпелов.
ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНО — МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
СПб ГБУ СШОР по фигурному катанию на коньках» информирует, (наименование проводящей организации) что с « 12 » октября 2018 года по « 20 » октября 2018года (сроки проведенного мероприятия) на базе СПб ГБУ СШОР по фигурному катанию на коньках» проведены соревнования
Непосредственными организаторами мероприятия являлись: Главный судья ________________________________ (Ф.И.О., судейская категория)
Состав судейской коллегии __________________ (Ф.И.О., судейская категория) ___________________Ф.И.О., судейская категория) __________________ (Ф.И.О., судейская категория) ___________________ (Ф.И.О., судейская категория)
Численность участников составила 12 человек, в том числе: o одиночное катание (девушки, девочки) — 8 чел. o одиночное катание (юноши, мальчики) — 4 чел. o синхронное катание – 2 команды.
Краткая информация о непосредственном проведении мероприятия По адресу Туполевская, 4
Замечания по проведению мероприятия Соревнование првоедено в рамках ФГОС по фигурному катанию
Оценка работы судейской коллегии Отлично

Главный судья _____________________ / _______ /
Руководитель проводящей организации _________________ / _______ /

План-конспект проведения беседы по теме Теоретического раздела плана-графика
Основные цели: сформировать представление о фигурном катании, как об олимпийском виде спорта, познакомиться с историей фигурного катания, особенностями видов фигурного катания.
Задачи: расширить кругозор, воспитать любовь к спорту и здоровому образу жизни.
Объект исследования: фигурное катание, как олимпийский вид спорта
Гипотеза исследования: приступая к исследованию, я исходила из предположения, что фигурное катание — один из самых красивых видов спорта. Это совершенно особое явление, стоящее на грани спорта и искусства. При занятиях этим видом спорта формируется гармонично развитая фигура. Фигурное катание развивает чувство ритма и музыкальность.
Фигурное катание — один из самых красивых видов спорта. Фигурное катание — это совершенно особое явление, стоящее на грани спорта и искусства. Занятия фигурным катанием развивают грацию, пластичность, способствуют формированию красивой, гармоничной фигуры, но, прежде всего, весь комплекс упражнений направлен на укрепление здоровья. Можно смело утверждать, что фигурное катание — это составная часть спорта, в основе которой лежат систематические тренировки и участие в соревнованиях с целью достижения спортсменами наивысших показателей.
Тема «Мир фигурного катания» очень близка мне, так как я занимаюсь этим видом спорта. Её актуальность обусловлена тем, что в этом году в городе Сочи проводятся XXII зимние Олимпийские игры, и я думаю, что данная тема будет интересна многим, так как фигурное катание занимает важное место в этих соревнованиях.
Я привыкла к фигурному катанию, сжилась с ним, почти все в нем кажется интересным, заслуживающим специального изучения. Потому что фигурное катание — это прежде всего спорт. Правда, спорт особый, соприкасающийся с искусством, но — спорт.
Я очень люблю фигурное катание, ведь этот вид спорта соединяет в себе хореографию и общую физическую подготовку, танцевальное искусство и музыку. В нем можно проявить себя со многих сторон, раскрыть свои творческие способности.
4. Заключение
Занятия фигурным катанием укрепляют здоровье. Фигурное катание врачи обычно рекомендуют детям с ослабленным иммунитетом или больным сердцем. Это также лекарство от простуд, это универсальное средство лечения заболеваний позвоночника в раннем возрасте, это благотворное воздействие на работу сердца, легких, печени, суставов.
При занятиях фигурным катанием формируется гармонично развитая фигура. Этому способствует программа обучения, которая включает физические нагрузки, хореографию и ледовые тренировки. Само по себе катание укрепляет те мышцы ног, укрепление которых невозможно даже при занятии в тренажерном зале.
Фигурное катание развивает чувство ритма и музыкальность. Музыка сопровождает большинство занятий.
Фигурное катание раскрывает артистические способности. Как правило, выступления фигуристов оцениваются двумя оценками: первая — за технику исполнения, вторая — за артистичность. Как раз вторую оценку фигурист получает за свое умение мимикой, жестами, пластикой движений донести до зрителя задуманный образ.
Ах, какое оно красивое, фигурное катание! Ах, какое красочное! Прожектора, музыка, улыбки, аплодисменты!..
Но немногие знают, что фигурное катание еще и очень суровый вид спорта, требующий от спортсменов огромного мужества, выносливости, умения терпеть удары и боль.

Содержание программы по фигурному катанию для прикрепленной группы
Основы знаний
Техника безопасности и правила поведения на катке. Правила самостраховки. Как правильно одеваться и шнуровать ботинки. Создание представлений у учащихся о рабочей позе конькобежца, о скольжении.
Навыки и умения
Обучение самостоятельному передвижению на коньках. Скольжение на двух коньках (двухопорное), на одном коньке (одноопорное). Торможение полуплугом. Поворот «дугой». Обучение другим упражнениям простого катания на коньках. Обучение падениям. Развитие ловкости, координации, равновесия.
Примерное распределение учебного материала по урокам
Урок 1-2. Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности на уроках конькобежной подготовки. ОРУ. Специальные подводящие упражнения (СПУ) в помещении без коньков: «Конькобежец», «пружинка», «перекачка» и другие. Подбор коньков, шнуровка ботинок. СПУ в помещении на коньках. Правила выхода на лёд. Обучение самостоятельному передвижению на коньках на льду.
1. Стоя лицом к борту в полуприседе и держась за него руками, движения ногами вперёд-назад (разноимённые).
2. То же, но стоя к борту правым боком.
3. То же, стоя к борту левым боком.
4. Стоя к борту боком (правым, левым), приседания до рабочей позы конькобежца. Ходьба по льду в произвольном направлении. Обучение скольжению. Толчок одной, приставить ногу – двухопорное скольжение. То же другой ногой. Скольжение на одном коньке, отталкиваясь другим. «Ёлочка», «Кто дальше». Обучение падению. Произвольное катание.
Урок 3-4. ОРУ. СПУ в помещении без коньков и на коньках. СПУ на коньках на льду.
Совершенствование техники скольжения (двухопорного и одноопорного), техники падения. Обучение движению по кривой. Подготовительные упражнения на коньках на полу. Упражнения на коньках на льду. Произвольное катание.
Урок 5-6. ОРУ. СПУ в помещении без коньков и на коньках. СПУ на коньках на льду. Совершенствование техники скольжения по прямой, по кривой в играх-
упражнениях: «Скользим по коридору», «Кто дальше», «Пружинки на льду», «Воротца». Техника падений. Обучение торможению полуплугом. Произвольное катание.
Урок 7-8. ОРУ. СПУ в помещении без коньков и на коньках. СПУ на коньках на льду.
Совершенствование техники скольжения в играх-упражнениях: «Шаги-великаны», «Змейка», «Не задень», «Фонарики». Торможение полуплугом. Техника падений. Произвольное катание.
Урок 9-10. ОРУ. СПУ. Совершенствование техники скольжения в разученных ранее играх-упражнениях. Совершенствование техники скольжения по повороту
«дугой» в игре «Каждый к своему снежку». Разучивание упражнений простого катания «Цапля», «Ласточка» и других в игре «Сделай фигуру». Катание по беговой дорожке 1круг (150м). Произвольное катание.
Урок 11-12. ОРУ. СПУ. Оценка техники скольжения по прямой, по повороту «дугой».
Совершенствование техники катания в играх-упражнениях: «Сделай фигуру», «Скорее собери», «Найди себе пару», «Салочки». Катание по беговой дорожке 2 круга (300м). Произвольное катание.
Урок 13-14. ОРУ. СПУ. Катание по беговой дорожке 3 круга (450м). Оценка техники выполнения торможения полуплугом. Совершенствование техники изученных элементов в играх: «Салочки», «Сделай фигуру», «Найди себе пару» и различных эстафетах. Произвольное катание.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ БАЗЫ ПРАКТИКИ
В период практики студент(ка) выполнял(а) следующие виды деятельности:
1.Ознакомление с базой практики, представление руководителем коллегам по работе, прохождение инструктажа по технике безопасности и инструктажа на рабочем месте, изучение документации, функциональных обязанностей, информационного и материального обеспечения, постановка целей и задач практики.
2.Планирование научно-исследовательской работы совместно с научным руководителем в соответствии с уже имеющимися наработками по выбранной теме исследования, сделанными в период обучения, в том числе при прохождении практик.
3. Работа с научной литературой, систематизация и оформление в соответствии с техническими требованиями библиографии исследования и аннотированного списка научных трудов по тематике исследования.
Разработка методологического аппарата исследования. Определение актуальности, целей, задач, предмета, объекта, гипотезы, методологической и теоретической основы исследования, методов исследования, эмпирической базы исследования. Определение критериев, показателей и методики проведения исследования. Разработка модели педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических условий. Осуществление педагогического эксперимента на базе образовательного учреждения. Обобщение работы по анализу экспериментальных данных исследования. Обобщение работы по анализу опытных данных исследования. Завершение практической части исследования с опорой на выбранные методы и приемы. Создание в черновом виде текстового варианта ВКР и представление его научному руководителю.
В ходе практики обнаружил(а) следующие умения и навыки: совершенствование профильных знаний и умений на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения, проведение бакалавром научного исследования в целях завершения подготовки выпускной квалификационной работы.
У практиканта отмечается хорошее знание современных методик воспитательной работы, быстрое нахождение контакта с людьми. Практикант отличается умением провести урок на высококачественном педагогическом уровне и за время практической работы показал свою педагогическую и психологическую компетентность. Проявил себя как ответственный, организованный студент, не боящийся трудностей и имеющий высокий педагогический потенциал. Студент обладает достаточной выдержкой и самообладанием, эмоционально уравновешен.
Замечания: В ходе прохождения практики на начальном этапе имелись небольшие проблемы методического характера, связанные с отбором материала для подготовки занятий.
Общая характеристика уровня сформированности компетенций по итогам прохождения практики: Является молодым и перспективным специалистом, отвечающим своими знаниями и навыками современным требованиям.
Замечания: Практикантка на высоком уровне выполнила весь намеченный объем работы, обнаружила умение правильно определять и эффективно решать учебно-воспитательные задачи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы