Воспитатель дошкольного образования Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная и учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Наблюдение и анализ руководства играми: 3
Анализ предметно-развивающей среды 4
Наблюдение и анализ уровня развития игровых навыков детей: 7
Выводы о специфике игровых действий детей разного возраста 9
«Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности 9
1. Анализ трудовой деятельности в группах дошкольного возраста 9
Вопросы к анализу: 11
Производственная практика 16
Конспект организации игр с правилами 16
Подвижная 1 16
Подвижная 2 17
Подвижная 3 18
Дидактическая 1 19
Дидактическая 2 20
Дидактическая 3 21
Конспект организации творческих игр во 2 половину дня 21
Конспект организации трудовой деят-ти во 2 пол.дня 23
Рефлексивный анализ студента (ФИО)__________________________ __гр. по итогам учебной и производственной практики ПМ.02. «Организация различных видов деятельности и общения детей». 26
Аттестационный лист 27
Конспект комплекса работ по продуктивной деятельности 31
Подборка заданий (в рамках тематического планирования) по организации самостоятельной деятельности детей в свободное время (лепка,аппликация, конструирование или худ.труд); 32
Конспект 2-3 игр, способствующих формированию коммуникативных навыков у детей 35
Задания по психологии общения 36
Дневник; 38
Карта настроения ребенка дошкольного возраста. 42
Изучение особенностей общения детей со сверстниками 42
Конспект по рисованию 44

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Анализ предметно-развивающей среды
В дошкольном учреждении имеется музыкальный зал и кабинет музыкального руководителя с многообразным выбором наглядного и демонстрационного материалов; имеется костюмерная с разнообразием сценических костюмов и театральной атрибутикой.
Действует физкультурный зал; кабинет педагога по физической культуре.
Действуют кабинеты педагога-психолога; учителя-логопеда;
Имеется бассейн; есть душевые и раздевалки; есть в наличии кабинет инструктора по плаванию;
Для любой возрастной группы имется все нужное для настоящего функционирования помещения: раздевальная, игровая, туалетная, умывальная, спальная комнаты. На территории ДОУ есть отдельные прогулочные участки для каждой категории, оснащенные малыми строительными формами, спортивным оборудованием.
Все базовые компоненты развивающей среды детства включают рациональные условия для настоящего физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития ребят. Месторасположение мебели и пособий гарантирует ребенку систематически визуальный контакт со взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты разрешает педагогу не прерывать деятельности ребят, а лично переходить от одной группы к иной, исполняя развитие игровой ситуации, помогать в решении трудностей, непременно образующихся в разговоре между ребятами, являясь интенсивным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.
Каждая возрастная группа ДОУ оснащена достаточной методической литературой и литературными произведениями для применения в работе с дошкольниками.
Микросреда в любой возрастной группе включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих многоплановое развитие детей с учётом их возрастных и персональных особенностей по ключевым направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Материальная база регулярно преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности ребят. Это все разрешает воспитателям организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья ребят, созданию позитивного эмоционального климата в детских коллективах, также по многостороннему развитию каждого ребенка.
Музыкально-физкультурный зал
В нашем дошкольном учреждении сделаны условия для настоящей двигательной работы детей, формирования ключевых двигательных умений и навыков, увеличения высокофункциональных возможностей детского организма, становления физических качеств и возможностей. Чтобы достичь желаемого результата оборудован музыкальный зал, совмещённый с физкультурным залом.
Тут ведутся музыкальные и физкультурные занятия, гимнастика, досуг, праздники и отдыха.
Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных событий, зал работает по особому графику.
В зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.п.), а аналогично музыкальные инструменты (пианино, бубны, барабаны, ложки и др.), музыкальный центр. Для становления познавательной активности дошкольников, проведения конкретной образовательной работы, также для проведения педагогических советов, семинаров, родительских собраний в зале установлено интерактивное оборудование (интерактивная дощечка и интерактивный стол).
Мед кабинет
Одной из основных задач нашего дошкольного учреждения считается сбережение и закрепление здоровья ребят. Решению этой задачи подчинена вся работа ДОУ и её работников.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы