Отчёт по практике на тему Проектно-целевой метод как средство реализации стратегического управления образовательной организацией
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Изучить, проанализировать и описать методики, используемые в научных исследованиях для проведения опытно-экспериментальных работ по направлению, актуальному для темы ВКР. (25 часов)/ По результатам выполненных работ подготовить текст с описанием 2-3 подходов к организации и проведению опытно-экспериментальной части исследования.
В ходе проведения научно-исследовательской работы мною были изучены и проанализированы методики проведения опытно- экспериментальной работы по теме «Проектно-целевой метод как средство реализации стратегического управления образовательной организацией».
Моисеева Е. Б. Совершенствование системы управления школой на основе проектного офиса: магистерская диссертация. – Нижний Новгород, 2015. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2015/02/25/1090562210/Совершенствование%20%20системы%20управления%20школой%20как%20проектным%20офисом.pdf (дата обращения: 20.12.2020)/
Наиболее актуальной задачей в контексте происходящих процессов реформирования образования является поиск эффективных управленческих технологий, обладающих новым содержанием и оригинальными подходами, которые направлены на достижение новых образовательных результатов, а также опираются на современную философию образования, новые цели и ценности. Эффективным методом достижения результатов, позволяющим перевести организацию из состояния функционирования в режим развития, является проектный подход в управлении школой.
Практика показала, что наибольший эффект достигается в случае реализации нескольких проектов в различных направлениях образовательной деятельности одновременно.
В магистерской диссертации Е.В. Моисеевой предлагается к внедрению разработанная модель управления инновационными процессами в школе на основе проектного офиса. Автор, рассмотрев основные модели
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Обучающийся
– физическое лицо, осваивающее образовательную программу.
2. Профильная
организация – организация, деятельность которой соответствует профессиональным
компетенциям, осваиваемым в рамках образовательной программы высшего образования.
Является местом прохождения практики обучающегося.
3. Каждый
обучающийся, находящийся на практике в профильной организации, обязан вести
индивидуальную книжку обучающегося по практической подготовке.
4. Индивидуальная
книжка обучающегося по практической подготовке является отчетным документом.
5. Заполнение
индивидуальной книжки обучающегося по практической подготовке производится
регулярно и аккуратно.
6. Обучающийся
обязан представить отчетный документ на проверку ответственному за практику от
кафедры института / факультета МПГУ и руководителю практики от профильной
организации.
7. Записи
в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с рабочей
программой практики по конкретному виду и типу практики.
8. Иллюстративный
материл (чертежи, схемы, тексты, планы проведения занятий и уроков в
образовательной организации и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и
других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к
данному отчетному документу.
9. После
окончания практики обучающийся должен предоставить ответственному за практику
от кафедры института / факультета МПГУ заполненную индивидуальную книжку
обучающегося по практической подготовке с приложениями (при наличии) в бумажном
виде.