Журналистика Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Профессионально-творческая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 11

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 13

1.1 Описание деятельности Егорьевское информационное агентство Московской области 13

2. Описание изученных в ходе практики материалов 17

3. Индивидуальная программа практики 26

3.1. Способы реализации проектных рекомендаций (макеты, программы) 26

3.1.1. Обеспечение интернет присутствия 26

3.1.2 SMS-связь с читателями 28

3.1.3 Разработка PR-мероприятий 28

3.1.4 Разработка благотворительной акции «Подари детям радость» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Приложение 1 33

Приложение 2 34

Приложение 3 35

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА».

Вид практики Профессионально творческая практика

(вид практики: учебная / производственная)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено

Егорьевское информационное агентство Московской области

(наименование профильной организации)

расположенное по адресу 140300, Московская область, г. Егоровск

ул. Советская, д. 120.

(адрес места нахождения профильной организации)

а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период

с « » 08 20 22 г. по «

(дата начала практики) (дата окончания практики)

Профессионально-творческая практика направлена на формирование у студентов углубленных представлений о конкретных творческих и управленческих аспектах функционирования современных СМИ и других медиа, получение специального опыта работы в редакционном коллективе или в медиапроекте. Это подразумевает развитие профессиональных умений и навыков, полученных в процессе первого и второго года обучения. Производственная профессионально-творческая практика является одной из основных дисциплин, формирующих общую систему профессиональных компетенций.

Практика включает разделы (этапы):

— Подготовительный этап;

— Основной этап;

— Индивидуальная программа учебной практики;

— Заключительный этап.

Главной целью моей практической работы являлось изучение работы редакции «Московский Комсомолец» на медиа-рынке с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:

— Изучение организационной структуры Егорьевское информационное агентство Московской области;

— Выявление PR-деятельности в работе редакции Егорьевское информационное агентство Московской области, ее анализ;

— Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;

— Изучить место холдинга в социальной и маркетинговой среде;

— Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики.

Средства решения данных задач:

— Изучение специализированных источников по данной деятельности (интернет ресурсы, специализированные издания);

— Сбор общей информации путём диалога с сотрудниками компании;

— Изучение архивных данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения практики и развития компетенций, сформированных в ходе практики, были получены следующие результаты:

В период практики подтвердился уровень владения:

— Навыки планирования и прогнозирования, методы самоанализа и самоанализа, участие в дискуссиях, самоконтроль, методы закрепления прочитанного.

— Навыки количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, планирования и прогнозирования, оптимизации управленческих решений по использованию производственных ресурсов.

— Навыки ведения баз данных по различным показателям, обработки внутренних и исходящих документов, выбора и использования современных информационных технологий.

— Навыки выявления и анализа новых возможностей организации, выбора конкретных целей из набора целей, обоснования качества собственных ресурсов, сравнения возможностей с выбранным механизмом развития рынка, выяснения возможностей системы.

При подготовке и написании отчета продемонстрировал способность:

— анализировать причины явлений и ситуаций, распознавать ошибки и противоречия в профессиональной деятельности, систематизировать и классифицировать полученные знания и навыки, изучать научную литературу, планировать свое время и работу, работать в библиотеке, пользоваться электронными базами данных, приобретать и использовать опыт самостоятельной деятельности, отстаивать собственную точку зрения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ

1.1 Описание деятельности Егорьевское информационное агентство Московской области

Сетевое издание «Знамя труда» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 74544 от 07 декабря 2018 г.

Учредители — Государственное автономное учреждение Московской области «Информационное агентство Егорьевского района Московской области»;

Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье»;

Государственное автономное учреждение Московской области «Редакционно-информационный центр Московской области».

Директор-главный редактор: Башкирова Л.И.

Электронная почта и телефон редакции: guip-egorievsk@mosreg.ru; +7(496) 404-1874.

Цели деятельности учреждения законодательством Московской области, в «соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами и Уставом учреждения.

Целями деятельности учреждения являются:

— участие в формировании, размещении и обеспечении доступа к официальной и иной информации.

Виды деятельности ОКВЭД-2.

58.13 Издание газет

46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами

47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах

18.12 Прочие виды полиграфической деятельности

74.20 Деятельность в области фотографии

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

73.11 Деятельность рекламных агентств

Газета — это то периодическое печатное издание, из которого жители города или небольшого населенного пункта узнают все местные новости.

Старейшая, популярная в Егорьевском районе газета «Знамя труда» выходит по средам. В настоящее время её учредителем и издателем является государственное автономное учреждение Московской области «Информационное агентство Егорьевского района Московской области».

Первый номер официальной егорьевской уездной газеты вышел 14 апреля 1918 года, и называлась она «ИЗВЕСТИЯ Советов рабочих и крестьянских депутатов». Затем в 20-е годы её переименовали в «Егорьевскую деревню», а вскоре (1922 год) — в «Красный путь». И выходила газета на четырёх страницах.

Читатели старшего поколения до сих пор помнят «Красный путь», храня газетные вырезки того времени. Вместе с егорьевцами газета «Красный путь» прошла войну, восстанавливала разрушенное хозяйство, строила социализм.

В 1963 году районная газета обрела свое нынешнее название – «Знамя труда». Смена названия газеты «Красный путь» на «Знамя труда» не изменила суть газетных материалов. Она продолжала и продолжает рассказывать о событиях, происходящих в городе уже другого времени.

«Знамя труда» – газета, проверенная временем. У неё самый большой «трудовой стаж» среди всех изданий Егорьевского района. В 2013 году она отметила 95-летие! И до сих пор вызывает интерес у читателей. Всё это благодаря высокому профессиональному уровню журналистских материалов, разнообразию тем.

Газету «ЗТ» отличает компетентность, ответственность, достоверность и оперативность в подаче материалов, её стиль – доброжелательность и объективность в подготовке статей. «ЗТ», являясь общественно-политической газетой, широко освещает вопросы социальной сферы, экономики, культуры, спорта, образования, публикует актуальные тематические полосы, хронику происшествий, фоторепортажи, официальные материалы.

Еженедельник «ЗТ» полноцветный, издаётся на 24 полосах. Еженедельно публикуется ТВ-программа, прогноз погоды и гороскоп на неделю, сканворд, а также официальные документы и объявления, реклама, поздравления, стоимость размещения которых в газете невелика.

«ЗТ» регулярно проводит творческие конкурсы для своих читателей с вручением достойных призов. «Знамя труда» приходит к читателям не только на бумажном носителе (её можно купить в киосках и у распространителей, её почтальоны приносят в дом), но найти и в Интернете на официальном сайте информагентства по адресу http://inegorievsk.ru.

Количество – 15 сотрудников.

Общественно-политическая газета, в которой органично сочетаются сжатые общественно-политические материалы, экономические сводки, городские новости, светская хроника и развлекательная информация.

Это популярная ежедневная газета в Московской области. Читатели говорят: «Хорошая газета должна писать обо всем — для разных настроений. Они должны быть новостными, но в то же время информативными, и в них должно быть всего понемногу: и о спорте, и что-то смешное».

Отдел рекламы занимается подготовкой и проведением рекламных кампаний, включая спонсорство, сотрудничество по обмену и PR-мероприятия. Размещает малоформатные рекламные модули и строчную рекламу в изданиях холдинга.

Отдел компьютерной верстки укомплектован опытными специалистами — может предоставить клиенту не только изготовление макета любой сложности, но и разработку логотипа, фирменного стиля, верстку всех видов печатной продукции.

Техническая служба осуществляет компьютерную поддержку всех видов деятельности агентства: Специалисты службы пишут уникальные программы для обработки поступающей информации, а централизованная электронная система связывает работу всех отделов и гарантирует отсутствие ошибок на всех этапах от получения заказа до его исполнения [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы