Отчёт по практике на тему Представить в отчете сведения о реформировании таможенных органов на примере создания электронных таможен и таможенных постов ( ЦЭД ) в Центральном федеральном округе, используя отчетность таможенных органов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 7
1.1 Таможенное законодательство, регламентирующее
осуществление таможенного контроля. 7
1.2 Цели и задачи совершенствования таможенной
деятельности в РФ.. 9
1.3. Основные направления цифровизации таможенной сферы.. 11
1.4 Структура таможенных органов. 12
1.5 Индивидуальное задание по
вопросу представления сведений о реформировании таможенных органов на примере
создания электронных таможен и таможенных постов 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ. 23
Введение:
Практика по получению первичных
профессиональных умений и навыков обеспечивает овладение следующими
компетенциями:
¾ способность осуществлять контроль за
соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской
Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками
внешнеэкономической деятельности (далее — ВЭД) и иными лицами, осуществляющими
деятельность в сфере таможенного дела;
¾ способность определять место и роль
системы таможенных органов в структуре государственного управления. Задачи
практики:
1. Закрепить
теоретические знания, полученные при обучении, применительно к практической
деятельности таможенных органов.
2. Овладеть
практическими навыками и передовыми методами работы сотрудника таможенного
органа.
3. Ознакомиться
с:
¾ общими положениями об осуществлении
таможенных операций и таможенном контроле;
¾ о структуре таможенных органов;
¾ полномочиях таможенных органов при
осуществлении таможенных операций и таможенного контроля;
¾ о положения о структурных подразделениях
таможенных органов (которые являются базой практики).
После прохождения практики следует уметь
разграничивать функции различных структурных подразделений таможенных органов
(участников внешнеэкономической деятельности) по осуществлению таможенных
операций и таможенного контроля и определять место и роль таможенных органов в
системе государственного управления.
4. Изучить показатели отчетности и
результаты деятельности таможенных органов.
5. Осуществить сбор, анализ и обобщение
фактического материала с целью его использования при защите практики, а также в
научно-исследовательской работе студентов и преподавателей учебного заведения
Нормативная база исследования состоит из
методических рекомендаций по прохождению практики, научной и учебной
литературы, Конституции РФ, Таможенного кодекса ЕАЭС, нормативно-правовых и
локальных актов, регулирующих деятельность правоохранительных органов, а также
документов, составленных в соответствии с заданием на практику.
Методы исследования: системный,
политический структурно-функциональный, управленческий, нормативный,
сравнительный и другие традиционные методы научного исследования.
Данный отчет состоит из введения, основной
части, заключения, списка использованных источников и приложения.
Заключение:
На основании проведенного анализа
современных процессов предоставления таможенных услуг обоснована
целесообразность и актуальность повышения их качества за счет совершенствования
механизма их предоставления в ЦЭД. Проведенный анализ механизмов предоставления
таможенных услуг в ЦЭД позволил разработать алгоритм действий, связанных с
таможенным декларированием и выпуском товаров уполномоченным должностным лицом
центра электронного декларирования в соответствии с технологической картой
функционирования ЦЭД. При этом были выявлены проблемы и установлена
необходимость совершенствования существующего механизма осуществления
взаимодействия участников ВЭД и ЦЭД.
Анализ научно-методического аппарата,
используемого при оценке эффективности деятельности ЦЭД, показал необходимость
его дальнейшего совершенствования.
Таким образом, усовершенствованный
механизм предоставления государственных таможенных услуг может быть использован
в дальнейших исследованиях по совершенствованию организационно-управленческой деятельности
не только ЦЭД, но и таможенных и других государственных органах.
Фрагмент текста работы:
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Таможенное законодательство, регламентирующее осуществление
таможенного контроля В процессе ознакомления с положениями
таможенного законодательства, в том числе ТК ЕАЭС, регламентирующих
осуществление таможенного контроля мной установлено, что в соответствии с ТК
ЕАЭС таможенный контроль представляет собой совокупность совершаемых
таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение
соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и
законодательства государств-членов о таможенном регулировании (пп. 41 п. 1 ст.
2 ТК ЕАЭС).
Основная цель таможенного контроля
заключается в определении с помощью различного рода проверок соответствия
проводимых участниками таможенно-правовых отношений операций и действий в сфере
таможенного дела требованиям норм таможенного законодательства, а также
выявление, пресечение и предупреждение совершения нарушений в данной области
правового регулирования.
При проведении таможенного контроля
таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми
формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения
таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств – членов
Таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные
органы. При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система
управления рисками.
При ввозе таможенный контроль начинается с
момента пересечения товаром и транспортным средством таможенной границы РФ, а
при вывозе — с момента принятия таможенной декларации.
Таможенный контроль при ввозе завершается
в момент выпуска товаров и транспортных средств, если иное не предусмотрено
Таможенным кодексом РФ. При выпуске товаров и транспортных средств, вывозимых
за пределы таможенной территории Российской Федерации, таможенный контроль
завершается в момент пересечения таможенной границы Российской Федерации.
Изучая принципы таможенного контроля,
я определил, что принципами
таможенного контроля являются:
1)Принцип законности, который означает,
что все мероприятия, которые осуществляются участниками контроля должны
основываться и соответствовать нормам законодательных актов. Любые действия со
стороны сотрудника таможенного органы, которые проведены в противовес с
действующим законодательством будут признаны не правомерными, а любые
доказательства, добытые незаконным путем, не будут признаны допустимыми.