Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему Прикреплю список тем, есть несколько на ваш выборТема: Организация продвижения гостиничного продукта.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации продаж гостиничного продукта……………………………………………………………………………5

1.1 Понятие и сущность гостиничного сервиса 5

1.2 Сущность и особенности формирования продуктовой стратегии гостиничного предприятия 8

Глава 2. Стратегии продвижения гостиничных продуктов на современном предприятии сферы гостиничных услуг 14

2.1 Формирование ассортиментной политики предприятия гостеприимства 14

2.2 Основные задачи, принципы и функции современного маркетинга в гостиничном бизнесе 17

2.3 Особенности маркетинговых стратегий предприятия сферы гостиничных услуг 21

Глава 3. Направления развития предоставления гостиничных услуг 26

Заключение 29

Список использованной литературы: 30

  

Введение:

 

Настоящее время можно охарактеризовать, как время социальных и экономических перемен, затрагивающих все сферы деятельности, в частно-сти индустрию гостеприимства. Среди всех факторов, оказывающих влия-ние на сферу услуг, следует выделить такие факторы, как стремительный прогресс индустрии гостеприимства и непрерывный рост количества по-требителей услуг. Также на развитие индустрии гостеприимства оказывает своё влияние нестабильная экономическая обстановка.

В настоящее время гостиничный бизнес – одно из наиболее динамич-но развивающихся и перспективных направлений, как индустрии туризма, так и рыночной экономики в целом. С каждым годом увеличивается число гостиничных субъектов на мировом рынке и в России. Каждое предприя-тие гостеприимства стремится к успеху, а если предприятие рассчитывает на рыночный успех, то оно должно стремиться к разработке гостиничного продукта, который будет востребован среди потребителей. [6, c.5]. Созда-ние качественного, привлекательного продукта – залог успешной деятель-ности любого предприятия сферы гостеприимства.

Роль маркетинга также чрезвычайно велика в деятельности любого гостиничного предприятия.

Чтобы привлечь и удержать внимание потребителей в условиях такой высокой конкуренции, гостиничным субъектам необходимо постоянно укреплять свои позиции на рынке, формировать и улучшать свой имидж для создания успешного бренда. В таких условиях перед маркетингом гос-тиничных предприятий стоит задача разработки эффективной стратегии деятельности гостиничного предприятия применительно именно к данной сфере рынка и с учетом специфики самого продукта.

От грамотного ведения маркетинговой деятельности зависят показате-ли рентабельности предприятия. Главную роль в ведении маркетинговой деятельности играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение стратегии предприятия, контроль и строгое ее исполнение позволяют до-стичь максимальных результатов. Очень часто разработанная на началь-ном этапе маркетинговая стратегия, в условиях постоянно меняющихся требований рынка, теряет свою актуальность. Неправильно выбранная стратегия не дает предприятию возможности осуществлять поставленные задачи. В связи с этим формируется потребность предприятий в разработ-ке маркетинговых стратегий. Играя огромную роль в развитии предприя-тия, маркетинг является одним из его наиболее важных элементов.

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой дея-тельности сегодня становится неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Без подготовки потребителей даже самые лучшие услуги с превосходными характеристиками не смогут обладать достаточной конку-рентоспособностью.

Таким образом, данная тема является актуальной в современном об-ществе.

Цель исследования – проанализировать организацию продаж гости-ничного продукта.

Задачи исследования:

— раскрыть понятие и сущность гостиничного сервиса;

— рассмотреть сущность и особенности формирования продуктовой стратегии гостиничного предприятия;

— изучить особенности формирования ассортиментной политики пред-приятия гостеприимства;

— проанализировать основные задачи, принципы и функции современ-ного маркетинга в гостиничном бизнесе;

— исследовать особенности маркетинговых стратегий предприятия сферы гостиничных услуг.

В процессе написания работы использовались сравнительный, стати-стический, аналитический метод, изучение публикаций и статей, обобще-ния.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, предоставление услуг представляет собой деятель-ность исполнителя в условиях контакта с потребителем. Система об-служивания в отеле представляет из себя операции по предоставлению услуг пользователю, которая включает в себя прием гостей, их разме-щение в номерах, обслуживание, организация питания, денежный рас-чет, а также большое значение придается обеспечению безопасности кли-ентов.

Усовершенствование организации предоставления услуг сегодня является самой главной задачей, решение которой необходимо для успешного проведения гостиничного бизнеса.

Обслуживание представляет собой двухстороннюю связь между гос-тем и сотрудником персонала. Важную роль играет весь комплекс си-стемы обслуживания в отеле — от встречи гостя при приезде в гостиницу до организации провожания в день отбытия.

Сегодня качество обслуживания клиентов следует рассматривать в качестве значимой области деятельности по организации отельного биз-неса.

Качество обслуживания клиента представляет собой важный пара-метр уровня конкурентоспособности отеля в сегодняшнем мире, реали-зация обслуживания представляет собой основу экономической деятель-ности гостиничного предприятия. В этой связи непрестанное совершен-ствования процессов обслуживания является неотъемлемой частью усо-вершенствования управления отелем, что представляет собой наиболь-шую актуальность для большинства армянских гостиниц на сегодняш-ний день.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты организации продаж гостиничного продукта

1.1 Понятие и сущность гостиничного сервиса

Согласно И. Арбузовой, Ю. Волкову и И. Ляпину, клиент получает сервис лишь в тот момент, когда пишет или звонит в отель с целью брони-рования гостиничного номера, следовательно, по нашему мнению, нужно изучить сам процесс оказания услуг и функции услуги по приему клиента и его размещения, представляемый как последовательность следующих стадий:

— предварительное бронирование мест в отеле,

— прием, запись и размещение клиентов,

— обслуживание их проживания и предоставление услуг по питанию,

— дополнительные услуги клиентам,

— расчет с клиентом в конце и оформление его выезда.

Предварительное бронирование гостиничных мест, запись гостя при его размещении, расчет с ним за проживание и за предоставленный ему сервис, оформление его выезда из гостиницы имеет место в ресепшн, в ко-торой работает администратор гостиницы, швейцар, кассир и паспортист. Услуги по проживанию клиента могут быть оказаны со стороны персонала отеля, а также сотрудниками иных организаций, которые располагаются в отеле [10, 25].

Обслуживание клиентов начинается с момента, когда они заранее бронируют гостиничные номера. Заявки на предварительный заказ от гос-тей поступают в приемную или в специальное отделение по бронированию. Это удобно для клиента тем, что въезжая в гостиницу он не сталкивается со сложностями в вопросе размещения в выбранный им номер, а также в деле оформления его документов в гостинице. Во время предварительного заказа регистрация проходит быстрее, поскольку информация о госте уже известна администратору.

Следующий этап – размещение клиентов, в свою очередь состоит из нескольких фаз: встреча клиента, его регистрация, предоставление клиенту ключа и его сопровождение до гостиничного номера.

Встречая клиента далеко от гостиницы, сотрудник отеля получает возможность познакомиться с клиентом до прибытия последнего в отель, составить программу услуг, либо внести в нее определенные изменения, рассказать гостю об отеле и о предусмотренных услугах. О встрече гостя далеко от гостиницы следует договориться во время бронирования. В гос-тиницах высокого уровня клиентов у входа приветствует швейцар [12, 35].

В маленьких гостиницах клиент подходит к стойке в ресепшн, где его встречает администратор. В случае, когда гость посещает гостиницу не впервые, предпочтительнее назвать его по имени. Это оставит на него по-ложительное впечатление. Во многих отелях существует правило, что ад-министратор должен не сидеть, а стоять за стойкой, подчеркивая, таким образом, свое уважение к клиенту.

Общаясь с клиентом, следует обсудить вопросы цены за проживание в номере, сроки въезда и выезда, способы оплаты, следует также ненавязчи-во составить представление об уровне платежеспособности клиента.

Договор с клиентом о предоставлении ему гостиничных услуг следует заключить в момент предоставления гостем своего паспорта, удостовере-ния личности, военного билета или другого оформленного в установлен-ном порядке документа, который удостоверял бы личность гостя. После того, как получен соответствующий документ, клиент должен заполнить специальную карточку о регистрации, служащую в качестве договора между сотрудником гостиницы и клиентом.

Завершив оформление документов, служащий гостиницы провожает клиента до его номера, помогает перенести багаж. В процессе регистрации клиента его вещи находятся в вестибюле гостиницы. В гостиничном номере коридорный знакомит клиента с порядком пользования техникой и обору-дованием, информирует о правилах безопасности[15, 71].

Следует учитывать тот факт, что регистрация индивидуально при-бывших гостей существенно отличается от услуг, предоставляемых тури-стическим группам или гостям из-за рубежа.

В области гостеприимства методы предоставления услуг включены в существенные причины, оказывающие влияние на качество обслуживания, экономически-финансовую эффективность действия, управление организа-ционным процессом.

Этот процесс в различных отелях организуется стандартным образом, в зависимости от размеров гостиницы, структуры ее организации, ценово-го фактора, типичного для конкретного единства технологическому про-цессу.

Технология предоставления услуг гостям в отелях отличается циклич-ностью – повторением процедуры по предоставлению сервиса клиенту с момента его въезда в гостиницу до момента его отбытия. Перечень услуг, качество обслуживания могут меняться, однако на каждой стадии предоставления основных услуг всегда предоставляется в указанной по-следовательности.

Данные о возможном резерве гостиничных номеров могут быть полу-чены из различных случайных и постоянных источников.

Постоянными источниками заявок на резерв являются туристические агенты, фирмы, компании, организующие конференции, выставки, семина-ры, расположенные вблизи гостиницы, вследствие чего они размещают в данной гостинице своих сотрудников и бизнес-партнеров. К числу посто-янных источников резервирования можно причислить концентрирован-ность [5, 33].

Нерегулярное бронирование осуществляют прибывающие в гостини-цу физические лица, а также компании, нуждающиеся в одноразовом раз-мещении в отеле. Во время первого положительного контакта клиент по-лучает значительный объем сведений от работника отеля о сервисе в гос-тинице, расположении основных важных объектов, о стоимости тех или иных услуг и др. и может подтвердить особо важную для себя информа-цию о размещении в гостинице. Предварительный контакт заканчивается регистрацией сотрудником информации о клиенте в специальный реги-страционный журнал календарного резервирования номеров и учета гос-тей в гостинице.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы