Отчёт по практике на тему Производственная практика.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. История создания и общая характеристика организации 4
2. Анализ внешней и внутренней среды организации 15
Заключение 23
Список литературы 26
Введение:
В соответствии с целью практики – применением практических знаний по вопросам осуществления деятельности предприятия, были поставлены следующие основные задачи:
— ознакомление с особенностями внутреннего трудового распорядка ОАО «М.Д.М. Славы Зайцева»;
— изучение методологии, разработки и последующего согласования внутренних и внешних документов ОАО «М.Д.М. Славы Зайцева»;
— определение общих принципов организации процесса привлечения сделок и в целом работ по выполнению плана продаж гарантийных продуктов ОАО «М.Д.М. Славы Зайцева»;
— осуществление комплексного обслуживания партнеров;
— изучение финансовых показателей ОАО «М.Д.М. Славы Зайцева»;
— участие в сборе информации от потенциальных партнеров по направлениям статистики, кредитной политики;
— привлечение партнеров и организация переговоров с ними;
— консультирование по вопросам аккредитации и сотрудничества;
— осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства, а также соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и норм корпоративной этики.
Практика проходила в ОАО «М.Д.М. Славы Зайцева» Вячеслава Зайцева.
Заключение:
В результате прохождения преддипломной практики, закреплены такие черты специалиста в данной области, как:
— понимание основ работы с партнерами и иными участниками деятельности конкретного предприятия;
— применение практических навыков организации общего взаимодействия с партнерами;
— осуществление контроля за деятельностью сотрудников по вопросам внутреннего трудового распорядка и норм корпоративной этики.
Комплексная программа по привлечению покупателей очень важна, хотя многие компании ее недооценивают. Схема продажи им кажется крайне простой: найти покупателя, продать товар и получить деньги.
Подобная форма управленческого мышления неперспективна. И вот почему. Руководство организации расходует колоссальные трудовые и временные ресурсы, предлагая товары или услуги всем подряд, то есть людям, которым они напрочь не нужны. Чтобы предложение получилось адресным и точным, важно определиться с целевой группой клиентов.
Изучая людей, которым действительно нужны ваши услуги, вы сможете в разы повысить эффективность рекламных компаний, которые также необходимо продумывать и планировать.
Минимум, который должна выполнить рекламная компания в СМИ, это привлечь внимание клиента к товару или услуге, рассказать о том, что ваша фирма вообще есть, и что она продает такой товар или оказывает подобные услуги. Но реклама также должна быть целевой, то есть размещаться там, где часто проводит время ваш потенциальный покупатель: в интернете – для работников IT-индустрии, вдоль дорог – для автолюбителей и пр.
Привлечение клиентов заключается не только в рекламировании продукции. Представьте себе: потенциальный клиент услышал информацию про фирму, что есть привлечение с помощью рекламы действительно оказалось эффективным. Также важно знать, как удержать клиента, и заставить его вернуться, если он пришел «просто спросить».
Скорее всего, он отправится к конкурентам, так как реклама уже сформировала у него потребность сделать покупку или воспользоваться услугой. В такой ситуации получится, что рекламная компания оказалась эффективной, а вот продажа не состоялась, да еще и лояльность покупателя к фирменному бренду снизилась. Получается, что фактор стабильно высокого уровня обслуживания клиентов также важен, как и реклама.
Чтобы бизнес развивался эффективно даже несмотря на кризис, необходима некая гармония между рекламой и профессиональным клиентским обслуживанием. Реклама способна лишь заставить потребителя прийти к вам в офис, а вот чтобы он убедился в правильности сделанного выбора, важен высокий класс обслуживания: профессиональные консультации, вежливость и внимательность персонала. Клиент должен понять, что сотрудники офиса отлично знают свое дело и выполнят заказ надлежащим образом. Именно эти способы привлечения клиентов будут наиболее эффективны.
Выявим причины, усиливающие конкуренцию, связанные с качеством обслуживания:
— усиление конкуренции за счет развития технологий производства товаров, что вынуждает торговые организации создавать в противовес конкурентное преимущество, такое как высокое качество обслуживания;
— усиление внимания СМИ к защите прав потребителя. Это заставляет розничные организации соблюдать высокое качество в связи с повышением компетентности покупателей;
Фрагмент текста работы:
1. История создания и общая характеристика организации
ОАО «М.Д.М. Славы Зайцева» расположена по адресу: Москва, Проспект Мира, 21.
Московский Дом Моды основан в 1982 году выдающимся русским дизайнером Вячеславом Зайцевым. Предприятие европейского уровня стало активным защитником моды от сложившихся стереотипов.
По тем временам он совершил невозможное. Сбылась мечта всей жизни: мода стала независимым и самостоятельным видом искусства.
Вячеслав Зайцев признанный лидер российской и мировой моды, а его Дом Моды стал подлинным центром воспитания хорошего вкуса, где формируется облик современного человека.
Созданный на базе Дома Моды Театр Моды является убедительной зрелищной формой пропаганды красоты. Зайцев первым в нашей стране начал театрализованный показ коллекций — демонстрацию моделей с сюжетом, развивающимся как драма или пародия. Это своеобразный синтетический жанр, сочетающий драматургию, режиссуру, актёрскую игру, музыку.
При помощи аллегорий Театр рассказывал о своём понимании Жизни, Красоты и Гармонии, поднимая зрителя над обыденностью и суетой, вовлекая его в атмосферу праздника. Благодаря его Театру русская мода достигла мирового уровня, заняв достойное место наравне с такими признанными законодателями моды, как Франция и Италия.
Состав Театра регулярно пополняется актёрами из созданного при Доме Моды Агентства моделей «Слава Зайцев», руководимого Егором Зайцевым.
На базе Дома Моды с 1997 года работает «Лаборатория Моды Вячеслава Зайцева».
Школа Зайцева ориентирована на классику и внесенные в нее элементы новизны.
Главная задача педагогов – выявить, обнаружить и взрастить именно индивидуальные черты модельеров. На ежегодном гала-показе выпускники Лаборатории с успехом представляют свои неповторимые коллекции.
В Доме Моды создаются не просто сезонные коллекции. В Салоне индивидуального пошива специально для Вас создадут единственную и неповторимую модель одежды с использованием эксклюзивных тканей.
Одежда от Вячеслава Зайцева — это прекрасно очерченный силуэт, изящные линии и пропорции, удивительная пластика и формы. Цветовые гаммы и расстановка деталей согласованны.
Каждый желающий может заказать себе одежду любой ассортиментной группы. В подборе индивидуального образа (стиля) вам помогут лучшие художники и конструкторы. По желанию клиента эксклюзивную консультацию может дать сам маэстро – Вячеслав Зайцев.
Мастера Экспериментального цеха материализуют любые фантазии художника с высочайшим уровнем качества.
В Галерее Дома Моды постоянно экспонируются живопись, графика и авторская фотоживопись Вячеслава Зайцева. Его творения имеют независимую художественную ценность.
Они декоративны, согласованны по цвету, определяют и удачно решают сложные смысловые и формальные задачи.