Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК 2
КРАТКА ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ 17
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ, ИЗУЧЕНИЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОСТАВЛЕНИЕ ХРОНОМЕТРАЖА РАБОЧЕГО ДНЯ 24
УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ 25
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 30
ИЗУЧЕНИЕ ОСНАЩЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА 31
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ВОСПИТАТЕЛЯМ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ 32

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведено 3 методики исследования: методика для исследования самостоятельности ребенка на занятиях по изобразительной деятельности, методика для исследования творческих способностей, методика для изучения логического мышления.

Оценка___________________________________________ Методист

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ

Проведено: мероприятие с родителями «Солнце семейных традиций», деловая игра для педагогов в стиле игры «Эрудит», занятие по математике, участие в музыкальном занятии. Подготовка к выпускному, занятие по развитию речи. Пересказ, участие в физкультурном занятии, художественно-эстетическое воспитание, занятия по развитию речи, занятия по экологическому воспитанию

Оценка____________________________________________

ОЦЕНКИ ЗА УЧЕБНУЮ РАБОТУ

1. Теория и технологии развития речи отлично

2. Теория и технологии развития математических представлений у детей отлично

3. Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности отлично

 

Общая оценка за практику в ДОО отлично
(Факультетский руководитель)

 

Фрагмент текста работы:

 

КРАТКА ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №3 «Рябинка»
Адрес143914, Российская Федерация, Московская область, Балашиха, мкр. Дзержинского, 43
Контакты администрации 8-495-524-64-87
Электронная почта: ryabinka.3@mail.ru
Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Численность обучающихся по реализуемой программе
за счёт средств местного бюджета: 443
С сентября 2018 году МБДОУ «Детский сад №3» функционирует 14 групп от 2 до 7 лет:
9 групп общеразвивающей направленности
1 группа – первая младшая (дети от 2 до 3 лет)
2 группы – вторая младшая (дети от 3 до 4 лет)
3 группы – средние (дети от 4 до 5 лет)
2 группы – старшие (дети от 5 до 6 лет)
2 группа – подготовительная (дети от 6 до 7 лет)
3 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (ФФН, ОНР)
2 группы – старшая логопедическая (дети от 5 до 6 лет)
1 группа — подготовительная логопедическая (дети от 6 до 7 лет)
2 группы кратковременного пребывания (2-3 года)
Образовательная организация работает пять дней в неделю с
понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00.
Выходные дни: суббота и воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ.
Для детей дошкольного возраста образовательный процесс строится в форме непосредственно – образовательной деятельности, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей.
Образовательная деятельность в образовательной организации осуществляется на государственном языке Российской федерации (русском) (ст. 14 Федерального закона №273 – ФЗ от 27.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»)
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом МБДОУ и законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления. В детском саду реализуется возможность участия в управлении учреждением всех участников образовательного процесса.
В соответствии с Уставом общественная структура управления ДОУ представлена Общим собранием работников, попечительским советом учреждения, Педагогическим советом.
Во время проведения родительских собраний с родителями (законными представителями) воспитанников учитывается при решении разнообразных вопросов их мнение. Попечительский совет образовательного учреждения обеспечивает общее руководство образовательным учреждением, участвует в разработке и принимает локальные акты, решает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, осуществляет контроль питания детей.
Педагогический совет осуществляет руководство образовательной деятельностью.
Непосредственное управление ДОУ осуществляет исполняющий обязанности заведующего.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы