Отчёт по практике на тему Проблемы преподавания путевой литературы в школе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Самоанализ деятельности на преддипломной практике 3
1 ) «Путешествие» как жанр художественной литературы. Сказки русских землепроходцев 7
2) Путевая литература переходного периода. Путевые записки. Системы жанров. Разновидность жанра, хождений 18
Фрагмент текста работы:
1 ) «Путешествие» как жанр художественной литературы. Сказки русских землепроходцев
(по произведению А.Н.Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву»)
Урок- постановка
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
Цели урока:
— обобщение знаний учащихся по произведению А.Н.Радищева и включение экономического аспекта на уроке;
-развитие экономического мышления через анализ, обобщения, сравнения;
-на примере литературных персонажей, событий общественной жизни воспитать чувство патриотизма, ответственности перед обществом.
Оформление урока: — портрет А.Н.Радищева
-портрет Екатерины 11;
-карта Российской империи во 11 половине ХУ111 века;
-таблица А.Маслоу «Иерархия человеческих потребностей»;
-столбики-указатели;
-музыка: концерт №4 фо минор А.Вивальди.
Обособленно прикреплена карта поездки Радищева. Посередине класса стоит стол, на котором лежат символические костюмы, платки, фуражки, русская рубаха, ленты и т.д.
Рядом находится другой стол, на котором стоят весы; на одной чаше весов лежит надпись «Справедливость», на другой – «Жестокость».
На третьем столе стоит чернильница, лежат перо и бумага. Необходим магнитофон с классическими записями и русской народной музыкой.
Ход урока