Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
1. Роль органа государственной власти 6
2. Характеристика органа государственной власти 13
Выводы 23

 

  

Введение:

 

В период производственной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия.
Задачами практики являются:
 закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
 ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.
 приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
 сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета.
Объектом исследования в данной практике является Министерство социальной защиты Республики Карелия.
Предметом является изучение организационных, технико-экономических и финансовых показателей деятельности Министерства.
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы предприятия, годовые отчеты.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Министерство социальной защиты Республики Карелия является органом исполнительной власти Республики Карелия, проводящим государственную политику и осуществляющим функции в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения, деятельности органов опеки и попечительства, профилактики безнадзорности несовершеннолетних на территории Республики Карелия.
Министерство возглавляет Министр социальной защиты Республики Карелия, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Республики
Карелия в порядке, установленном действующим законодательством.
Заместители министра назначаются и освобождаются от должности
решением Правительства Республики Карелия.
Полномочия заместителей министра определяются правовым актом
Министерства, регулирующим распределение обязанностей между
заместителями министра, а также доверенностями, выдаваемыми
в установленном законодательством порядке.
Рациональное использование персонала организации, обладающих
необходимыми знаниями и профессиональными навыками — непременное
условие, обеспечивающее эффективную деятельность организации.
В соответствии с проведенным анализом выполнения показателей, характеризующих объем в разрезе каждой услуги (работы), установленной государственным заданием по государственным учреждениям, подведомственным Министерству социальной защиты Республики Карелия, все государственные учреждения выполнили установленное государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 г.

 

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Роль органа государственной власти

Министерство социальной защиты Республики Карелия является органом исполнительной власти Республики Карелия, проводящим государственную политику и осуществляющим функции в сферах социальной защиты и социального обслуживания населения, деятельности органов опеки и попечительства, профилактики безнадзорности несовершеннолетних на территории Республики Карелия.
Структура Министерства утверждена распоряжением Главы Республики Карелия 594-р от 2 ноября 2017 года.
1) Министр
2) Первый заместитель Министра
3) Заместитель Министра
4) Отдел разработки и мониторинга социальных программ
5) Отдел правовой, кадровой и организационной работы
6) Финансово-хозяйственное управление:
 финансово-экономический отдел
 отдел материального и информационного развития
7) Управление социальной поддержки:
 отдел социальной помощи
 отдел социальных выплат
8) Управление социального развития:
 отдел опеки и социального обслуживания населения
 отдел профилактики социального сиротства
По состоянию на 1 января 2018 года общее количество подведомственных Министерству бюджетных и автономных учреждений составляет 20 единиц, из них: 19 — бюджетных учреждений и 1 — автономное учреждение.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы