Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Производственная практика 02 ПМ 03 Э

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Раздел 1. Организационные и учетные аспекты деятельности предприятия 3
1.1 Организационно-правовые основы деятельности организации 3
1.2 Основы учетной политики организации, система организации бухгалтерского и налогового учета 4
Раздел 2. Налогообложение юридических лиц (предпринимателей) 9
Раздел 3. Порядок налогообложения физических лиц 14
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложения 23

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Информационной базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация бухгалтерского учета, финансовая и управленческая отчетность предприятия.
Координатором работы во время прохождения практики являлся главный бухгалтер. Еженедельно им составлялся перечень основных работ и заданий. Передо мною стояла цель овладеть профессиональными знаниями, умениями и навыками по направлению «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами» посредством знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его структурных подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.
В ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и формирования отчетности, а также изучены:
 положения и инструкции по организации деятельности предприятия;
 порядок оформления операций и организацию документооборота на предприятии;
 формы и порядок финансовых расчетов;
 правила осуществления расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
 особенности организации учета на предприятии.
Таким образом, цель практики достигнута, задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Организационные и учетные аспекты деятельности предприятия

1.1 Организационно-правовые основы деятельности организации

ООО «МТК» зарегистрирована 1 ноября 2013 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Кричевский Михаил Петрович. Юридический адрес ООО «МТК» — 127422, город Москва, Дмитровский проезд, дом 10 строение 1.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», зарегистрировано 9 дополнительных видов деятельности, код по ОКВЭД 52.29. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МТК» присвоены ИНН 7713779054, ОГРН 5137746021056, ОКПО 18909751.
Среднесписочная численность сотрудников 512 человек.
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями организации являются 2 физических лица: Гаджиев Гаджи Нурмагомедович – доля 50%, Дулгеру Артур Аурелович – доля 50%. Уставный капитал: 500 000 руб. (Приложение 1).
Устав ООО является основным учредительным документом при создании юридического лица (организации). Назначение документа — это формирование правил и сводов по которым будет действовать общество. Устав организации определяет: правовой статус общества, структуру и устройство организации, виды деятельности, взаимоотношения между учредителями, а также права и обязанности как участников, так и самого общества.
Согласно 52 статье ГК РФ, Устав юридического лица, оформленный двумя участниками-основателями, является главным учредительным документом, с помощью которого происходит регулирование функционирования (внешнего и внутреннего) организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы