Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Общая характеристика Автоколонна № 1788 Филиал государственного унитарного предприятия Московской области «Мострансавто» 5
1.1 Организационно-правовая характеристика Автоколонна № 1788 5
1.2 Организационная структура и система управления организацией 8
1.3 Анализ основных показателей деятельности организации 12
2 Индивидуальное задание на практику 15
2.1 Служебная/трудовая деятельность в Автоколонне № 1788 15
2.2 Анализ коммуникаций в профессиональной деятельности 20
2.3 Этические требования к служебному поведению в организации и их реализация в ходе служебной деятельности 23
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 32
Введение:
Во время прохождения практики были рассмотрены актуальные вопросы современного предприятия. Актуальность рассматриваемых вопросов опирается на тот факт, что трудовые ресурсы являются одной из важнейших составляющих производства, а в настоящее время их роль существенно возросла.
Достаточная обеспеченность предприятия нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства. Рациональное использование персонала предприятия — непременное условие, которое обеспечивает бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов.
В условиях рынка центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики — предприятию. Ведь в новых условиях хозяйствования выживает лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, наладит производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом своих работников. Правильная оценка хозяйственной деятельности позволяет установить наиболее действенное, соответствующее затраченному труду, материальное поощрение, выявить имеющиеся резервы, которые не были учтены плановым заданием, определить степень выполнения заданий и на этой основе определять новые задания, ориентировать трудовые коллективы на принятие более напряженных планов.
Поэтому целью преддипломной практики является выявление резервов и использование возможностей предприятия, разработка мероприятий по приведению их в действие.
Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи:
— представлена организационно-правовая характеристика Автоколонна № 1788;
— рассмотрена организационная структура и система управления организацией;
— проведен анализ основных показателей деятельности организации;
— раскрыты основные аспекты служебной/трудовой деятельности в Автоколонне № 1788;
— проведен анализ коммуникаций в профессиональной деятельности;
— рассмотрены этические требования к служебному поведению в организации и их реализация в ходе служебной деятельности.
Объектом исследования является предприятие Автоколонна № 1788.
Предмет исследования — система управления кадрами предприятия.
Источниками информации для анализа трудовых ресурсов являются: план по труду; статистическая отчетность отдела кадров по движению рабочих; оперативная отчетность цехов, отделов, служб предприятия; другая отчетность, связанная с трудовыми ресурсами предприятия и производственных подразделений и служб в зависимости от поставленной цели и задач исследователем; определение факторов и количественное изменение их влияния на изменение трудовых показателей; изыскание путей устранения факторов, отрицательно влияющих, и закрепления влияния положительных.
При написании отчета были использованы такие методы как синтез, анализ, индукция, дедукция, графический метод.
Заключение:
На данной организации существует линейная структура управления, в которой как выяснилось, всю полноту власти и ответственность берет на себя генеральный директор предприятия. В ходе анализа управления персоналом Автоколонна № 1788 выяснили, что руководство предприятия применяет следующие методы.
Административно — организационные методы управления:
— Взаимоотношение между сотрудниками организации регулируется посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
— Администрация использует методы властной мотивации (издание приказов, отдача распоряжений, указаний) при управлении текущей деятельностью предприятия.
Экономические методы управления:
— Работники предприятия получают премию (в форме материального стимулирования труда), для отдельных категорий персонала используется сдельно-премиальная форма оплаты труда.
Социально-психологические методы управления:
— Использование стандартов обслуживания с целью формирования у сотрудников чувства принадлежности к организации.
— В целях стимулирования труда работникам предоставляются социальные гарантии и как вид поощрения организация праздников для сотрудников и их детей.
Основной акцент в системе стимулирования персонала сделан на материальные методы стимулирования.
Руководство Автоколонна № 1788 использует оплату труда как основное средство мотивации работников.
В целях совершенствования структуры управления необходимо изыскать такие ресурсы которые помогут Автоколонна № 1788 наиболее полно заинтересовать персонал в повышении результативности функционирования предприятия.
На основе проведенного исследования Автоколонна № 1788 можно сделать следующие выводы:
— Исследуемое предприятие имеет положительную динамику развития, что наглядно демонстрирует увеличение показателей прибыльности и рентабельности;
— Анализ численности и динамики кадрового состава показал, что в целом кадровая структура организации достаточно стабильна хотя и имеет немало недостатков.
Для решения проблем в сфере управления и создания мотивационного механизма Автоколонна № 1788 необходимо сконцентрироваться на выполнении не только на основных пунктах плана по мотивации, но и учитывать основные проблемы в сфере управления выявленные в результате анализа, тем самым предприятие не только преуспеет на предпринимательской сфере, но и создаст имидж достаточно стабильной и устойчивой строительной компании.
В целях повышения эффективности функционирования организационной структуры управления Автоколонна № 1788 предлагается провести следующие мероприятия:
1. Создание маркетинговой службы на предприятии.
2. Создание информационно-аналитического отдела.
3. Сокращение штата аппарата управления и общую численность административного персонала.
4. Создание на предприятии адаптационной системы, которая способствовала бы повышению эффективности работы аппарата управления при постоянно меняющихся внутренних и внешних условиях функционирования предприятия.
5. Учитывая опыт участия предприятия в тендерных торгах и конкурсах необходимо, для более стабильного и уверенного участия в подобных мероприятиях, дополнительно приобрести сертификат качества ISO9000 это даст компании ряд преимуществ.
6. Ввести штатную единицу (менеджер по управлению персоналом).
7. Разработать и внедрить программу по развитию корпоративной культуры.
8. Разработать и внедрить систему комплексной автоматизации.
Фрагмент текста работы:
1 Общая характеристика Автоколонна № 1788 Филиал государственного унитарного предприятия Московской области «Мострансавто»
1.1 Организационно-правовая характеристика Автоколонна № 1788
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках.
В силу географических особенностей нашего города общественный транспорт большой вместимости, а особенно электротранспорт, играет важнейшую роль в процессе перевозок пассажиров. Однако сегодняшнее состояние городской транспортной сети не отвечает требованиям современной жизни города и накладывает негативный отпечаток на жизнь подольчан и гостей города.
Cистема городского пассажирского транспорта – одна из ключевых отраслей г. Подольска. В состав системы городского пассажирского транспорта входят: Автоколонна № 1788 Филиал государственного унитарного предприятия Московской области «Мострансавто», МУП «Подольский троллейбус» и частные предприятия, представленные группой компаний «Автомиг» и ООО «СК – ТРАНС», с которыми заключены договоры на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Всего за 2018 год пассажирскими транспортными предприятиями города Подольска перевезено 34 368,9 тыс. пассажиров.
Самым крупным на сегодняшний день предприятием автомобильного пассажирского транспорта в городе Подольске остается Автоколонна № 1788.
В 2012 году открыты новые автобусные маршруты: №10к «ул. Академика Доллежаля – ст. Подольск, №5к «ул. Академика Доллежаля – пл. Кутузовская», увеличена транспортная работана регулярных маршрутах по регулируемым тарифам №№ 1052 ст. Подольск – ЦСИО – Подольск (Стройиндустрия), 1050 Подольск – Ильино (с предоставлением льгот на проезд в соответствии с действующим законодательством). На двух маршрутах № 42 ст. Львовская – Романцево, № 1052 ст. Подольск – ЦСИО – Подольск (Стройиндустрия) произведена замена старого подвижного состава на новые автобусы средней вместимости марки Богдан.
В 2013 году по многочисленным просьбам жителей д. Матвеевское, МИС, Львовская изменена схема движения автобуса по маршруту №54 Молодежный – ст. Львовская – Матвеевское и организован заезд в пос. МИС. По маршруту № 42 ст. Львовская – Романцево добавлено 6 рейсов с предоставлением льгот.
В дни массовых посещений кладбищ, религиозных праздников (Вербное, Благовещенье, Пасха, Красная Горка) организовываются перевозки пассажиров из разных точек города Подольска (ст. Подольск, Юбилейная, Кутузово) до кладбищ «Красная Горка», «Товарищево». На Пасху дополнительно выделяет до 35 единиц подвижного состава, в остальные праздничные дни дополнительно выделялось по 8 единиц.
На платформе «Кутузовская» начато внедрение элементов транспортно-пересадочного узла, где для отстоя частного легкового транспорта используется охраняемая стоянка на территории Автоколонны 1788.
С 2013 года организованы перевозки по маршруту № 7 м-н «Кутузово» — ст. Подольск по регулируемым тарифам с представлением льгот по социальной карте жителей Москвы и Московской области.
В целях внедрения и эксплуатации на маршрутах Подольского региона современного комфортабельного транспорта в предприятии организованы региональные сертифицированными сервисные центры по обслуживанию автобусов марок Мерседес-Спринтер, Мерседес-Коннекто, Хендай.
Контроль и управление движением автобусов на маршрутах осуществляется с помощью системы спутниковой навигации.
Со второй половины 2013 года планируется обновление автобусов на маршрутах города и района. Запланирована поставка 7 автобусов большой вместимости и 6 автобусов особо большой вместимости.
На автоколонну возложены обязанности по транспортному обслуживанию участников Олимпиады в городе Сочи. Для этих целей со 2-ого квартала 2013 года будет выделен 31 новый автобус большой вместимостимарки ГолАЗ, которые до начала Олимпиады будут эксплуатироваться на городских, пригородных и заказных перевозках.
На 01.07.2013 г в Автоколонну № 1788 уже поступили 10 автобусов марки ГолАЗ – Скания из 31 запланированных для обслуживания Олимпиады 2014 г в Сочи.
Автобусы имеют общую вместимость 60 пассажиров и 53 сидячих места, оборудованы системой кондиционирования воздуха в салоне и электронными указателями маршрутов движения. Три автобуса предназначены для перевозки инвалидов. Автобусы ГолАЗ – Скания отвечают высоким экологическим требованиям Евро – 5.
В настоящее время автобусы перевозят пассажиров на маршрутах: 1030, 32, 1036, 67, 71, 406, 407 и 435.
По мере дальнейшего поступления автобусов количество маршрутов, где будет осуществляться перевозка пассажиров современными комфортабельными автобусами ГолАЗ – Скания, будет увеличиваться.
На Автоколонне 1788 особое внимание уделяют вопросу перевозки людей с ограниченными возможностями. В 2013 году ожидается поставка 23 единиц ПС марки ГолАЗ и Волжанин с возможностью перевозки инвалидов-колясочников.
В настоящее время подвижной состав, оборудованный устройствами для перевозки инвалидов-колясочников уже работает на маршрутах №№ 36, 71,1030. До конца года планируется запуск на маршрутах №№ 3(Климовск), 4, 13, 3, 7, 6, 23, 9, 20, 65, 5.
На предприятии идет подготовка подвижного состава для работы «Социального такси». Ориентировочная стоимость часа работы переоборудованного МБ «Спринтер» — 1500 рублей.
Коллектив Автоколонны 1788 вносит весомый вклад в социально-экономическое развитие города Подольска, являясь один из десяти самых крупных налогоплатильщиков.
Сегодняшний день предприятия – это постоянный поиск и внедрение нового и прогрессивного. Умение работников предприятия делает свое дело высоко квалифицированно и надежно вселяет уверенность в стабильности перевозок пассажиров в Подольском регионе.