Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная практика (МОУ Детский сад №380 «Антошка» )

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Оглавление
Характеристика – отзыв с места прохождения производственной практики 3
Отчет проведённых режимных моментов и занятий в ДОУ 5
Проведение прогулки 5
Дневник 9
МДК 03.02. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития. 10
1. Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) 10
2. Конспект сюжетно-ролевой (дидактической) игры 13
3. Конспект трудовой деятельности (самообслуживания) 14
4. Сценарий развлечения 17
5. Педагогические рекомендации для родителей (воспитателей). 20
Психолого-педагогическая характеристика 21
БЕСЕДА ПО формированию коммуникативных навыков 27
Анализ беседы 30

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ХАРАКТЕРИСТИКА – ОТЗЫВ С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Практика проходила в МОУ Детский сад №380 «Антошка» г. Волгоград
Заведующая Старшова Марина Александровна.
В период прохождения практики студент(ка) выполнял(а) следующие виды деятельности:
1. Разработка и утверждение программы педагогического исследования, определение организационно-педагогических условий.
2. Проведение педагогического исследования: констатирующий, формирующий, контрольный этапы исследования.
3. Наблюдение за работой старшего воспитателя, изучение его деятельности, составление хронометража рабочего дня.
4. Участие в проверке готовности педагогов к рабочему дню, других видах контроля (оперативного, предупредительного).
5.Изучение и анализ состояния работы с семьями воспитанников.
6. Участие в подготовке и проведении различных форм методической работы с воспитателями, родителями в ДОО.
7. Самостоятельная деятельность студента по организации целостного образовательного процесса в первой половине дня.
8. Самостоятельная деятельность студента по организации целостного образовательного процесса во второй половине дня.В ходе практики обнаружил(а) следующие умения и навыки:
умение устанавливать контакты с ребенком и создавать условия для успешного проведения диагностики;
умение контролировать свое поведение;
умение осознанно реализовывать свои профессиональные возможности в практической деятельности;
оценивать развитие основных психических функций, социальных отношений, эмоционального развития детей младшего, среднего, и старшего дошкольного возраста;
умение обработки и оформления результатов диагностики: протоколирование, анализ, обобщение, выводы;
умение с опорой на результаты диагностики составить характеристику на ребенка (психологическое заключение) и предложить направления и пути коррекционного воздействия, сделать сообщения по результатам диагностики;
умение профессионально, бесконфликтно общаться с представителями педагогического коллектива, родителями детей;
умение регулировать собственное поведение, эмоциональное состояние, процесс познания.
Замечания:
Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке занятий.
Общая характеристика уровня сформированности компетенций по итогам прохождения
практики освоил (а) следующие компетенции:
способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);


ОТЧЕТ ПРОВЕДЁННЫХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ И ЗАНЯТИЙ В ДОУ
Проведение прогулки
Прогулка «Наблюдение за муравьями» и экспериментально-поисковая деятельность в старшей группе с детьми ЗПР
Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма, физическое и умственное развитие детей.
Задачи:
— воспитывать эстетическое восприятие окружающей природы;
— расширять представление детей о многообразии насекомых, раскрыть особенности жизни муравьев;
— продолжать развивать речь детей, строить сложные предложения, подбирать слова определения; закреплять приметы весны, название насекомых;
— развивать физические качества детей: быстроту, ловкость выносливость,
— воспитывать интерес к народным играм, честность в детях, эмоциональный отклик от общения с природой.
Материал: платок, лупа, знаки поведения на лугу, еда для муравьев, мелки
Ход прогулки:
Дети вместе с воспитателем выходят на улицу. По дороге к месту наблюдений обсуждаем погоду и приветствуем все деревья и кусты на пути: «Здравствуй, белоствольная березка», «Мы рады видеть тебя, одинокий клен», «Как поживаешь, пушистый кедр?», «Здравствуй, рябинушка и все твои подружки».
Дети становятся в круг.
Воспитатель обращает внимание на Каркушу (игрушка, которая находится на кустике.
— Ребята, Каркуши долго не было в городе, а когда он вернулся, то увидел, что все изменилось. Давайте расскажем, что произошло.
Интерактивная технология «Большой круг». Речевое упражнение «Я знаю, что наступила весна»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы