Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Анализ нормативно-правовой базы и статус МАУ ДО ДЮСШ «Хыльмик» 5
2. Организационная структура МАУ ДО ДЮСШ «Хыльмик» и механизмы взаимодействия с органами власти 10
3. Основные направления деятельности МАУ ДО ДЮСШ «Хыльмик» 13
4. Проблемы правового регулирования деятельности МАУ ДО ДЮСШ «Хыльмик» 17
5. Проблемы и перспективы кадрового обеспечения в МАУ ДО ДЮСШ «Хыльмик» 20
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложения 30
Введение:
Я, Иванов Иван Иванович, проходила производственную практику на базе отдела кадров Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детско — юношеская спортивная школа «Хыльмик».
Основной производственной практики является формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Задачами производственной практики являются:
– совершенствование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
– накопление опыта научной и аналитической деятельности, а также овладение умениями изложения полученных результатов в виде отчетов, докладов;
– совершенствование навыков по применению информационных технологий при поиске, сборе и обработке данных;
– развитие навыков выявления и формулирования научных проблем;
– развитие навыков работы с информационными справочными системами, интернет-ресурсами, составление библиографического списка;
– развитие потребности в самообразовании и совершенствовании профессиональных знаний и умений;
– подготовка материалов для выпускной квалификационной работы.
Процесс производственной практики направлен на формирование следующих общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) компетенций:
ОК-1: способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
ОК-2: готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
ОК-3: способность к самоорганизации и самообразованию;
ОК-7: способность использовать основы экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах;
ОПК-3: способность владеть методами и средствами получения, хранения, обработки информации, навыками использования компьютерной техники, программно-информационных систем, компьютерных сетей;
ОПК-6: способность на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности;
ПК-39: способность разрабатывать планы и программы проведения научных исследований;
ПК-40: способность проводить научные исследования по различным направлениям деятельности и оценивать полученные результаты;
ПК-41: способность представлять результаты научной деятельности в устной и письменной формах.
Заключение:
За время прохождения производственной практики были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения, совершенствованы умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности, накоплен опыт научной и аналитической деятельности, закреплены навыки выявления и формулирования проблем.
В процессе работы также были закреплены навыки работы с информационными справочными системами, интернет ресурсами.
В целом, процесс прохождения производственной практики положительно сказался на образовании, повышении эрудированности.
В результате производственной практики был сформирован ряд общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций:
– ОК-1 – при выборе темы выпускной квалификационной работы и планировании основных этапов её исследования;
– ОК-2 – при систематизации и обобщении информации по теме научного исследования;
– ОК-3 – при самостоятельной работе с основными элементами выпускной квалификационной работы и источниками информации;
– ОК-7 – при оценке эффективности выполненной работы;
– ОПК-6 – при распределении своих навыков и возможностей на изучение нового материала;
– ПК-39 – при разработке плана выпускной квалификационной работы;
– ПК-40 – при проведении научных исследований по выбранной теме и использовании их в выпускной квалификационной работы;
– ПК-41 – при представлении и защите результатов своей научной деятельности в устной и письменной форме.
Таким образом, поставленные цели и задачи в ходе производственной практики были выполнены.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ нормативно-правовой базы и статус МАУ ДО ДЮСШ «Хыльмик»
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детско- юношеская спортивная школа «Хыльмик» создано путем изменения типа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско- юношеская спортивная школа «Хыльмик», на основании постановления Главы района от «27» ноября 2014 года № 92-ПГ.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детско- юношеская спортивная школа «Хыльмик» (далее по тексту — Учреждение) осуществляет свою деятельность с целью реализации дополнительных общеобразовательных программ (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа), программ спортивной подготовки.
В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ , Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» , Законом РФ № 174 — ФЗ «Об автономных учреждениях» , Законом РФ № 7 — ФЗ «О некоммерческих организациях» , иными законодательными актами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления Пуровского района, органов управления образованием всех уровней, а также Уставом и локальными актами Учреждения.
Учреждением по Гражданскому кодексу Российской Федерации (далее — ГК РФ) , признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера. Отнесение их к такому виду означает, что основная особенность учреждений заключается в наличии определенной цели их создания и деятельности. Именно различие целей и характера деятельности подразумевает разделение учреждений на три вида: казенные, бюджетные и автономные.
Прежде всего, следует отметить, что под автономным учреждением понимается некоммерческая организация, которая создается Российской Федерацией (далее — РФ), субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения определенных работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов государственной и (или) муниципальной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры и других сферах в случаях, установленных законом. Правовое регулирование деятельности автономных учреждений базируется на положениях ГК РФ, а также Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Распространенность данного вида учреждения обусловлено его преимуществами перед казенными или бюджетными учреждениями, которые заключаются в следующем :
1. порядок изменения типа существующего государственного и (или) муниципального учреждения на автономное носит добровольный характер и осуществляется по инициативе или с согласия учредителя (РФ, субъекта РФ или муниципального образования);
2. в отличие от бюджетных учреждений, автономные учреждения реализуют свои полномочия в рамках не государственного и (или) муниципального заказа, а в рамках предоставленного им задания, которое не ограничивает автономное учреждение в реализации дополнительных услуг потребителям на основании соответствующего договора;
3. автономные учреждения самостоятельны в распоряжении всеми доходами, вправе размещать средства на счетах и обладают широкими правами по управлению своими финансовыми средствами.
Таким образом, наличие в наименовании учреждения слова «автономное» подтверждается его более широкими полномочиями в рамках своей цели, которая указывается в его учредительном документе — уставе. Несмотря на это, не стоит забывать о том, что главным для автономного учреждения является реализация полномочий органов государственной и (или) муниципальной власти в той сфере, которая указана в уставе.
В зависимости от вида имущества, на котором основывается деятельность автономного учреждения, они создаются Правительством РФ, либо органом государственной власти субъекта РФ, либо органом муниципальной власти.
Создание автономного учреждения сопровождается формированием и утверждением государственного или муниципального задания. Задание определяет сферу дальнейшей деятельности автономного учреждения, на его основании осуществляется финансовое обеспечение в виде предоставления субсидий учреждению. Федеральный закон №174-ФЗ устанавливает, что утверждение задания относится к полномочиям учредителя. Однако, Бюджетный кодекс РФ закрепляет такое полномочие за главным распорядителем бюджетных средств, которым может любой орган государственной или муниципальной власти, местная администрация, учреждения здравоохранения, науки и т.д., имеющие право заниматься бюджетными ассигнованиями. В данном случае можно наблюдать несоответствие положений Федерального закона №174-ФЗ и БК РФ. В рамках теории права, преимуществом будет обладать специальная норма, т.е. норма Федерального закона №174-ФЗ. Несмотря на это, несоответствие следует исключить и привести нормы к единому пониманию.
Государственное (муниципальное) задание является основной будущей деятельности создаваемого учреждения. Учреждение не вправе отказаться от его выполнения, но, наряду с этим, оно вправе выполнять работы и оказывать услуги в рамках своей деятельности, что позволяет получать учреждению дополнительные доходы.
Особенностями обладает и правовой статус имущества автономного учреждения. Согласно положениям ГК РФ, учреждение обладает правом оперативного управления на имущество, закрепленное за ним . Правом собственности на имущество учреждения обладает, соответственно, его учредитель. Учредитель осуществляет контроль за распоряжением недвижимым имуществом, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением, а также за имуществом, приобретенным на выделенные учредителем денежные средства. Остальное имущество находится в ведении учреждения, который вправе самостоятельно им распоряжаться. Стоит отметить, что законодательно не закреплен вопрос распоряжения недвижимым имуществом, приобретенным на доходы автономного учреждения, которые были получены от использования недвижимости, которая находится под контролем учредителя. С одной стороны, закон закрепляет право учреждения самостоятельно распоряжаться своими доходами, с другой стороны, любое недвижимое имущество находится под контролем учредителя.
Автономное учреждение, как и любое другое юридическое лицо, несет ответственность по своим обязательствам. Данная ответственность ограничена тем имуществом, которое находится у него на праве оперативного управления. Собственник не несет ответственности по обязательствам учреждения, за исключением случаев причинения вреда гражданам и только при недостаточности имущества учреждения. Существуют еще некоторые особенности имущественной ответственности учреждения:
1. на недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество не может быть наложено взыскание;
2. к автономным учреждениям не может быть применена процедура банкротства несмотря на то, что оно самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам в рамках своего имущества;
3. автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника (учредителя).
Таким образом, закон закрепил за автономными учреждениями достаточный высокий уровень самостоятельности и выделил их из других видов некоммерческих организаций, в деятельности которых не участвует государственные или муниципальные органы. Несмотря на это, нормативная база, регулирующая правовой статус автономных учреждений, по нашему мнению, требует существенной доработки, в частности, самостоятельность автономных учреждений должна быть законодательно обеспечена путем регламентации порядка взаимодействия органов учреждения с его собственником.