Отчёт по практике на тему Производственная практика (МОУ Детский сад №380 «Антошка» )
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Характеристика – отзыв с места прохождения производственной практики 3
Отчет проведённых режимных моментов и занятий в ДОУ 5
Проведение прогулки 5
Дневник 9
МДК 03.02. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития. 10
1. Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) 10
2. Конспект сюжетно-ролевой (дидактической) игры 13
3. Конспект трудовой деятельности (самообслуживания) 14
4. Сценарий развлечения 17
5. Педагогические рекомендации для родителей (воспитателей). 20
Психолого-педагогическая характеристика 21
БЕСЕДА ПО формированию коммуникативных навыков 27
Анализ беседы 30
Фрагмент текста работы:
ХАРАКТЕРИСТИКА – ОТЗЫВ С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Практика проходила в МОУ Детский сад №380 «Антошка» г. Волгоград
Заведующая Старшова Марина Александровна.
В период прохождения практики студент(ка) выполнял(а) следующие виды деятельности:
1. Разработка и утверждение программы педагогического исследования, определение организационно-педагогических условий.
2. Проведение педагогического исследования: констатирующий, формирующий, контрольный этапы исследования.
3. Наблюдение за работой старшего воспитателя, изучение его деятельности, составление хронометража рабочего дня.
4. Участие в проверке готовности педагогов к рабочему дню, других видах контроля (оперативного, предупредительного).
5.Изучение и анализ состояния работы с семьями воспитанников.
6. Участие в подготовке и проведении различных форм методической работы с воспитателями, родителями в ДОО.
7. Самостоятельная деятельность студента по организации целостного образовательного процесса в первой половине дня.
8. Самостоятельная деятельность студента по организации целостного образовательного процесса во второй половине дня.В ходе практики обнаружил(а) следующие умения и навыки:
умение устанавливать контакты с ребенком и создавать условия для успешного проведения диагностики;
умение контролировать свое поведение;
умение осознанно реализовывать свои профессиональные возможности в практической деятельности;
оценивать развитие основных психических функций, социальных отношений, эмоционального развития детей младшего, среднего, и старшего дошкольного возраста;
умение обработки и оформления результатов диагностики: протоколирование, анализ, обобщение, выводы;
умение с опорой на результаты диагностики составить характеристику на ребенка (психологическое заключение) и предложить направления и пути коррекционного воздействия, сделать сообщения по результатам диагностики;
умение профессионально, бесконфликтно общаться с представителями педагогического коллектива, родителями детей;
умение регулировать собственное поведение, эмоциональное состояние, процесс познания.
Замечания:
Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке занятий.
Общая характеристика уровня сформированности компетенций по итогам прохождения
практики освоил (а) следующие компетенции:
способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
ОТЧЕТ ПРОВЕДЁННЫХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ И ЗАНЯТИЙ В ДОУ
Проведение прогулки
Прогулка «Наблюдение за муравьями» и экспериментально-поисковая деятельность в старшей группе с детьми ЗПР
Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма, физическое и умственное развитие детей.
Задачи:
— воспитывать эстетическое восприятие окружающей природы;
— расширять представление детей о многообразии насекомых, раскрыть особенности жизни муравьев;
— продолжать развивать речь детей, строить сложные предложения, подбирать слова определения; закреплять приметы весны, название насекомых;
— развивать физические качества детей: быстроту, ловкость выносливость,
— воспитывать интерес к народным играм, честность в детях, эмоциональный отклик от общения с природой.
Материал: платок, лупа, знаки поведения на лугу, еда для муравьев, мелки
Ход прогулки:
Дети вместе с воспитателем выходят на улицу. По дороге к месту наблюдений обсуждаем погоду и приветствуем все деревья и кусты на пути: «Здравствуй, белоствольная березка», «Мы рады видеть тебя, одинокий клен», «Как поживаешь, пушистый кедр?», «Здравствуй, рябинушка и все твои подружки».
Дети становятся в круг.
Воспитатель обращает внимание на Каркушу (игрушка, которая находится на кустике.
— Ребята, Каркуши долго не было в городе, а когда он вернулся, то увидел, что все изменилось. Давайте расскажем, что произошло.
Интерактивная технология «Большой круг». Речевое упражнение «Я знаю, что наступила весна»