Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Предупреждение профессионального выгорания с целью повышения производительности труда персонала организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 



  

Введение:

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В
период прохождения преддипломной практики в ООО «АмРест» и в процессе
составления отчета были изучены документы компании и пройден вводный инструктаж
по технике безопасности. Также была изучена организационная структура компании,
функции отделов и взаимодействие между ними. Были изучены должностные
обязанности руководителей. Проведен анализ офисного пространства и рабочего
места, техники безопасности и охраны труда. Изучены услуги компании, штатное
расписание и режим работы. Помимо знакомства с компанией и изучения основной
информации о ней, также были получены знания и опыт по будущей профессиональной
деятельности.

Для
реализации целей практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
, были
решены следующие задачи:


изучена организационная структура и виды деятельности ООО «АмРест»


проведен экономический анализ деятельности предприятия ООО «АмРест»;


проведен анализ управления персоналом
организации,
анализ трудовых ресурсов и кадрового потенциала ООО «АмРест»;


проведен анализ процедуры подбора персонала ООО «АмРест».

Таким
образом, были выполнены поставленные задачи и реализованы цели практики,
получены профессиональные знания и опыт по направлению подготовки «Управление
персоналом».



 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика внешней среды предприятия

 

Анализ внешней среды предприятия начнем с
оценки тенденций рынка.

В условиях
высокоинтенсивного рабочего ритма питание остается неотъемлемым элементом
графика занятых. Местоположение, качество, скорость приготовления – это только
малая часть запросов современного потребителя. В нераскрытом потенциале остается
население с особыми гастрономическими предпочтениями (свои еда и диеты), а
также те, кто не посещает предприятия общественного питания по причине
ограниченного бюджета. Как бы то ни было, клиентский поток отрасли растет с
каждым годом. Не меняется рост цен, а в зоне динамики находятся структура
бизнеса, предпочтения потребителя в зависимости от качества и времени суток.

На рисунке 1 представлен
прогноз динамики прироста основных объектов общепита в 2020 году.

Отчёт по практике на тему Предупреждение профессионального выгорания с целью повышения производительности труда персонала организации

Рисунок 1 – Динамика прироста основных объектов
общепита в 2020 г.

 

Таким образом, в отрасли общепита можно
наблюдать следующие особенности:

1. Высокая конкуренция в отрасли.

2. Наличие ежегодного прироста в категории
«кафе», к каким рассматриваемое кафе «Вкус дня» и относится.

Вторым этапом является проведение PEST-анализа (Таблица 1).

Р — политика

Е — экономика

1.Влияние изменений в законодательстве.

2. Ужесточение
требований ГОСТ на услуги общепита.

3. Проведение
государственной программы по поддержки МСП.

1. Высокий уровень инфляции

2. Динамика курса валют

3. Изменение налоговых тарифов.

4. Изменение потребностей конечного
клиента.

S
социология

Т – технологии

1.               
Демографические факторы

2.               
Уровень индивидуальных доходов.

3.               
Изменения в образе жизни потребителей.

 

1.               
Появление и изменение новых технологий.

2.               
Появление
новых продуктов

 

Проведенный PEST-анализ ООО «АмРест»  показал, что на
организацию воздействует достаточно большое количество факторов макроокружения,
при этом наибольшее влияние оказывают экономические и политические факторы. В
целом, общий фон макроокружения можно охарактеризовать как умеренно-позитивный.

Следующим
элементом оценки внешней среды является проведение
SWOT-анализа.

SWOT-анализ является одним
из самых распространенных методов анализа в менеджменте и маркетинге. SWOT
должен дать четкое представление о ситуации и указать, в каких направлениях
нужно действовать, используя сильные стороны, чтобы максимизировать возможности
и свести к минимуму угрозы и слабости

SWOT-анализ позволяет определить причины
эффективной или неэффективной работы компании на рынке, является сжатым
анализом маркетинговой информации, благодаря которому можно сделать вывод в
каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге
распределить ресурсы по сегментам.

В таблице 2 представлен SWOT-анализ ООО «АмРест»

 

Таблица
2 — SWOT-анализ
ООО «АмРест»

Сильные стороны:

 

Превосходство над конкурентами по режиму работы и разнообразной
кухне, включая японскую и итальянскую;

Уютная атмосфера;

Бизнес-ланч;

Высокая квалификация работников кухни;

Умеренный уровень цен.

Слабые стороны:

Рост арендной платы за помещения;

Негативные отзывы по качеству обслуживания в социальных сетях;

Дефицит высокопрофессиональных поваров узкопрофильной
направленности;

Отсутствие банкетных залов;

Отсутствие спортивных трансляций:

Высокая текучесть кадров.

Возможности

Развитие сети. Открытие новых филиало;

Привлечение клиентов маркетинговыми акциями;

Поиск новых поставщиков, что позволит снизить себестоимость
закупаемого сырья.

Угрозы

 

Рост арендной платы;

Нарастающая конкуренция на рынке ресторанного бизнеса;

Снижение покупательской способности населения.

 

Проведенный SWOT-анализ ООО «АмРест»,
позволяет утверждать, что несмотря на большое количество слабых сторон и угроз,
сильные стороны предприятия и его возможности способны обеспечить ему высокие
конкурентные позиции.

Заключительным
этапом является определение ключевых конкурентов.

Обладая информацией о конкурентах (их планах, технологиях
продаж, продвижения услуг, методов ценообразования) ООО «АмРест» может
оказаться на шаг впереди соперников, а управленческие решения при этом будут
взвешенными и обоснованными.

Достоверные данные о деятельности конкурента позволяют
разработать оптимальный план конкурентной борьбы и реализовать его с
минимальными затратами.

Учитывая, что под ООО «АмРест» работают рестораны KFC, оценим конкурентов компании по данному
направлению (таблица 3).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы