Отчёт по практике на тему Приобретение практического опыта по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Цели и задачи практики 4
Общая характеристика организации 6
Тематический план производственной практики 04.01. 8
Содержание практики 10
28.03.22г. 10
29.03.22г. 14
30.03.22г. 16
31.03.22г. 23
01.04.22г. 30
02.04.22г. 33
04.04.22г. 34
05.04.22г. 37
06.04.22г. 39
07.04.22г. 42
08.04.22г. 45
09.04.22г. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ДНЕВНИК 54
Заключение:
В ходе прохождения практики и организации занятий и мероприятий я столкнулась с тем, что есть факторы, зависящие только от меня, а есть внешние сложности. Так, например, я утвердилась во мнении, что очень важна предварительная подготовка к мероприятию. Необходимо детально прорабатывать конспект мероприятий иметь в запасе несколько дидактических занятий для переключения внимания детей.
Очень важна в работе не только активность самого воспитателя, но и активность родителей. Невозможно организовать совместную деятельность, не привлекая родителей в процесс. Так, мною была проведена онлайн-выставка детских работ, где родители приняли активное участие, помогая детям создать рисунки и отправляя их фото для размещения в соц. сетях.
Очень важна рефлексия по окончанию проведения мероприятия. Важно отмечать для себя, что получилось, что нет и исправлять недочеты в своей последующей работе. Мне очень помогало в этом написание самоотчетов после проведения каждого мероприятия.
Я отметила для себя важность изучения методик и трудов по воспитанию детей, а также постоянное пополнение своей педагогической копилки новыми играми и занятиями. Полученный опыт рефлексии укрепил мое понимание в необходимости дальнейшего развития своих профессиональных умений, а также мой позитивный настрой в отношении педагогической деятельности в целом.
Фрагмент текста работы:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики (по профилю специальности):
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:
1. планирования работы с родителями/лицами их заменяющими/;
2. наблюдения за детьми и обсуждения с родителями/лицами их заменяющими/;
3. определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
4. взаимодействия с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;
5. руководства работой помощника воспитателя;
В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен уметь:
1. планировать работу с родителями /лицами их заменяющими/;
2. изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;
3. формулировать цели и задачи с семьей;
4. организовывать и проводить разнообразные формы с семьей:/родительские собрания, посещение детей на дому, беседы/привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
5. консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
6. анализировать процесс и результаты работы с родителями /лицами их заменяющими/;
7. взаимодействовать с работниками дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;
8. руководить работой помощника воспитателя;
В результате прохождения учебной и производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен знать:
1. основные документы о правах и обязанностях взрослых по отношению к детям;
2. особенности современной семьи, ее функции;
3. содержание и формы работы с семьей;
4. особенности современной семьи, ее функции;
5. содержание и формы работы с семьей;
6. особенности проведения индивидуальной работы с семьей;
7. методы и приемы оказания педагогической помощи семье;
8. методы изучения особенностей семейного воспитания;
9. должностные обязанности помощника воспитателя;
10. формы, методы, приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательной организации, работающими в группе.