Отчёт по практике на тему Предупреждение профессионального выгорания с целью повышения производительности труда персонала организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Характеристика внешней среды предприятия
2.
Характеристика внутренней среды предприятия
2.1. Общая
характеристика предприятия
2.4.
Маркетинговая деятельность предприятия.
2.5.
Финансовая работа на предприятии
Список
использованной литературы
Введение:
1.
Характеристика внешней среды предприятия
2.
Характеристика внутренней среды предприятия
2.1. Общая
характеристика предприятия
2.4.
Маркетинговая деятельность предприятия.
2.5.
Финансовая работа на предприятии
Список
использованной литературы
Заключение:
В
период прохождения преддипломной практики в ООО «АмРест» и в процессе
составления отчета были изучены документы компании и пройден вводный инструктаж
по технике безопасности. Также была изучена организационная структура компании,
функции отделов и взаимодействие между ними. Были изучены должностные
обязанности руководителей. Проведен анализ офисного пространства и рабочего
места, техники безопасности и охраны труда. Изучены услуги компании, штатное
расписание и режим работы. Помимо знакомства с компанией и изучения основной
информации о ней, также были получены знания и опыт по будущей профессиональной
деятельности.
Для
реализации целей практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, были
решены следующие задачи:
—
изучена организационная структура и виды деятельности ООО «АмРест»
—
проведен экономический анализ деятельности предприятия ООО «АмРест»;
—
проведен анализ управления персоналом
организации, анализ трудовых ресурсов и кадрового потенциала ООО «АмРест»;
—
проведен анализ процедуры подбора персонала ООО «АмРест».
Таким
образом, были выполнены поставленные задачи и реализованы цели практики,
получены профессиональные знания и опыт по направлению подготовки «Управление
персоналом».
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика внешней среды предприятия
Анализ внешней среды предприятия начнем с
оценки тенденций рынка.
В условиях
высокоинтенсивного рабочего ритма питание остается неотъемлемым элементом
графика занятых. Местоположение, качество, скорость приготовления – это только
малая часть запросов современного потребителя. В нераскрытом потенциале остается
население с особыми гастрономическими предпочтениями (свои еда и диеты), а
также те, кто не посещает предприятия общественного питания по причине
ограниченного бюджета. Как бы то ни было, клиентский поток отрасли растет с
каждым годом. Не меняется рост цен, а в зоне динамики находятся структура
бизнеса, предпочтения потребителя в зависимости от качества и времени суток.
На рисунке 1 представлен
прогноз динамики прироста основных объектов общепита в 2020 году.
Рисунок 1 – Динамика прироста основных объектов
общепита в 2020 г.
Таким образом, в отрасли общепита можно
наблюдать следующие особенности:
1. Высокая конкуренция в отрасли.
2. Наличие ежегодного прироста в категории
«кафе», к каким рассматриваемое кафе «Вкус дня» и относится.
Вторым этапом является проведение PEST-анализа (Таблица 1).
Р — политика |
Е — экономика |
1.Влияние изменений в законодательстве. 2. Ужесточение 3. Проведение |
1. Высокий уровень инфляции 2. Динамика курса валют 3. Изменение налоговых тарифов. 4. Изменение потребностей конечного |
S |
Т – технологии |
1. 2. 3.
|
1. 2. |
Проведенный PEST-анализ ООО «АмРест» показал, что на
организацию воздействует достаточно большое количество факторов макроокружения,
при этом наибольшее влияние оказывают экономические и политические факторы. В
целом, общий фон макроокружения можно охарактеризовать как умеренно-позитивный.
Следующим
элементом оценки внешней среды является проведение SWOT-анализа.
SWOT-анализ является одним
из самых распространенных методов анализа в менеджменте и маркетинге. SWOT
должен дать четкое представление о ситуации и указать, в каких направлениях
нужно действовать, используя сильные стороны, чтобы максимизировать возможности
и свести к минимуму угрозы и слабости
SWOT-анализ позволяет определить причины
эффективной или неэффективной работы компании на рынке, является сжатым
анализом маркетинговой информации, благодаря которому можно сделать вывод в
каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге
распределить ресурсы по сегментам.
В таблице 2 представлен SWOT-анализ ООО «АмРест»
Таблица
2 — SWOT-анализ ООО «АмРест»
Сильные стороны:
Превосходство над конкурентами по режиму работы и разнообразной Уютная атмосфера; Бизнес-ланч; Высокая квалификация работников кухни; Умеренный уровень цен. |
Слабые стороны: Рост арендной платы за помещения; Негативные отзывы по качеству обслуживания в социальных сетях; Дефицит высокопрофессиональных поваров узкопрофильной Отсутствие банкетных залов; Отсутствие спортивных трансляций: Высокая текучесть кадров. |
Возможности Развитие сети. Открытие новых филиало; Привлечение клиентов маркетинговыми акциями; Поиск новых поставщиков, что позволит снизить себестоимость |
Угрозы
Рост арендной платы; Нарастающая конкуренция на рынке ресторанного бизнеса; Снижение покупательской способности населения. |
Проведенный SWOT-анализ ООО «АмРест»,
позволяет утверждать, что несмотря на большое количество слабых сторон и угроз,
сильные стороны предприятия и его возможности способны обеспечить ему высокие
конкурентные позиции.
Заключительным
этапом является определение ключевых конкурентов.
Обладая информацией о конкурентах (их планах, технологиях
продаж, продвижения услуг, методов ценообразования) ООО «АмРест» может
оказаться на шаг впереди соперников, а управленческие решения при этом будут
взвешенными и обоснованными.
Достоверные данные о деятельности конкурента позволяют
разработать оптимальный план конкурентной борьбы и реализовать его с
минимальными затратами.
Учитывая, что под ООО «АмРест» работают рестораны KFC, оценим конкурентов компании по данному
направлению (таблица 3).