Отчёт по практике на тему Прохождение производственной практики по проведению научно-исследовательской работы в вулканном городском поселении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1. Организация муниципального управления на примере Вулканного городского поселения 3
2. Направления развития местного самоуправления на региональном уровне 12
3.Зарубежный опыт муниципального управления 19
Заключение 28
Список литературы: 32
Введение:
В период производственной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного учреждения.
Задачами практики являются:
закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью учреждения.
приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и налогового учета.
Объектом исследования в данной практике является Администрация Вулканного городского поселения.
Заключение:
Местное самоуправление — это сложный механизм, который объединяет деятельность органов местного самоуправления и местных органов исполнительной власти на определенной территории и является составной частью государственного механизма управления.
Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти подразумевает не только отношения подчинения, но сотрудничество государства и субъектов местного самоуправления, через обеспечение целенаправленного и эффективного функционирования муниципальных образований. Взаимодействие подразделяется на два вида связи, прямая – исходящая от государства и обратная – исходящая от органов местного самоуправления.
Отсутствие согласованности деятельности федеральных и местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению прав граждан РФ не позволяет эффективно решать проблемы асимметрии уровней, состояния депрессивности отдельных территорий, фактически отстраняет органы местного самоуправления от определения приоритетных направлений регионального развития.
Обеспечение эффективного управления регионом органами местного самоуправления — это создание условий динамичного, сбалансированного социально-экономического развития для повышения уровня жизни населения и обеспечение гарантированных государством социальных стандартов каждому ее гражданину в контексте углубления процессов рыночной трансформации.
Конституционные основы государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и ее субъектов включают:
1) единство форм непосредственного осуществления народом государственной власти;
2) единство видов обеспечения государственной власти как в РФ, так и в ее субъектах;
3) различные системы местного самоуправления в субъектах РФ;
4) единство политических гарантий осуществления государственной власти и местного самоуправления в РФ и ее субъектов;
5) различные виды экономических и социальных основ государственной власти и местного самоуправления в субъектах РФ;
6) различные механизмы реализации принципов государственной власти и местного самоуправления в субъектах РФ;
7) различные формы проявления народовластия в осуществлении государственной власти и местного самоуправления в субъектах РФ при одинаковом положении органов государственной власти и управления РФ и ее субъектов.
За годы развития МСУ в РФ приобрело свои уникальные черты. Созданы правовые механизмы для формирования различных моделей организации МСУ в соответствии с местной спецификой. Применяется институт перераспределения полномочий между муниципальными и региональным уровнями. Совершенствуются территориальные основы МСУ. Муниципальные образования могут быть заинтересованными сторонами в процессах стратегического и бюджетного планирования, участвовать в МЧП и т.д.
В то же время следует признать, что в муниципальном управлении сохраняются и применяются устаревшие технологии, которые затрудняют эффективное решение задач, стоящих перед органами МСУ: и тех, которые выдвигает население (местные сообщества), и тех, которые связаны с реализацией интересов РФ).
Фрагмент текста работы:
1. Организация муниципального управления на примере Вулканного городского поселения
Вулканное городское поселение — муниципальное образование в Елизовском районе Камчатского края Российской Федерации.
Административный центр — рабочий посёлок Вулканный.
Статус и границы городского поселения установлены Законом Камчатской области от 29 декабря 2004 года № 255 «Об установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории Елизовского района Камчатской области, и о наделении их статусом муниципального района, городского, сельского поселения».
Структуру органов местного самоуправления составляют:
1) представительный орган местного самоуправления – Собрание депутатов Вулканного городского поселения (далее – Собрание депутатов);
2) глава муниципального образования – глава Вулканного городского поселения (далее – глава муниципального округа);
3) исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления – аппарат Собрания депутатов Вулканного городского поселения (рис. 1).
Собрание депутатов состоит из 10 депутатов.
К полномочиям Собрания депутатов по решению вопросов местного значения относится:
1) установление местных праздников и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
2) учреждение знаков отличия;
3) участие в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
4) участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их Собрания;
5) иные полномочия, установленные Уставом МО.
Срок полномочий Собрания депутатов – 5 лет.
Глава муниципального округа является высшим должностным лицом муниципального округа.
Глава муниципального округа:
1) представляет муниципальный округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального округа;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные и иные правовые акты, принятые Собранием депутатов;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) осуществляет организацию деятельности Собрания депутатов;
5) ведет заседания Собрания депутатов;
6) имеет право требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов;
7) осуществляет контроль за выполнением нормативных правовых актов Собрания депутатов;
8) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных полномочий;
9) имеет право вносить проекты решений в Собрание депутатов;
10) содействует созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействует с их органами;
11) обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов местного самоуправления;
12) иные полномочия, установленные настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов.
Аппарат Собрания депутатов является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность.