Отчёт по практике на тему Производственная (по профилю специальности) практика по профессиональному модулю пм.01 управление земельно-имущественным комплексом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика Управления Министерства юстиции по Новосибирской области 4
Глава 2. Практическая часть производственной практики 11
Задание 1 11
Задание 2 16
Задание 3 17
Задание 4 20
Задание 5 27
Задание 6 28
Задание 7 29
Задание 8 37
Задание 9 42
Список использованной литературы 49
Введение:
В 1990 г. изменился земельный строй нашей страны. Именно в этот год началась реформа, благодаря которой было признано, что отныне право собственности на землю может осуществлять не только государство, как было ранее, но и другие собственности. Реформа проходила в два этапа. Базой для первого являлась Конституция, принятая в 1978 году, а для второго — Конституция 1993 года. Проведение Земельной реформы шло в следующих направлениях: Денационализация земли. Децентрализация прав на владение землей. Приватизация участков. Благодаря реформе возникли новые, несуществующие ранее права собственности. Отныне землю можно покупать, продавать, арендовать, владеть ею пожизненно и передавать по наследству. Земля была признана недвижимым имуществом. Однако она по-прежнему неразрывно связана с земельными и природными ресурсами, поэтому при сделках, совершаемых с земельной собственностью, действует не только гражданское законодательство — учитывается природоохранительное, земельное и другие специальные положения и законы.
Цель производственной практики — все сторонне рассмотреть понятие управления земельными ресурсами.
Практика была пройдена в Главном управлении Министерства Юстиции РФ по Новосибирской области.
Заключение:
На основе изложенного в работе материала можно сделать следующие выводы.
На сегодняшний день основными задачами Минюста России являются: реализация государственной политики в сфере юстиции; обеспечение прав и законных интересов личности и государства; обеспечение правовой защиты интеллектуальной собственности; обеспечение установленного порядка деятельности судов; обеспечение исполнения актов судебных и других органов; обеспечение исполнения уголовных наказаний.
Таким образом, юстиция сегодня обеспечивает три крупные реформы в государстве: правовую, судебную и уголовно-исполнительную. Реализация указанных приоритетных задач призвана способствовать становлению правовых основ российского государства, поднятию авторитета органов государственной власти России.
Современное Министерство юстиции — многопрофильный федеральный орган исполнительной власти, возглавляющий единую, централизованную систему органов и учреждений юстиции Российской Федерации.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Общая характеристика Управления Министерства юстиции по Новосибирской области
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области является территориальным органом Минюста России, действующим на территории Новосибирской области Российской Федерации. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, а также настоящим Положением.
Задачи Управления являются: обеспечение в пределах своих полномочий реализации Минюстом России государственной политики в установленной сфере деятельности; производят координацию деятельности территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и федеральных бюджетных учреждений Минюста России в рамках координационных советов при управлениях Минюста России; производят обеспечение единства правового пространства Российской Федерации на территории Новосибирской области Российской Федерации; обеспечивают в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина; производит осуществление деятельности в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе общественных объединений, политических партий, религиозных организаций; также осуществляют контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата, а также в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
В Управлении для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения. Структура и штатное расписание Управления утверждаются приказом Минюста России в пределах установленных фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих.