Отчёт по практике на тему Производственная педагогическая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Цели и задачи производственной педагогической практики 5
Отчет по практике 2
Приложение 18
Фрагмент текста работы:
Цели и задачи производственной педагогической практики
Целями производственной практики являются формирование профессиональной готовности к психолого-педагогическому сопровождению индивидуального социально-личностного и интеллектуального развития субъектов образовательного процесса в области психолого-педагогической диагностики, коррекции, психологического просвещения, консультативной помощи.
Задачами практики являются:
знакомство с психолого-педагогическим сопровождением индивидуального социально-личностного и интеллектуального развития субъектов образовательного процесса в области психолого-педагогической диагностики, коррекции, консультативной помощи на примере работы психолога школы;
формирование навыков применения технологии психолого-педагогической диагностики уровня развития детей и качества педагогической деятельности в образовательном учреждении и проектирования основных направлений коррекции отдельных проблем в развитии детей в соответствии с результатами диагностики;
активизация и стимулирование творческого подхода обучающегося к решению задач психологического просвещения и повышения уровня психологической компетентности участников образовательного процесса;
оказание консультативной помощи семьям воспитанников в выборе оптимальных методов взаимодействия в соответствии с потребностями и возможностями конкретного ребенка.
развитие у студентов-бакалавров потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессиональных компетенций.
создание условий для развития у студентов готовности к самостоятельной профессиональной деятельности на практике, формирование положительного отношения к будущей профессии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края
Дата создания: апрель 1978 года
Учредитель: Вяземский муниципальный район в лице администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края
Местонахождение образовательной организации:
682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Ленина, дом № 6.
Режим и график работы: На основании Постановления администрации Вяземского муниципального района от 09.08.2012 г. № 875 установлен 12-ти часовой режим функционирования дошкольного учреждения: с 7.00 до 19.00 ч. Выходные — суббота, воскресенье, праздничные дни. В предпраздничные дни детский сад работает с 7.00 до 18.00 ч.
Контактный телефон: 8 (42153) 3-18-67
E-mail: vyzdou4@yandex.ru
Отчет по практике
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Первым этапом моей работы было наблюдение за детьми и установление контакта с ними. Я была приятно удивлена, как тепло меня приняли воспитатели этой группы. У меня сложились добрые отношения с ними. Они на протяжении всего времени помогали мне: рассказывали о детях, помогали советами и всегда шли мне навстречу.
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети дружные, никого не отталкивали, в играх всегда договаривались между собой.
На первом этапе продолжила знакомство с информацией о структуре МБДОУ, с организацией работы его сотрудников по воспитанию учащихся.
Посещала занятия, проводимые воспитателем. Принимала участие в обсуждении тем, целей, методов, приемов воспитательной работы в детском саду.
Практическая работа в саду открыла для меня возможность познать все стороны деятельности воспитателя и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами проведения обследования детей дошкольного возраста.
Передо мной стояли задачи:
— создание целостного представления о деятельности воспитателя;
— развитие педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства;