Операционная деятельность в логистике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика 1

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Характеристика организации. 4

2. Основные понятия логистики. 7

3. Анализ логистики организации. 16

Заключение. 22

Список литературы. 23

 

  

Введение:

 

Актуальность работы. Создание
логистической системы на предприятии преследует цель обеспечения снабжения
продукции в заданное время в нужном количестве с максимально возможным
качеством и минимальными затратами. А построение эффективного механизма
управления логистической системой предприятия преследует цель оптимизировать и
усовершенствовать уже существующую логистическую систему, как в перспективе ее
функционирования, так и в реальном времени. Это является необходимостью ныне,
когда на современном рынке почти каждое предприятие должно выживать в сложных
конкурентных условиях рыночной экономики. Поэтому актуальным является
рассмотрение таких вопросов, как задачи и этапы построения логистической
системы, а также реализации механизма управления логистической системой
предприятия, принципы и требования относительно ее построения.

Целями практики являются: закрепление
теоретических знаний и умений, приобретение практических навыков анализа
деятельности предприятия формирование у студентов профессиональных умений и
навыков ведения самостоятельной работы..

Задачи:

— рассмотреть характеристику организации;

— описать основные понятия логистики;

— проанализировать логистику организации.

Практика проходила в
МБДОУ «Детский сад».
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Лишь тщательное исследование
функциональных сфер логистической системы, четкое формулирование задач,
поставленных перед созданной в МБДОУ «Детский сад» логистической системой и
понимание поставленных целей перед разработчиками логистической системы,
предоставит возможность создать на предприятии эффективную логистическую
систему и эффективный механизм управления ею.

По результатам написания сделано ряд
выводов, основными из которых являются:

1) Логистическая система МБДОУ «Детский
сад» представляет собой целостную совокупность элементов, которые владеют
определенными характеристиками, разнородные по качеству, взаимодействуют между
собой и могут быть объединенные в подсистемы.

2) Создание логистической системы МБДОУ
«Детский сад» преследует цель обеспечения снабжения продукции в заданное время
в нужном количестве с максимально возможным качеством и минимальными затратами.

3) Сложность оптимизации логистических
систем будет зависеть от структуры системы, т.е. совокупности элементов и
связей между ними. Поэтому так важно иметь эффективную модель логистической
системы, чтобы учесть названные изменения в процессе ее оптимизации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика организации

 

Общая характеритика:  МБДОУ детский сад № 79 Приморского района
Санкт-Петербурга. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Шаврова, д. 25, кор. 2, лит. А.

Год ввода в эксплуатацию: 1992 г.

Уровень образования: "Дошкольное
образование".

Язык, на котором осуществляется
образование (обучение): русский.

Цель деятельности образовательного
учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования: воспитание, обучение и развитие детей в соответствии с их
индивидуальными особенностями.

Основными задачами Образовательного
учреждения являются:

                  
охрана жизни и укрепление физического и
психического здоровья детей;

                  
обеспечение познавательно-речевого,
социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития
детей;

                  
воспитание с учетом возрастных категорий
детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к
окружающей природе, Родине, семье;

                  
осуществление необходимой коррекции
недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

                  
оказание консультативной и методической
помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и
развития детей;

                  
взаимодействие с семьями детей для
обеспечения полноценного их развития.

                  
создание развивающей
предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной
деятельности детей;

                  
формирование осознанного отношения к
своему здоровью, основ безопасной жизнедеятельности;

                  
осуществление коррекции в личностном
развитии через организацию детской деятельности с учетом потребностей и
интересов самого ребенка.

Организация предоставления общедоступного
и бесплатного дошкольного образования по основной общеобразовательной
программе.

В ГБДОУ функционируют 12 групп.

Структура линейного управления персоналом осуществляет
управление всей организацией. Разработка стратегии управления персоналом в МБДОУ «Детский
сад»
это
целенаправленное управление персоналом организации с учетом общей концепции системы
управления персоналом, разработки кадровой политики, умения грамотно
организовывать трудовой потенциал организации, подбирая кадры с учетом
потребностей организации.

Взаимосвязи функций управления
персоналом в МБДОУ
«Детский сад» представлены на рисунке 1
.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Понятие, виды, классификация банковских платежных карт и принципы их использования 4
2. Характеристика платежных систем по банковским картам 9
3. Нормативно-правовые основы осуществления операций с банковскими картами в РФ 13
4. Услуги банка 19
4. Порядок рассмотрения заявки на кредит 21
5. Договор кредитования 23
6. Порядок погашения кредита 32
7. Список использованных источников 36
8. Отзыв о практике 41

  

Введение:

 

Цель практики – знакомство на практике с деятельность коммерческого банка.
Задачи практики:
1. Ознакомиться со структурой кредитной организации;
2. Проанализировать систему управления банком;
3. Ознакомиться с нормативно-правовой базой, регулирующей деятельность кредитных организаций;
4. Изучить основные виды деятельности банка;
5. Ознакомиться с методикой получения и принятия кредитной заявки к рассмотрению;
6. Изучить порядка предоставления кредита, подписания кредитного договора и выдачи кредита;
7. Изучить процедуру погашения кредита.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие, виды, классификация банковских платежных карт и принципы их использования

Платежная карта – это специальное платежное средство в виде эмитированной в установленном пластиковой или иного вида карты, используемой для инициирования перевода средств со счета плательщика или с соответствующего счета банка с целью оплаты стоимости товаров и услуг, перевод средств со своих счетов на счета других лиц, получение наличных в кассах банков, у торговцев и в банкоматах, а также осуществление других операций по договору между банком и клиентом.
Рассмотрим классификация банковских карт по различным признакам (рис. 1).
I. В зависимости от типа платежной системы [31, С.145]:
1. Локальные – действуют на территории одной страны (внутригосударственные), одного региона или одного банка.
2. Международные – функционирующие на территории двух и более стран и обеспечивают перевод средств в рамках этой системы, в том числе из одной страны в другую.
II. По характеру владельца (пользователя):
1. Личные – эмитированные на имя клиента – физического лица, не являющегося субъектом предпринимательской деятельности.
2. Корпоративные – дают возможность ее держателю осуществлять операции по картсчетам юридического лица или физическими лицами предпринимателями. Физическое лицо может распоряжаться личной платежной карточкой как угодно, например, оплачивать услуги, рассчитываться за товары, перечислять средства на счета других лиц, получать наличные в кассах и тому подобное.
 
Рисунок 1 – Классификация банковских карт по различным признакам [30]
Держатели корпоративных платежных карточек имеют право:
– получить наличные для расходы связанных с уставной деятельностью предпринимателя;
– осуществлять безналичные счета в рублях в пределах  РФ, связанные с деятельностью предприятия;
– Получать наличные в иностранной валюте за пределами  РФ и на ее территории в кассе эмитента для оплаты расходов.
III. По типу носителя идентификационной информации [36, С.487]:
1. Платежные карты с магнитной полосой – позволяет хранить информацию предназначенную для идентификации карточки и считывания ее специальным устройством.
2. Платежные карточки с микросхемой или смарт – карточки на которых размещены интегральные микросхемы, которые являются носителями информации.
3. Совмещенные платежные карточки.
IV. По методу нанесения идентификационных данных [18, С.27]:
1. Эмбосированные – когда информация эмбоссируется (выжимается) на карточке.
2. Неэмбосированные – когда информация печатается на карточке.
 Эти карточки обычно используются для электронного использования.
V. По степени льгот для пользователей:
1. Стандартные – предназначены для обычного клиента для получения зарплаты, стипендии, пенсии, оплаты товаров. Преимущества – низкая стоимость обслуживания.
Недостатки: отсутствует возможность рассчитываться за рубежом.
К стандартным относятся [24, С.143]:
– VISA Electron;
– VISA Classic;
 – Master Card Standard;
 – Master Card Electronic
2. Классические (бизнес) карты – держатели таких карт пользуются рядом дополнительных услуг в частности:
– участвовать в различных программах кредитования;
– получать дисконты и бонусы.
Преимуществом карточек этой группы является сочетание невысокой цены и довольно высоких возможностей, к ней можно отнести, например: VISA Business.
3. ГОЛД (золотые) карты – элитные карты, поддерживающие элитный статус пользователя, для них характерны: предоставление ряда льгот по страхованию и обслуживанию. НЕДОСТАТОК – дорогое обслуживание.
Например: VISA Gold, Master Card Gold.
4. Платинум – это карточки для тех кому недостаточно преимуществ золотых карточек, как по уровню сервиса так и по статусу. По этим картам предоставляются существенные скидки, предполагается программа страхования.
Например: VISA Platinum, MasterCard Platinum.
5. элитные – это карты предназначенные для держателей, принадлежащих к узкому элитному кругу лиц. Кроме престижности эти карточки позволяют получить ряд услуг:
– покупать товары в элитных сетях магазинов, получать дисконтные бонусы;
– скидки в 5 звездочных отелях;
– услуги страхования при поездках за границу на сумму 1 млн. дол. США.
 Одним из условий обслуживания владельцев элитных карт является предоставление персонального менеджера.
 Например: VISA Infinite, Master Card World Signia.
VI. В зависимости от условий по которым осуществляются операции [31, С.146]:
1. Дебетовые – это такой тип банковских карт, который предоставляет возможность владельцу такой карты проводить разнообразные расчетные операции с помощью прямого дебетования счета в границах остатка денежных средств на счете. Дебетовая карта – банковская платежная карта, используемая для оплаты товаров и услуг, получения наличных в банкоматах. Такая карта позволяет распоряжаться средствами в пределах доступного остатка на расчетном счете, к которому она привязана [19, С.79].
2. Кредитные – это такой тип банковских карт, который предоставляет возможность владельцу такой карты проводить разнообразные расчеты за приобретенные услуги и товары, а также снимать наличку, в том числе, в долг. Кредитная карта – банковская платежная карта, предназначенная для совершения операций, расчеты по которым осуществляются исключительно за счет средств, предоставленных банком клиенту в пределах установленного лимита в соответствии с условиями кредитного договора.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы