Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Цель прохождения практики: формировать представления о системе специальной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в регионе.
Задания на практику:
-знакомство с организацией логопедической помощи в организации-базе практики, анализа организации логопедической помощи;
-знакомство с коллективом организации, обучающимися;
-проведение логопедического обследования;
-заполнение речевой карты, логопедической характеристики;
-наблюдение логопедических занятий, проводимых логопедом;
-анализ логопедических занятий, проводимых логопедом;
-разработка конспектов и проведение логопедических занятий;
-самоанализ проведения логопедического занятия;
-взаимопосещение взаимопосещение логопедических занятий;
-взаимоанализ проведения логопедического занятия;
-разработка конспектов и проведение просветительских мероприятий: для родителей, для педагогов;
-самоанализ проведения просветительских мероприятий;
— взаимопосещение просветительских мероприятий;
-взаимоанализ просветительских мероприятий;
-разработка и проведение культурно-досугового мероприятия для обучающихся с ОВЗ;
— самоанализ проведения культурно-досугового мероприятия для обучающихся с ОВЗ;
-взаимопосещение культурно-досуговых мероприятий для обучающихся с ОВЗ;
-взаимоанализ проведения культурно-досуговых мероприятий для обучающихся с ОВЗ;
— решение кейс-задания,
-решение теста.
Заключение:
За время практики студенткой были выполнены следующие виды работ:
Знакомство с личными делами и медицинскими картами воспитанников.
Составление индивидуального плана работы на весь период практики
Индивидуальная логопедическая работа. Подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендации, ознакомление с характеристиками воспитанников.
Групповая работа. Подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций
Педагогическая. Проведение уроков, внеклассных мероприятий, составление психолого-педагогических характеристик учащихся, проведение родительского собрания, изучение тематических и поурочных планов, изучение и подбор методических средств к запланированным урокам. Проведение индивидуальной работы с учащимися
Консультационная. Консультирование педагогов, родителей и детей; составление рекомендаций для решения психолого-педагогических программ.
В целом за период прохождения практики студентка продемонстрировала высокий уровень владения профессиональными компетенциями логопеда, исполнительность и дисциплинированность, обладание развитыми качествами логопеда-дефектолога.
Фрагмент текста работы:
2. Карты обследования воспитанников
Фамилия Т.
Имя Елена
Возраст 6 лет
Данные о развитии:
Раннее физическое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы).
Зрение (в пределах нормы; нарушено: дальнозоркость, близорукость, астигматизм).
Слух (в пределах нормы; снижен).
Раннее речевое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы; билингвизм).
Характеристика устной речи:
Речевое высказывание (сформировано; не сформировано: смысловая содержательность, цельность (логическая последовательность, структурная связность).
Грамматическое оформление (не нарушено; нарушено: словоизменение (управление, согласование); словообразование (сущ., гл., прил., сложных слов); использование служебных слов; порядок слов (полнота, последовательность), интонация).
Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден; неточен (в номинативной, предикативной, адъективной лексике).
Звуковое оформление:
— звукопроизношение (не нарушено; нарушено: пропуск, искажение, замена);
— фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твердость-мягкость, звонкость-глухость);
— фонетический синтез, анализ (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, повтор, перестановка).
Интонационно-мелодическая сторона речи (не нарушена; нарушена: темп (замедленный, быстрый); ритм (аритмия); голос (сила: громкий, тихий, затухающий; высота: высокий, низкий; тембр: сиплый, хриплый, назализованный).